Организация

ЭТАЖИ

4,4
Тюмень
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

Финансовый сектор

Организация
ЭТАЖИ

«ЭТАЖИ» - компания, более 20 лет привлекающая клиентов надежной репутацией и высокими стандартами качества.

Основные направления работы:

  • покупка, продажа, жилой, коммерческой и загородной недвижимости, аренда;
  • ипотечный брокеридж;
  • дополнительное  сервисное сопровождение (страховой брокеридж, property, девелопмент и др.).

С 2010 года мы активно развиваемся, открываем свои филиалы в регионах России и странах СНГ. Сегодня наши офисы присутствуют на территории более 150 городов и 6 стран, в которых трудятся более 15000 сотрудников.

 

Компания является постоянным членом таких профессиональных организаций как Российская Гильдия Риэлторов и Российская Ассоциация Франчайзинга. С 2013 года "Этажи" являются федеральным стратегическим партнером крупнейших банков России (СберБанк, ВТБ и др).

Современный подход к управлению компанией, полностью автоматизированные бизнес-процессы,  высокие стандарты качества, надежная репутация и ответственность за свою работу делают нас одной из передовых российских риэлторских компаний.

Работа в компании "Этажи" - это великолепная возможность получить бесценный опыт и построить удачную карьеру!

Наш коллектив - это дружная и сплоченная команда профессионалов, любящих свое дело. 

Если Вы амбициозны, полны энергии и хотите работать в успешной компании, то мы ждем вас!

Отзывы о компании

4,4очень хорошо
Оценка Dream Job
84%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника
Февраль 2025
Возможности и инструменты для неограниченного дохода и карьерного, личностного роста. Сильная адаптация: бесплатное обучение профессионального уровня, общение с адаптологом уровня психолога. Команды по 15 человек, подбирают индивидуально под твой ритм, склад и комфорт работы под руководителя и наставника - симбиоз для раскрытия потенциала как твоего личного, так и в команде. Постоянное комьюнити, открытые и приветливые коллеги, все помогают во всех вопросах. Офис "Сокол". Современный офис, open space, наличие кухни: холодильники, микроволновки, чайник, кулеры, автоматы с готовой сытной полезной едой, бесплатные общие чаи, кофе, сахар, одноразовые приборы, можно оставлять свою посуду или приносить еду. Гардеробная комната с кабиной переодевания и зеркалом. Уровень дохода зависит от Вашего желания, грамотности пользования инструментов и удачи. Ведя несколько объектов параллельно - уровень дохода будет выше. В среднем за сделку 100 000 рублей за 50 дней. Это на старте Вашей карьеры
Хотите видеть здесь больше отзывов?
Дайте знать об этом — попросим работодателя открыть их

Вакансии компании