Статьи

«МегаФон»: компания для продвинутых и готовых менять мир к лучшему

Илона Нестерова пришла в «МегаФон» 12 лет назад простым консультантом Поволжского филиала. Сегодня она руководитель по развитию бизнес-систем для виртуальных операторов связи в головном офисе компании. Словно героиня сказки «12 месяцев», Илона когда-то вышла на широкие просторы возможностей компании «МегаФон» и получила волшебный шанс реализовать свои идеи и амбиции. Что вдохновляло и удивляло за время работы Илону? Сейчас узнаем от первого лица!
23 августа 2017
«МегаФон»: компания для продвинутых и готовых менять мир к лучшему
1. Начало.
«МегаФон»: компания для продвинутых и готовых менять мир к лучшему
Я попала в «МегаФон» совершенно случайно. Хотела преподавать в Саратовском политехе, готовилась к защите кандидатской, но решила подработать – пошла обычным консультантом в офис обслуживания «МегаФона». Рассказывала о тарифах и услугах клиентам, и уже тогда была «руками» айтишников по обновлению программ. И, что называется, втянулась. Так и осталась в компании в направлении ИТ. Конечно, мне помогло техническое образование и пригодилось программирование на С++ и Delphi, поэтому новые знания я впитывала быстро и с удовольствием.
«МегаФон»: компания для продвинутых и готовых менять мир к лучшему
2. Простые продукты делать просто.
«МегаФон»: компания для продвинутых и готовых менять мир к лучшему
Я люблю ходить на работу с удовольствием. В 2010 году я переехала в центральный офис в Самару, где занималась конфигурированием тарифов и услуг. И в какой-то момент пришло осознание, что продукты, которые мы производим, нужны нашим абонентам для улучшения их жизни. Взять, к примеру, наши опции для роуминга, позволяющие оставаться на связи в любой точке мира, или услугу «Детский интернет», воспользовавшись которой родители могут защитить ребенка от нежелательного контента. Мне стало интересно: почему некоторые продукты и услуги «МегаФона» клиенты подключают массово, а некоторые – нет. Так родился проект, направленный на повышение юзабилити продуктов. Мы стали делать несложные манипуляции: проанализировали, сколько кликов нашему клиенту надо сделать, чтобы подключить какую-либо опцию, придумали удобные фичи, пофиксили недочеты, после которых он отказывался от попыток подключить ту или иную опцию . Было радостное ощущение причастности к возможности делать добро и помогать людям.
«МегаФон»: компания для продвинутых и готовых менять мир к лучшему
3. Смена декораций.
«МегаФон»: компания для продвинутых и готовых менять мир к лучшему
Какую позицию в «МегаФоне» я бы ни занимала, всегда находились проекты, которые было интересно реализовывать. Мы ускоряли проведение процедуры биллинга, запускали по всей России услугу переноса номера (MNP), запускали новые платформы, готовились к бесперебойному проведению Нового года в часы максимальной нагрузки. Все нестандартные решения и сложные проекты делали вместе с командой, где каждый готов поддержать другого в его начинаниях. Эта уверенность в том, что ты всегда сможешь переключиться на что-то новое с интересными людьми, – самое лучшее ощущение от работы в «МегаФоне».
4. Команда.
«МегаФон»: компания для продвинутых и готовых менять мир к лучшему
За время работы в разных подразделениях и городах стало очевидно, что успех компании – это когда ты полностью отвечаешь за результат своей работы. В этом случае есть возможность договориться и сделать все, чтобы удалось достичь совместного результата. Мой тренер по баскетболу всегда говорил: «Победа зависит от усилий и стремлений каждого члена команды. Иногда нужно пожертвовать собой и отдать пас другому игроку ради победного очка». На работе все как в спорте – те же правила.
5. Жить и работать интересно – это круто.
«МегаФон»: компания для продвинутых и готовых менять мир к лучшему
Для меня «МегаФон» – это люди, которые придерживаются определенных подходов. Ведь работа – это часть жизни. Поэтому, когда хочешь интересно работать и все успевать, приходишь к эффективным моделям взаимодействия: решаешь вопросы с узким количеством сотрудников, помогаешь, если знаешь и можешь, действуешь, а не пишешь кучу писем. Учишься все успевать: и на работе добиваться результатов, и с семьей общаться.
«МегаФон»: компания для продвинутых и готовых менять мир к лучшему
6. Agile – любовь моя!
«МегаФон»: компания для продвинутых и готовых менять мир к лучшему
Для чего нам Agile? Для того, чтобы быстро внедрять инновационные продукты для наших пользователей. Работая над проектами, я поняла: если людей объединить, дело идет быстрее. Скорость в телекоме – это половина успеха!
7. Невероятно интересное будущее.
«МегаФон»: компания для продвинутых и готовых менять мир к лучшему
В «МегаФоне» не заскучаешь. И дело не в должности, а в том, чем ты занимаешься. Мне нравится работать с цифровыми технологиями. И я вижу, как эти проекты становятся все масштабнее и масштабнее. А новый проект? Новый проект сам меня найдет! Вернее, уже нашел. И вы можете его увидеть и «поюзать», став клиентом VK Mobile. Особенно оценят его представители поколения Миллениум, практически живущее живущие в соцсетях!
«МегаФон»: компания для продвинутых и готовых менять мир к лучшему
Посмотреть вакансии компании «МегаФон»

МегаФон

http://www.megafon.ru

Сферы деятельности

Телекоммуникации, связь

Участники интервью
Скрыть подробности
Илона Нестерова
Илона Нестерова
руководитель по развитию бизнес-систем для виртуальных операторов связи
Какую позицию в «МегаФоне» я бы ни занимала, всегда находились проекты, которые было интересно реализовывать.
Илона Нестерова
Илона Нестерова
руководитель по развитию бизнес-систем для виртуальных операторов связи
Какую позицию в «МегаФоне» я бы ни занимала, всегда находились проекты, которые было интересно реализовывать.
Илона Нестерова
Подробнее об участнике