Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 61 год, родилась 30 сентября 1963

Не ищет работу

Ульяновск, готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

40 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 11 месяцев

Август 2015по настоящее время
9 лет 9 месяцев
ООО"Леруа Мерлен Восток"

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Функции: 1.Организация и координация работы сектора по обслуживанию клиентов, а именно: сектора касс, информационного бюро. Пункта проверки техники, пункта возврата товара, пункта выдачи товара, контроль за максимально эффективной работой этих служб. 2.Обеспечение наиболее полного удовлетворения потребностей покупателей торгового центра и проведение с этой целью мероприятий как коммерческого, так и управленческого характера, соответствующих стратегии Компании и торгового центра. 3.Обеспчивает надлежащее и своевременное предоставление услуг, оказываемых в секторе по обслуживанию клиентов торгового центра. 4. Членство в Совете директоров торгового центра,участие в разработке и осуществлении политики торгового центра. Должностные обязанности: 1.Обеспечение обслуживания покупателей в соответствии с политикой Компании. Определение услуг, выбор партнеров, разработка необходимых для этого процедур и участие в принятии (утверждении)их Советом директоров. 2,Участие в развитии торговых стратегий и услуг Компании совместно с отделом маркетинга. 3.Обеспечение своевременной встречи покупателей, их быстрое обслуживание, мирное урегулирование спорных вопросов с ними, четкое соблюдение работниками сектора процедур. 4.Развитие у работников сектора культуры приема и обслуживания покупателей. 5. Постоянное и конструктивное сотрудничество со всеми отделами торгового центра для повышения уровня обслуживания покупателей в торговом центре. 6. Участие в организации мероприятий (включая инвентаризацию) торгового центра и Компании в целом. 7.Участие в определении политики и стратегии развития торгового центра относительно коммерческой деятельности и управления человеческими ресурами. 8.Выполнение обязанности дежурного директора торгового центра.
Декабрь 2010Август 2015
4 года 9 месяцев
ООО Метро Кэш энд Керри

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела Доставки товара
•Организация своевременного приема, сбора заказов и процесса доставки товара клиентам •Отслеживать выставление и своевременную оплату счетов за доставку товара. Ежеквартально формировать и производить учет актов сверки расчетов с клиентами, актов взаимозачета •Проведение анализа рынка и конкурентов с точки зрения развития отдела доставки товара •Эффективное взаимодействие с руководителями торговых отделов •Обеспечение выполнения плановых показателей отдела •Осуществление мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов торгового центра За 2013 год перевыполнение плана по отгрузкам на 64%, по результатам аудита отдел набрал 100 баллов, высокая оценка со стороны руководства Компании за качественное обслуживание клиентов
Август 2008Август 2015
7 лет 1 месяц
ООО Метро Кэш энд Керри

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела по работе с клиентами
•Участие в подготовке рекламных материалов, рассылаемых потенциальным клиентам • Проведение встреч и переговоров с клиентами •Сбор первичных данных по новым клиентам •Заключение договоров с клиентами, ведение учета клиентов •Подготовка материалов информационно-аналитического характера •Составление и своевременное предоставление отчетности региональному руководителю и Управляющему ТЦ •Осуществление контроля работы сотрудников отдела по работе с клиентами Выступила с презентацией по новому пректу Доставка в ЦО. Проводила тренинги для персонала.
Август 2008Август 2009
1 год 1 месяц
ООО Метро Кэш энд Керри

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела Кассовый контроль
•контроль за деятельностью старших кассиров, •работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием •проведение и отражение всех кассовых операций, инкассации За период работы в отделе, сократилась ротация персонала. В результате обучения и индивидуального подхода к каждому кассиру скорость обслуживания клиентов возросла на 20%, существенно уменьшилось количество ошибок. Защитила проект "Анализ ситуации на рынке CDC клиентов. Мои пять предложений по увеличению доли CDC клиентов в товарообороте ТЦ" Получила очень высокую оценку, горжусь тем, что мои предложения были успешно внедрены
Май 2006Август 2008
2 года 4 месяца
ООО Метро Кэш энд Керри

Россия

Руководитель направления торгового зала
•Строгое соблюдение технологии компании •Своевременное оформление заказов и осуществление контроля наличия товаров в отделе •Проверка качества товара, товарно-сопроводительной документации •Осуществление контроля продаж • Осуществление контроля качества обслуживания клиентов •Знание ассортимента, выкладки и расположения товаров в торговом зале По результатам аудита отдел дважды набирал 90 и 95%,план по продажам был выполнен на 100%, за два года работы в отделе подготовила 3-х экспертов на должность руководитель отдела, выступала с презентацией в ЦО на тему "Мои пять предложений по увеличению продаж в ТЦ Метро," два из них были успешно внедрены.
Июнь 2004Апрель 2006
1 год 11 месяцев
ООО Копейка

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
•Организация работы магазина по продаже оптово – розничной продукции • проведение переговоров и заключение договоров на поставку и покупку продукции •анализ состояния рынка •Своевременное оформление заказов и осуществление контроля наличия товара •Проверка качества товара, товарно-сопроводительной документации •Осуществление контроля продаж Посещала выставки, участвовала в выборе и закупке новых товаров. После введения в ассортимент новых брендов товарооборот увеличился на 30%, выросло количество профессиональных клиентов. Участвовала в открытии нового магазина, с новым направлением "Белита"

Навыки

Уровни владения навыками
Мед. книжка
Знание законодательных и подзаконных нормативных правовых актов.
Управление командой
Ориентация на результат
Клиентоориентированность
Обучение персонала
Административное управление
Организаторские навыки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умение анализировать и планировать, высокий уровень самоорганизации, клиентоориентированность и нацеленность на высокие результаты, стрессоустойчивость.

Высшее образование

2007
Ульяновский государственный университет, Ульяновск
Экономика и управление на предприятии Экономист-менеджер

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Тесты, экзамены

2009
Ульяновское педагогическое училище
Прошла обучение по чтению тренингов для персонала

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения