Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 41 год, родился 27 апреля 1983
Ульяновск, готов к переезду, не готов к командировкам
Руководитель , управляющий , директор
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 11 месяцев
Май 2015 — по настоящее время
10 лет
ООО "Мир Фитнеса
Директор
2 года 8 месяцев
ООО "Мир Фитнеса"/"Мир Фитнеса Д" (ULTRA Fitness Clubs)
Директор
Территория ответственности - Ульяновск;
Проектный менеджмент:
* Разработка и реализация комплекса стратегических и тактических мероприятий;
* Изучение состояния и перспектив развития рынка в сфере спортивно-оздоровительных услуг, прогноз платежеспособного спроса;
* Системный анализ и планирование поступления денежных средств, определения структуры консолидированного баланса и его реализации, анализ структуры и динамики доходов организации;
* Определение инвестиционной привлекательности проекта и рыночного сегмента, изучение состояния и перспектив развития рынка, прогноз платежеспособного спроса на предоставляемые услуги.
Менеджмент:
• Тактическое и стратегическое управление фитнес-клубом business уровня (1500 кв.м. со всеми фитнес-зонами (исключая бассейн);
• Организация продаж и выполнение плана по продажам по нескольким направлениям (Fitness, sales, reception отделов, доп. услуги);
• Переговоры с ключевыми представителями локальных организаций на предмет сотрудничества (проведения активностей);
• Анализ результатов проведенных программ/специальных мероприятий (Спортивные мероприятия с участием звезд, промо активности с участием хостесс, участие в имиджевых проектах), направленных на увеличение продаж;
• Планирование годового бюджета на проведение специальных маркетинговых программ и активностей, направленных на увеличение продаж;
• Расчет, заказ POSM ((Point Of Sale Materials) - рекламные материалы) и призов (premiums) для проведения активностей;
• Набор, обучение сотрудников отделов (администрация, продажи. сервис и фитнес отделы);
• Администрирование контрактов с спонсорами, партнерами, арендаторами;
• Работа с BTL (below-the-line, агентство имеющее комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы) агентствами (организация, контроль активностей агентства, обучение персонала);
• Разработка структуры мотивации, распределение функциональных обязанностей и зон ответственности, схем взаимодействия и отчетности;
• Представление интересов организации в региональных органах власти государственной власти: Министерство образования, молодежи и спорта, Ульяновский комитет по физической культуре и спорту;
• Работа с командой: 76 подчиненных,
Январь 2013 — Июнь 2014
1 год 6 месяцев
Начальник по организации работы с совершеннолетними потребителями (направление HoReCa, Retail)
1 год 6 месяцев
Philip Morris Sales and Marketing
Екатеринбург
Начальник по организации работы с совершеннолетними потребителями (направление HoReCa, Retail)
Территория ответственности - Екатеринбург, Нижний Тагил;
* Организация продаж и выполнение плана по продажам фокусных брэндов (Parliament, Marlboro, Chesterfield, L&M, Bond Street);
* Построение дистрибуции в точках канала HoReCa (отели, рестораны, кафе, клубы);
* Взаимодействие и управление дистрибьюторами на подконтрольной территории, постановка им целей по увеличению наличия ключевых марок компании в канале HoReCa;
* Переговоры с ключевыми представителями локальных торговых сетей (Local Key Accounts) на предмет представленности (listing) фокусных брэндов и проведения в них активностей;
* Всесторонний анализ результатов проведенных программ/специальных мероприятий (промо активности с участием хостесс, клубные мероприятия с участием российских и зарубежных звезд, фестивали), направленных на увеличение продаж на подотчетной территории;
* Планирование годового бюджета на проведение специальных трейд-маркетинговых программ и активностей, направленных на увеличение продаж;
* Расчет, заказ POSM ((Point Of Sale Materials) - рекламные материалы) и призов (premiums) для проведения активностей;
* Набор, обучение, полевые сопровождения и аудит полевым сотрудникам отдела;
* Бюджетирование и администрирование контрактов с точками продаж;
* Работа с BTL (below-the-line, агентство имеющее комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы) агентствами (организация, контроль активностей агентства, обучение персонала) на вверенной территории;
* Организация тренингов для промо персонала агентств (хостесс);
* Организация работы с совершеннолетними потребителями в новых каналах коммуникации (нетрадиционные места коммуникации: пешеходные улицы, площади, автосалоны, набережные);
* Развитие и расширение коммуникационной платформы в розничной торговле, HoReCa и других соответствующих местах продаж, с целью увеличения продаж сигарет и обеспечения контактов с совершеннолетними потребителями табачной продукции необходимого профиля на вверенной территории;
* Работа с командой: 4 прямых подчиненных, 27 косвенных.
ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
* Выполнение плана по продажам фокусных брэндов на территории (109%);
* Взвешенная дистрибуция марок (Взвешенная дистрибуция (Weighted distribution) показывает долю торговых точек в общем объеме реализации товарной категории в регионе, но при этом учитываются лишь те точки, в которых присутствует исследуемый товар) Компании в канале HoReCa составила 90% (при плане 80%);
* Выполнение плана по перезаключению контрактов со снижением цены (снижение составило 30%);
* Построение работы эффективной команды.
Январь 2012 — Январь 2013
1 год 1 месяц
Специалист по организации специальных мероприятий и сбыта в торговом канале
1 год 1 месяц
Philip Morris Sales and Marketing
Самара
Специалист по организации специальных мероприятий и сбыта в торговом канале
Территория ответственности - Самара, Тольятти;
* Развитие и управление BTL активностей торговых марок премиум и медиум сегмента (Parliament, Marlboro, Chesterfield) в канале HORECA от стратегии и бюджетирования до внедрения и реализации (Спец. проекты);
* Подготовка прогнозов продаж для руководства региона и дистрибутора.
Сбор информации о продажах продукции Компании
* Анализ собранной информации и подготовка на его основе плана увеличения продаж. ;
* Выполнение расчетов для формирования бюджета и его максимально эффективного использования с учётом информации о продажах в канале. ;
* Контроль расходов на вверенной территории. Соблюдение утверждённого бюджета. ;
* Запуск новых продуктов Philip Morris Sales and Marketing. ;
* Контроль развития территории и определение возможности дальнейшего ее расширения. ;
* Построение деловых отношений с различными организационными уровнями дистрибутора с целью влияния на наличие и ситуацию отсутствия торговых марок Philip Morris Sales and Marketing в канале продаж. ;
* Переговоры сотрудниками дистрибутора с целью выполнения согласованных задач (объемы продаж по каждой торговой марке, приоритетному сегменту, перечню POS). ;
* Постановка целей по распространению, наличию, качеству размещения, ценам на продукцию компании Philip Morris Sales and Marketing, контролировал их выполнение для агентов дистрибьютора на закреплённой территории. ;
* Проведение учебных программ для полевых сотрудников дистрибутора. ;
* Руководство проведением рекламных компаний с участием хостесс на вверенной территории путем их отбора и оценки работы. ;
* Обучение супервайзеров агентства проведению рекламных мероприятий в соответствии со стандартами Philip Morris Sales and Marketing и специальными требованиями мероприятия. ;
* Работа с командой: 6 прямых подчиненных, 2 косвенных.
ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
• Взвешенная дистрибуция основных марок Компании достигла 90% (при плане 80%)
• Доля ключевых торговых точек с эксклюзивным размещением POSM достигла 40% (30 торговых точек).
• Рост доли рынка основных марок составил от 3 до 7%.
Апрель 2009 — Январь 2012
2 года 10 месяцев
Специалист по обеспечению сбыта
2 года 10 месяцев
Philip Morris Sales and Marketing
Ульяновск
Специалист по обеспечению сбыта
Территория ответственности - Ульяновск, порядка 200 розничных точек.
• Наличие продукта и увеличение дистрибуции в розничном торговом канале (Retail);
• Проведение промо \ торговых программ;
• Мерчендайзинг;
• Работа сценой (контроль ценообразования в розничных точках);
• Работа с дистрибьюторами (обучение и контроль сотрудников компании дистрибьютора);
• Достижение Primary Position (лучшего места) в торговых точках;
• Увеличение доли ключевых торговых точек с эксклюзивным размещением POSM.
Август 2008 — Февраль 2009
7 месяцев
Начальник отдела продаж
7 месяцев
ООО «Управляющая Компания» (дистрибьютор продукции компании Балтика)
Ульяновск
Начальник отдела продаж в торговом канале
Территория ответственности - Ульяновск, Ульяновская область;
Выполнение плана по продажам фокусных брэндов (Carlsberg, Tuborg, Asahi, Балтика, Самара, Невское);
• Построение дистрибуции в торговых точках (канал Trade);
• Переговоры с ключевыми представителями локальных торговых сетей (Local Key Accounts) на предмет представленности (listing) фокусных брэндов и проведения в них активностей;
• Всесторонний анализ результатов проведенных программ/специальных мероприятий, направленных на увеличение продаж на подотчетной территории;
• Расчет, заказ POSM ((Point Of Sale Materials) - рекламные материалы) и призов (premiums) для проведения активностей;
• Набор и обучение персонала, полевые сопровождения и аудит полевым сотрудникам отдела;
• Бюджетирование и администрирование контрактов с точками продаж;
• Решение спорных вопросов и вопросов, связанных с дебиторской задолженностью;
• Работа с командой: 4 прямых подчиненных.
Июль 2007 — Август 2008
1 год 2 месяца
Торговый представитель
1 год 2 месяца
ООО «Управляющая Компания» (дистрибьютор продукции компании Балтика)
Ульяновск
Торговый представитель
Территория ответственности - Ульяновск
* Дистрибуция и продажа продукции компании Балтика
* Мерчандайзинг
* Установка и размещение PPOSM и TPOSM
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CОбо мне
Дополнительное образование:
Тренинги:
- 2013 – You – Team Leader;
- 2013 – Core Territory Management (Управление территорией – для руководителей);
- 2013 – Smart Staff Coach & BES (Управление персоналом);
- 2013 – Run Sales Team (Командный запуск продаж);
- 2013 – Assessors Skills Training (Навыки оценки и набора персонала);
- 2012 – Обучение вождению в Varano de’ Melegari Circuit – Parma - Италия (Феррари Курс);
- 2012 – Brand Activation Boot Camp (активация Бренда);
- 2012 – Master Sales;
- 2011 - Know Your Consumer (Фокус на потребителя);
- 2008 - Искусство руководителя;
- 2007 – Интервью по компетенциям - CBI.
Высшее образование
2007
Ульяновский государственный университет
Факультет Физической Культуры и Спорта, Менеджмент в области Физической Культуры и Спорта
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения