Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 27 апреля 1983

Ульяновск, готов к переезду, не готов к командировкам

Руководитель , управляющий , директор

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 11 месяцев

Май 2015по настоящее время
10 лет
ООО "Мир Фитнеса
Директор
2 года 8 месяцев ООО "Мир Фитнеса"/"Мир Фитнеса Д" (ULTRA Fitness Clubs) Директор Территория ответственности - Ульяновск; Проектный менеджмент: * Разработка и реализация комплекса стратегических и тактических мероприятий; * Изучение состояния и перспектив развития рынка в сфере спортивно-оздоровительных услуг, прогноз платежеспособного спроса; * Системный анализ и планирование поступления денежных средств, определения структуры консолидированного баланса и его реализации, анализ структуры и динамики доходов организации; * Определение инвестиционной привлекательности проекта и рыночного сегмента, изучение состояния и перспектив развития рынка, прогноз платежеспособного спроса на предоставляемые услуги. Менеджмент: • Тактическое и стратегическое управление фитнес-клубом business уровня (1500 кв.м. со всеми фитнес-зонами (исключая бассейн); • Организация продаж и выполнение плана по продажам по нескольким направлениям (Fitness, sales, reception отделов, доп. услуги); • Переговоры с ключевыми представителями локальных организаций на предмет сотрудничества (проведения активностей); • Анализ результатов проведенных программ/специальных мероприятий (Спортивные мероприятия с участием звезд, промо активности с участием хостесс, участие в имиджевых проектах), направленных на увеличение продаж; • Планирование годового бюджета на проведение специальных маркетинговых программ и активностей, направленных на увеличение продаж; • Расчет, заказ POSM ((Point Of Sale Materials) - рекламные материалы) и призов (premiums) для проведения активностей; • Набор, обучение сотрудников отделов (администрация, продажи. сервис и фитнес отделы); • Администрирование контрактов с спонсорами, партнерами, арендаторами; • Работа с BTL (below-the-line, агентство имеющее комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы) агентствами (организация, контроль активностей агентства, обучение персонала); • Разработка структуры мотивации, распределение функциональных обязанностей и зон ответственности, схем взаимодействия и отчетности; • Представление интересов организации в региональных органах власти государственной власти: Министерство образования, молодежи и спорта, Ульяновский комитет по физической культуре и спорту; • Работа с командой: 76 подчиненных,
Январь 2013Июнь 2014
1 год 6 месяцев
Начальник по организации работы с совершеннолетними потребителями (направление HoReCa, Retail)
1 год 6 месяцев Philip Morris Sales and Marketing Екатеринбург Начальник по организации работы с совершеннолетними потребителями (направление HoReCa, Retail) Территория ответственности - Екатеринбург, Нижний Тагил; * Организация продаж и выполнение плана по продажам фокусных брэндов (Parliament, Marlboro, Chesterfield, L&M, Bond Street); * Построение дистрибуции в точках канала HoReCa (отели, рестораны, кафе, клубы); * Взаимодействие и управление дистрибьюторами на подконтрольной территории, постановка им целей по увеличению наличия ключевых марок компании в канале HoReCa; * Переговоры с ключевыми представителями локальных торговых сетей (Local Key Accounts) на предмет представленности (listing) фокусных брэндов и проведения в них активностей; * Всесторонний анализ результатов проведенных программ/специальных мероприятий (промо активности с участием хостесс, клубные мероприятия с участием российских и зарубежных звезд, фестивали), направленных на увеличение продаж на подотчетной территории; * Планирование годового бюджета на проведение специальных трейд-маркетинговых программ и активностей, направленных на увеличение продаж; * Расчет, заказ POSM ((Point Of Sale Materials) - рекламные материалы) и призов (premiums) для проведения активностей; * Набор, обучение, полевые сопровождения и аудит полевым сотрудникам отдела; * Бюджетирование и администрирование контрактов с точками продаж; * Работа с BTL (below-the-line, агентство имеющее комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы) агентствами (организация, контроль активностей агентства, обучение персонала) на вверенной территории; * Организация тренингов для промо персонала агентств (хостесс); * Организация работы с совершеннолетними потребителями в новых каналах коммуникации (нетрадиционные места коммуникации: пешеходные улицы, площади, автосалоны, набережные); * Развитие и расширение коммуникационной платформы в розничной торговле, HoReCa и других соответствующих местах продаж, с целью увеличения продаж сигарет и обеспечения контактов с совершеннолетними потребителями табачной продукции необходимого профиля на вверенной территории; * Работа с командой: 4 прямых подчиненных, 27 косвенных. ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: * Выполнение плана по продажам фокусных брэндов на территории (109%); * Взвешенная дистрибуция марок (Взвешенная дистрибуция (Weighted distribution) показывает долю торговых точек в общем объеме реализации товарной категории в регионе, но при этом учитываются лишь те точки, в которых присутствует исследуемый товар) Компании в канале HoReCa составила 90% (при плане 80%); * Выполнение плана по перезаключению контрактов со снижением цены (снижение составило 30%); * Построение работы эффективной команды.
Январь 2012Январь 2013
1 год 1 месяц
Специалист по организации специальных мероприятий и сбыта в торговом канале
1 год 1 месяц Philip Morris Sales and Marketing Самара Специалист по организации специальных мероприятий и сбыта в торговом канале Территория ответственности - Самара, Тольятти; * Развитие и управление BTL активностей торговых марок премиум и медиум сегмента (Parliament, Marlboro, Chesterfield) в канале HORECA от стратегии и бюджетирования до внедрения и реализации (Спец. проекты); * Подготовка прогнозов продаж для руководства региона и дистрибутора. Сбор информации о продажах продукции Компании * Анализ собранной информации и подготовка на его основе плана увеличения продаж. ; * Выполнение расчетов для формирования бюджета и его максимально эффективного использования с учётом информации о продажах в канале. ; * Контроль расходов на вверенной территории. Соблюдение утверждённого бюджета. ; * Запуск новых продуктов Philip Morris Sales and Marketing. ; * Контроль развития территории и определение возможности дальнейшего ее расширения. ; * Построение деловых отношений с различными организационными уровнями дистрибутора с целью влияния на наличие и ситуацию отсутствия торговых марок Philip Morris Sales and Marketing в канале продаж. ; * Переговоры сотрудниками дистрибутора с целью выполнения согласованных задач (объемы продаж по каждой торговой марке, приоритетному сегменту, перечню POS). ; * Постановка целей по распространению, наличию, качеству размещения, ценам на продукцию компании Philip Morris Sales and Marketing, контролировал их выполнение для агентов дистрибьютора на закреплённой территории. ; * Проведение учебных программ для полевых сотрудников дистрибутора. ; * Руководство проведением рекламных компаний с участием хостесс на вверенной территории путем их отбора и оценки работы. ; * Обучение супервайзеров агентства проведению рекламных мероприятий в соответствии со стандартами Philip Morris Sales and Marketing и специальными требованиями мероприятия. ; * Работа с командой: 6 прямых подчиненных, 2 косвенных. ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: • Взвешенная дистрибуция основных марок Компании достигла 90% (при плане 80%) • Доля ключевых торговых точек с эксклюзивным размещением POSM достигла 40% (30 торговых точек). • Рост доли рынка основных марок составил от 3 до 7%.
Апрель 2009Январь 2012
2 года 10 месяцев
Специалист по обеспечению сбыта
2 года 10 месяцев Philip Morris Sales and Marketing Ульяновск Специалист по обеспечению сбыта Территория ответственности - Ульяновск, порядка 200 розничных точек. • Наличие продукта и увеличение дистрибуции в розничном торговом канале (Retail); • Проведение промо \ торговых программ; • Мерчендайзинг; • Работа сценой (контроль ценообразования в розничных точках); • Работа с дистрибьюторами (обучение и контроль сотрудников компании дистрибьютора); • Достижение Primary Position (лучшего места) в торговых точках; • Увеличение доли ключевых торговых точек с эксклюзивным размещением POSM.
Август 2008Февраль 2009
7 месяцев
Начальник отдела продаж
7 месяцев ООО «Управляющая Компания» (дистрибьютор продукции компании Балтика) Ульяновск Начальник отдела продаж в торговом канале Территория ответственности - Ульяновск, Ульяновская область; Выполнение плана по продажам фокусных брэндов (Carlsberg, Tuborg, Asahi, Балтика, Самара, Невское); • Построение дистрибуции в торговых точках (канал Trade); • Переговоры с ключевыми представителями локальных торговых сетей (Local Key Accounts) на предмет представленности (listing) фокусных брэндов и проведения в них активностей; • Всесторонний анализ результатов проведенных программ/специальных мероприятий, направленных на увеличение продаж на подотчетной территории; • Расчет, заказ POSM ((Point Of Sale Materials) - рекламные материалы) и призов (premiums) для проведения активностей; • Набор и обучение персонала, полевые сопровождения и аудит полевым сотрудникам отдела; • Бюджетирование и администрирование контрактов с точками продаж; • Решение спорных вопросов и вопросов, связанных с дебиторской задолженностью; • Работа с командой: 4 прямых подчиненных.
Июль 2007Август 2008
1 год 2 месяца
Торговый представитель
1 год 2 месяца ООО «Управляющая Компания» (дистрибьютор продукции компании Балтика) Ульяновск Торговый представитель Территория ответственности - Ульяновск * Дистрибуция и продажа продукции компании Балтика * Мерчандайзинг * Установка и размещение PPOSM и TPOSM

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C

Обо мне

Дополнительное образование: Тренинги: - 2013 – You – Team Leader; - 2013 – Core Territory Management (Управление территорией – для руководителей); - 2013 – Smart Staff Coach & BES (Управление персоналом); - 2013 – Run Sales Team (Командный запуск продаж); - 2013 – Assessors Skills Training (Навыки оценки и набора персонала); - 2012 – Обучение вождению в Varano de’ Melegari Circuit – Parma - Италия (Феррари Курс); - 2012 – Brand Activation Boot Camp (активация Бренда); - 2012 – Master Sales; - 2011 - Know Your Consumer (Фокус на потребителя); - 2008 - Искусство руководителя; - 2007 – Интервью по компетенциям - CBI.

Высшее образование

2007
Ульяновский государственный университет
Факультет Физической Культуры и Спорта, Менеджмент в области Физической Культуры и Спорта

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения