Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 18:42

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 11 мая 1975

Активно ищет работу

Ульяновск, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по подбору персонала, менеджер обьекта

45 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 30 лет 7 месяцев

Февраль 2024по настоящее время
1 год 2 месяца
ГК Аталиан

Москва

Менеджер по подбору и адаптации персонала
Функции по подбору персонала; • Взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение; • Размещение вакансий в Интернете. Организация и контроль оплаты услуг Интернет сайтов. • Поиск и подбор офисного и линейного персонала: линейный персонал ,менеджер по работе с клиентами,Менеджер по клинингу в ТЦ ; административный персонал (администратор, специалист по работе с клиентами, техники, инженеры ) и т.д.; • Координирование всех этапов собеседований с кандидатами, проведение интервью и тестирование кандидатов Вывод сотрудников на объект • Ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий, адаптация персонала); • Мониторинг рынка труда (Москва и регионы РФ), уровень зарплаты на рынке труда и т.д.; • Региональный подбор персонала — дистанционно (без выезда в командировки)-(Новосибирск, Ростов, Санкт-Петербург,Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород,Екатеринбург,Тверь Йошкар-Ола,Пенза, Чебоксары, Саратов).
Сентябрь 2017Февраль 2024
6 лет 6 месяцев
ООО "ЭЙЧ АР СИСТЕМЫ"
Менеджер по персоналу
контроль (линейных подчиненных); просчет объектов ежедневной уборки, с целью экономии; обучение среднего звена компании, организация тренингов; переговоры с представителями заказчика на объектах; списание материальных средств; ведение табелей, начисление з/п; АУТСОРСИНГ: поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);проведение аттестации персонала; ведение личных дел сотрудников; разработка штатного расписания; ведение графика отпусков сотрудников.
Апрель 2017Февраль 2024
6 лет 11 месяцев

Ульяновск

Менеджера по подбору персонала
Функции по подбору персонала: активный поиск и подбор персонала, проведение телефонных собеседований с кандидатами, предоставление персонала в срок, составление отчетов о проделанной работе, ведение одновременно несколько открытых вакансий, работа с информационными ресурсами в сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме), проведение личных интервью. (аутсорсинг); Мониторинг рынка труда (Ульяновск и регионы РФ), уровень зарплаты на рынке труда и т.д..
Март 2011Февраль 2017
6 лет
ЗАО "ПрофГрант"

Ульяновск

ЖКХ... Показать еще

менеджер по клинингу объектов
Должностные обязанности и достижения: Работа с линейным персоналом: поиск и подбор персонала, организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ; Подбор персонала. Контроль за работой уборщиц, дворников, грузчиков, курьеров. Контроль за расходованием фондов оплаты труда, обеспечение правильностии своевременного оформления первичных документов по учету рабочего времени, выработки, заработной платы, простоев. Контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами; своевременное обновление, заказ и получение на объект инвентаря, приспособлений, расходных материалов. Контрольза соблюдением противопожарной и электро-технической безопасности. Проведение вводного и общего инструктажа. В обязанности также входит составление ежемесячного бюджета, разбор смет расчет и бюджетирование объектов. Набор персонала (аутстаффинг) архивариусы, курьеры. Составление калькуляций (расчет ФОТ, Расходных материалов на объект и прочих затрат). контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами; Знание бытовой химии и особенностях очистки и уходе за различными поверхностями. Учет ТМЦ. На данный момент являюсь администратором по клинингу 3-х объектов: АльфаБанк, БинБ АНК, ПОЧТАБанк. РОСБАНК. 2 обекта открыты с нуля. В непосредственном подчинении 50 человек. Также табелирование и начисление ЗП.(1С, УПП, ЗУП.) Также являюсь менеджером по клинингу в магазинах "ФАМИЛИЯ", который находятся в ТЦ. Взаимодействие с руководством торгового центра по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания.
Октябрь 2010Февраль 2011
5 месяцев
ООО "Бизан"

ЖКХ... Показать еще

менеджер по продажам,руководитель офиса.
Обеспечение бесперебойного материально-технического снабжения офиса. Формирование бюджета, контроль расходов, подготовка отчетности. Проведение тендеров, выбор подрядчиков. Контроль работы подрядных организаций. Подготовка и заключение договоров на хозяйственное обеспечение, сопровождение договоров АХД, взаимодействие с контрагентами (поставщиками, подрядчиками) в части исполнения заключенных хоздоговоров, подписания документов и проведения платежей по данным договорам в полном обьеме; Руководство вспомогательным персоналом (техники, курьеры, уборщицы). Подбор линейного персонала. В непосредственном подчинении менеджеры по продажам. Ведение отчетов продаж услуг на ежедневной основе. Участие в тендерах.
Сентябрь 2005Сентябрь 2010
5 лет 1 месяц
Авиационный учебный центр в УВАУ ГА(И)

Образовательные учреждения... Показать еще

ИНЖЕНЕР ПО ДОГОВОРНОЙ РАБОТЕ
Переговоры с первыми лицами авиакомпаний для заключения договоров на обучение авиаспециалистов, первичная бухгалтерия( выставление счетов, счет-фактур, ведение отчетной документации).Опыт холодных звонков по определению востребованности специалистов в определенных авиакомпаниях. Формирование групп. Ведение группы. Ведение делопроизводства..
Март 2004Август 2005
1 год 6 месяцев
ООО СПЕЦТРУБМОНТАЖ

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

МЕНЕДЖЕР ПО ОПТОВЫМ ПРОДАЖАМ
Опыт оптовых продаж, привлечение клиентов, работа с клиентами, юридическое оформление сделки, соблюдение стандартов продаж, ведение бухучета (первичная бухгалтерия), составление отчетной документации. Составление максимально выгодного и удобного маршрута доставки продукции. Учет товара и складская логистика.
Март 2001Сентябрь 2003
2 года 7 месяцев
Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации(институт)

Образовательные учреждения... Показать еще

Старший диспетчер учебной части
Состаление расписания для курсантов, ведение методической работы.Ведение культурного сектора в институте. Планирование и организация коммуникационных действий с региональными департаментами и учреждениями культуры и образования; Организация музыкальных фестивалей в рамках взаимодействия среди ВУЗОВ России; Организация работы региональными СМИ. Организация концертов, ведение рекламной компании, Работа со спонсорами и рекламодателями.
Январь 1994Декабрь 2000
7 лет
АОЗТ "ТЕХИНФОРМ"
маркетолог
Руководитель проекта по изучению экономических, правовых, социальных отношений между изготовителем (продавцом) и потребителями протекающих в условиях конкуренции. Формирование ценовой политики компании. Контроль за выполнением плановых показателей по выручке. Ведение и предоставление отчетности в соответствии с требованиями компании вышестоящему руководству..

Навыки

Уровни владения навыками
Навык стратегического планирования; навык оперативного решения возникающих технических и организаци

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК,WORD,EXCEL,INTERNET,1С БУХ,электронная почта,навыки работы с оргтехникой.

Высшее образование

2012
ПрофГрант
Технология построений бизнес процессов в клининговых и аутсорсинговых компаниях., Менеджер
2005
Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)
Менежмент организации, менеджер на воздушном транспорте, дипло о высше образовании
1995
Ульяновский педагогический университет
филологический,русский язык и литература, неоконченное высшее(3 курса)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2012
Технология построений бизнес процессов в клининговых и аутсорсинговых компаниях.
ПрофГрант, Менеджер
2011
Организация бизнес процессов
ООО Эр-Телеком
2011
тренинг по продажам
ОАО ПК Балтика самара
2009
курсы английского языка
УВАУ ГА
2000
компьютерные курсы
филиал Самарской коммерческой академии

Тесты, экзамены

2000
нетВ подчинении от 10 до 50 человек. Опыт прямых продаж и по холодным звонкам. Опыт подбора персонала, проведение переговоров. Очень коммуникабельна. Легко обучаюсь. Очень требовательна к себе.
НЕТ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения