Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 24 апреля 1988

Не ищет работу

Ульяновск, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Cпециалист по работе с ключевыми клиентами (Key account manager)

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 2 месяца

Апрель 2022по настоящее время
3 года 1 месяц

Ульяновск, www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по продажам цифровых и ИТ решений в сегменте крупного бизнеса
Региональный Solution Sales по направлениям ICT / M2M / IoT. Развитие продаж продуктов - Видеонаблюдение (Trassir, Ivideon), видеоаналитика, Wi-Fi, энергомониторинг, системы учета ресурсов, контроль климата, автоконтроль, мониторинг персонала. - Взаимодействие с 38 региональных менеджеров по продажам крупному бизнесу. Онлайн + командировки. - Полный цикл сделки кроме первого контакта. - Сопровождение проектов, взаимодействие с партнерами и штаб-квартирой - Выполнение планов продаж Ключевые проекты - Татспиртпром, ТМС Групп, УралБумага, Махеев, НК Новый поток.
Май 2016Сентябрь 2021
5 лет 5 месяцев
АО ЭР-Телеком Холдинг

Москва, dom.ru/?url=/&prerender=1

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Управление отношениями с топ клиентами финансового сектора. Продажа телеком услуг, управление непрофильными проектами. Ключевые достижения: Альфа-Банк - развитие контракта с 500 000р ежемесячных платежей до 3 500 000р. Победа в тендере на право эксклюзивного поставщика услуги Wi-Fi во все офисы банка. Контракт 100 000 000 рублей на 3 года. Банк ВТБ/Ростелеком - реализация крупнейшего проекта 2021г по организации каналов связи для региональной сети ВТБ. Контракт свыше 350 000 000р. Райффайзенбанк - реализация проекта по организации Wi-Fi для отделений банка. Контракт свыше 30 000 000р. Ежегодное выполнение финансовых KPI от 130 до 200%. Стабильный рост клиентского портфеля.
Август 2015Май 2016
10 месяцев
2КОМ, ООО

Москва, www.2kom.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами
Ключевые достижения: - Подписаны договора с крупнейшими сетевыми компаниями (БИНБАНК, Альфа-банк, Магнолия, Деловые линии) - Одним из первых начал успешно продавать новый продукт компании «Wi Fi Хот Спот» Функционал: - Поиск и привлечение крупных заказчиков. Полный цикл, начиная с холодного звонка. - Up-sale и удержание действующей клиентской базы - Управление взаимоотношениями и полное сопровождение ключевых клиентов компании - Привлечение агентов - Поиск и установление договорных отношений с девелоперами коммерческой недвижимости
Январь 2015Июль 2015
7 месяцев

Москва, www.vts24.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий специалист отдела продаж
Ключевые достижения: - Подписаны договора с крупнейшими сетевыми компаниями (Adidas, Sunlight, Burger King, Rosta group) - Выполнено строительство ВОЛС в логистические комплексы в г. Дзержинский Функционал: - Установление договоренностей с собственниками объектов коммерческой недвижимости - Анализ рынка коммерческой недвижимости, формирование ценовой политики компании - Сопровождение полного цикла работы с объектами, от первого контакта с собственниками до работы с арендаторами - Продажа услуг связи (интернет/vpn/телефония/colocation) конечным клиентам
Июль 2014Январь 2015
7 месяцев

Москва, www.mtt.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший специалист отдела по работе с ключевыми клиентами
Ключевые достижения: - По итогам 2014г. с учетом оттоков и допродаж клиентский портфель (более 10 000 000. руб) вырос на ~6%. - Подписан договор с Yandex - "Подняты с колен" взаимоотношения с рядом клиентов, бывших на грани ухода Функционал: - Управление взаимоотношениями и полное сопровождение ключевых клиентов (150+ крупнейших компаний) - Cross-sales и Up-sales (8 800, SMS, VoIP, ABC, DEF, Call-Centr, OTT, VPN) - Анализ клиентских потребностей и участие в разработке эффективных кейсов для продаж новых сервисов - Удержание клиентов, антикризисные переговоры, повышение NPS - Участие в управлении проектами по введению в коммерческую эксплуатацию нестандартного функционала голосовых сервисов - Участие в разработке и согласовании регламентов по обеспечению SLA экстремально высокого уровня - Организация, мотивация, контроль и координация работы специалистов других подразделений компании для реализации поставленных задач - Участие в анализе и разработке предложений по оптимизации ключевых бизнес-процессов коммерческого департамента - Основные KPI - удержание/развитие портфеля ключевых клиентов (UP-sale трафик), допродажа инновационных услуг
Сентябрь 2012Июль 2014
1 год 11 месяцев
Энфорта

Москва, www.enforta.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Достижения поэтапно: Сентябрь 2012 – апрель 2013 Менеджер по продажам целевым клиентам: Отмечен компанией как один из лучших новичков. Среднемесячный KPI ~150%, реализован ряд нестандартных проектов, подписаны договора с крупными сетевыми компаниями (Zolla, ФПК-Логистика, Zadarma). Что послужило поводом для повышения и перевода в отдел по работе с ключевыми клиентами. май 2013 – декабрь 2013 Менеджер по продажам сетевым клиентам: Итоговый годовой KPI за 2013г. – 223%, отношения с рядом клиентов развиты до уровня VIP (ТОП-100 для компании), отток минимален (~2%) и быстро восполнен за счет оптимизации тарифов. Среди коллег негласно признан самым компетентным менеджером по облачным услугам. Награжден «Оскаром» за креатив в продажах. Повышен до старшего менеджера. январь 2013 – июль 2014 Старший менеджер по продажам сетевым клиентам: Отвечал за более 3 000 000р. ежемесячных доходов с VIP клиентов. Финальный KPI 240% (Коллеги, пусть вас не смущает мое бешеное перевыполнение. я впахивал как раб на галерах, провел десятки встреч и переговоров, решил вопросы со всеми службами, подписал и реализовал крупный контракт на более 600 000р. ежемесячных доходов) Функционал: - Поддержание долгосрочных отношений с корпоративными клиентами (География по всей РФ, сегмент без ограничений) -> повышение лояльности клиентов - Понимание бизнес-процессов клиентов -> выявление/формирование потребностей -> продажа услуг/апгрейд/оптимизация - Полный цикл продаж от первичного контакта до сдачи-приемки услуг - Подготовка технико-коммерческих предложений, технико-экономических обоснований, презентаций -> проведение деловых переговоров на уровне первых лиц - Формирование контрактной документации -> контроль документооборота, работа с дебиторской задолженностью - Взаимодействие с другими специалистами внутри компании для привлечения необходимых ресурсов для решения задач клиента (Pre-sale/Product, производство, логистика, эксплуатация, биллинг/бухгалтерия) - Составление планов и прогнозов будущих сделок (TML - неделя, месяц, квартал, год), необходимой отчетности. Крупнейшие привлеченные клиенты за время работы: ВРК-2, Zolla, Кораблик, Банк Возрождение, РЖД-Логистика, ФПК-Логистика, Zadarma, PNK Group, Rasvero, Инвитро. На время отпусков коллег сопровождал клиентов: Fix Price, Акадо, Цвет диванов, Татнефть, Лига Ставок, Азбука Вкуса и т.д.

Навыки

Уровни владения навыками
CRM
MS Office
Анализ рисков
Ведение переговоров
Готовность к риску и ответственности
Командообразование
Коммуникабельность
Ориентация на результат
Системное мышление
Стакан всегда наполовину полон
Управление проектами
Сопровождение клиентов
Корпоративные продажи
Sales Skills
Управление отношениями с клиентами
Развитие продаж
Развитие ключевых клиентов
Телефонные переговоры
Поиск и привлечение клиентов
B2B Продажи
Проведение презентаций
Организаторские навыки
Подготовка коммерческих предложений
Key Account Management
Управление командой
Клиентоориентированность
Навыки переговоров

Обо мне

- Ориентирован исключительно на РЕЗУЛЬТАТ. - Умею нравиться людями. - Командный игрок. Сделал сам -> помогу коллегам. - Отличное владение ПК, гаджетами, знание CRM/биллинговых систем (Oracle, Onyma, BIS, Bitrix) - Хобби: Настольный теннис, кино

Высшее образование

2010
Ульяновский государственный технический университет
Экономико-математическии факультет, Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Эффективные продажи
ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ"
2012
Менеджмент организации
Бизнес-школа "Карьера", Менеджмент

Тесты, экзамены

Результаты теста «Профориентация» посмотреть

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов