Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина
Ульяновск, не готова к переезду, готова к командировкам
Управляющий, руководитель
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 1 месяц
Январь 2014 — Апрель 2014
4 месяца
ООО Соренто Заволжье
директор кафе (пиццерия, суши-бар)
Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью ресторана‚ неся ответственность за последствия принимаемых решений‚ сохранность и эффективное использование имущества предприятия‚ а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
Организация‚ планирование и координация деятельности ресторана‚ подбор персонала, планирование и защита бюджета. Разработка маркетинговых мероприятий. Работа с поставщиками, контролирующими органами. Проведение инвентаризации и многое другое.
Март 2013 — Январь 2014
11 месяцев
Компания "Автопицца" и "Автосуши"
Ульяновск
Региональный директор сети кафе (з кафе Автосуши и 1 кафе Автопицца)
Полное руководство деятельностью всех 4 точек.
управление персоналом сети кафе (графики работы, трудовая дисциплина, наставничество);
контроль соблюдения санитарных норм;
поддержание сервиса‚ контроль качества обслуживания гостей;
проведение инвентаризаций‚ отчеты‚ работа с документацией (в т.ч. денежная мотивация и расчет з/платы персонала);
контроль над выполнением стандартов сервиса;
контроль санитарно-технического состояния;
взаимодействие с контролирующими органами;
решение различных административных вопросов и т.д.
Май 2010 — Февраль 2013
2 года 10 месяцев
ООО "Европа" ООО "Азия"
Ульяновск
старший администратор-далее управляющий
Ресторанно гостиничный комплекс, включающий в себя, две гостиницы, один ресторан и одно кафе, а также бильярд. С 2010 по 2011 гг. работала в должности администратора, с 2011 года, перевели на позицию управляющего. В должностные обязанности входило:
• Общее руководство работой персонала: обеспечение полноценного, бесперебойного рабочего процесса, работа с иностранными гражданами (фмс). Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью отеля и кафе, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества отеля, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности
• Ведение и контроль документации, работа с контролирующими органами.
• Бюджетирование, ведение финансовой отчётности, заказ товара, приём, проведение инвентаризации. Непосредственная работа с поставщиками, частичный закуп небходимой продукции.
• Выполнение плана повышения качественных показателей обслуживания.
• Непосредственное взаимодействие с гостями гостиницы и кафе, решение конфликтных ситуаций. Привлечение потенциальных гостей путем проведения промо акций, размещение рекламы в сми и т.д.
• Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний. Подбор ,обучение, адаптация и мотивация персонала. Составление графика работы сотрудников. Контроль над показателями ФОТ.
Апрель 2008 — Март 2009
1 год
ООО "Техносила"
Кемерово
старший кассир
- работа на кассе
- обслуживание клиентов по пластиковым картам
- осуществление операций по выдаче, хранению и учету денежных средств
- ведение документации
- проведения оплаты по безналичному расчету
- банковская инкассация
Март 2007 — Апрель 2008
1 год 2 месяца
Магазин итальянской одежды "Motivi"
Кемерово
старший менеджер
- Организация эффективной работы магазина;
- Подбор и обучение персонала, мотивирование и адаптация; организация работы персонала; направленость на результат, выполнение стандартов обслуживания
- Мерчендайзинг;
- Контроль товародвижения в магазине;
- Планирование и анализ продаж;
- Ведение отчетности, документации
- Взаимодействие с Администрацией
- Решение вопросов Административного характера.
- Инкассация, кассовая дисциплина.
- Составление и контроль графика работы персонала
- прием, учет товара, инвентаризация
- В случае необходимости замещение директора и любого сотрудника магазина
Обо мне
Опыт управления персоналом свыше 80 человек.
Успешный опыт управления на предприятиях общественного питания более 3 лет.
Опытный пользователь ПК, офисной оргтехники, интернет, владение английским языком (базовый).
Хорошее знание основных стандартов гостиничного сервиса и ресторанного бизнеса. Хорошо развиты управленческие навыки.Умение ставить задачи и контролировать их выполнение, Огромный опыт работы с кассовым аппаратом, инкассация. Грамотное ведение документооборота.
В 2013 г прошла семинар с коучером (тренером) из Москвы,на тему:
Техника эффективной работы управляющего на предприятии питания (семинар включал в себя следующие темы: основные 5 шагов сервиса при работе с гостями, подтипы гостей, этапы активных продаж, обучение и подбор персонала, планирование рабочего процесса по "системе смарт", составление "экшн плана", мотивация персонала по теории Маслоу, и т.д. )
Неоконченное высшее образование
2008
Экономический факультет, менеджер
2007
НОУСПО Кемеровский Кооперативный Техникум
Экономический, менеджер по управлению персоналом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Семинар на тему "Техника эффективной работы управляющего на предприятии питания"
управляющая компания из Москвы, повышение квалификации
2006
Курс "Основа управления персоналом"
НОУ СПО Кемеровский Кооперативный Техникум, менеджер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения