Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 24 июня 1975

Ульяновск, не готова к переезду, готова к командировкам

Управляющий филиалом/Начальник отдела продаж/ Территориальный директор

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Февраль 2001Сентябрь 2016
15 лет 8 месяцев
ОАО "Сбербанк России"

Москва, www.sberbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Территориальный директор г. Москва
Обязанности в должности Управляющего филиалом: 1.Организация и руководство деятельностью Филиала, 2.Расширение клиентской базы Филиала, организация системы продаж банковских продуктов для корпоративного и розничного бизнеса, 3.Организация и контроль работы сотрудников по выполнению установленных Филиалу бизнес-планов, 4.Принятие решений на Кредитном комитете кредитных сделок в части оценки финансового состояния, кредитоспособности и анализу текущей деятельности клиентов (крупный, средний и малый бизнес), 5.Анализ региональной среды на предмет определения перспективных отраслей и ключевых компаний для привлечения на обслуживание, 6.Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов, 7.Организация привлечения юридических лиц и физических лиц на кредитование, РКО и депозитные продукты, 8.Оперативное, текущее и перспективное планирование деятельности ДО в соответствии со стратегией развития Банка, 9. Обеспечение развития клиентской базы ДО (частные клиенты, юридические лица), 10.Организация работы с персоналом ДО (подбор, расстановка и обучение сотрудников). Обязанности в должности Территориальный директор: 1.Руководство и управление деятельностью структурных подразделений банка 2.Осуществление координации и контроля за операциями кредитования и транзакционного бизнеса по всей России 3.Организационное и методологическое обеспечение работы подразделений банка 4. Осуществление контроля за качеством оказываемых банковских услуг. 5.Реализация проектов по оптимизации бизнес-процессов и увеличение эффективности работы точек региональной сети Банка 6. Осуществление проверок подразделений региональной сети Банка 7.Оценка эффективности деятельности региональных точек продаж 8.Организация мероприятий по повышению результативности точек продаж 9.. Выработка и внедрение эффективных технологий продаж 10. Поиск и проведение встреч и переговоров с ключевыми клиентами 11. Взаимодействие с органами власти, бизнес-сообществами, инфраструктурами по поддержке малого и среднего бизнеса. Обязанности в должности Начальник отдела организации продаж клиентам малого бизнеса 1 Осуществление операций кредитования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; 2 Оказание методологической поддержки отделений (ГОСБ, ОСБ) по продаже кредитных и некредитных продуктам и услугам; 3.Разработка схемы комплексного обслуживания клиентов малого бизнеса; 4 Участие в разработке бизнес-стратегии, бизнес-плана, внутренних нормативных документов территориального банка, осуществление контроля за их выполнением; 5.Участие в реализации федеральных и региональных программ, направленных на развитие клиентов МБ; 6.Проведение семинаров, тестирований, организация подготовки, переподготовки, стажировки работников; 7.Осуществление работы с кадровым составом отдела, отделений, в т.ч. наставничества; 8 Разработка Региональной программы поддержки клиентов малого бизнеса; 9 мониторинг рынка на предмет продуктов, предоставляемых коммерческими банками; 10. Взаимодействие и плодотворное сотрудничество с органами власти, бизнес-сообществами, инфраструктурами по поддержке малого бизнеса Обязанности в должности начальника отдела продаж розничного бизнеса. 1.Мониторинг показателей бизнес-плана и контроль по развитию розничного бизнеса; 2. Работа с просроченной задолженностью 3. Внедрение инструментов продаж для выполнения плана; 4. Организация эффективных переговоров и сделок. 5. Управление розничными точками продаж Сбербанка; 6.Разработка, внедрение и развитие розничных продуктов и услуг в Банке; 7.Осуществление информационной поддержки специалистов по розничным продажам Банка по вопросам предоставления продуктов и услуг клиентам розничного бизнеса; 8.Разработка, внедрение и продуктов, услуг и сервисов клиентам в части кредитных и некредитных продуктов 9.Участие в разработке и согласовании маркетинговых материалов по розничным продуктам; 10.Проведение мониторинга существующих продуктов в целях обеспечения конкурентоспособности и привлекательности для клиентов и, в зависимости от результатов анализа, проведение работы над изменениями характеристик продуктов для улучшения их продаж; 11.Обеспечение регулярного менеджмента с территориями 12.HR-цикл - оценка компетенций руководителей, участие в кадровых комиссиях. Достижения: 1.Успешное участие в конкурсе «Бизнес-успех» совместно с Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», правительством, губернаторами, муниципальными образованиями. 2.Взаимодействие с корпоративными клиентами и договоренность о сотрудничестве с ООО «ИКЕА МОС», МЕГА 3. Успешная организации продаж малому бизнесу и розничным клиентам в дополнительном офисе. Повышение квалификации, курсы, дипломы 2014г.Сертификаты: «Навыки проведения публичных выступлений», «Навыки влияния при продаже на высококонкурентном рынке», «Составление запросов и отчетов». 2013г. Участие в тренингах по повышению уровня продаж 2011г. Диплом за плодотворное сотрудничество с органами власти, инфраструктурами по развитию малого бизнеса на региональном уровне. 2010г. Свидетельство о присвоении первого квалификационного разряда Производственной системы Сбербанка. 2010г. Диплом с присвоением по итогам сертификации филиала (статус «Платина»). 2008г. Диплом I место по реализации пилотного проекта по организации работы с малым бизнесом. 2005г. Диплом II место в смотре –конкурсе профессионального мастерства по кредитованию частных клиентов.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Управление работой с ключевыми клиентами
Управление командой
Прямые продажи
Управление сотрудниками в регионах
Обучение персонала

Обо мне

Хобби- , волейбол Личные качества : 1. Способность к самостоятельному и оперативному принятию решений. 2.Коммуникативные навыки 3.Целеустремленность 4.Ориентация на результат и партнерство. 5. Управленческая ответственность 6. Опыт руководящей должности 7.Ответственность

Высшее образование

2000
Специальность – «Экономика и управление на предприятиях», Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения