Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 33 года, родился 21 мая 1991
Не ищет работу
Ульяновск, готов к переезду (Москва), готов к редким командировкам
Специалист по развитию бизнеса \ Системный Администратор \ Менеджер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по информационной безопасности
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 8 месяцев
Сентябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 8 месяцев
БОН "Веста"
Москва
Агент по продаже недвижимости
Первичная оценка объекта недвижимости,Составление презентации объекта недвижимости – создание качественных и реалистичных фотографий, полное словесное описание, включающее как формализованные данные по качествам и свойствам квартиры или дома, так и «литературное» представление недвижимости, включающее нематериальные факторы, такие как престижность района, экология и т.д.
Юридическая проверка истории квартиры, сопровождение сделки на всех этапах!
Декабрь 2012 — Апрель 2013
5 месяцев
Бюрократ
Москва, www.buro.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Менеджер по Учёту!
Прием, отпуск, обработка полуфабрикатов с производства. Ведение учета, проведение сборок, контроль остатков и участие в инвентаризации.
Апрель 2012 — Август 2012
5 месяцев
ЗАО " Вест" кинотеатр "Бумеранг"
Чехов (Московская область), www.afisha.ru/msk/cinema/4306/
Администратор Бара
Контроль за наполняемостью бара, заказ товара, Инвентаризация бара.
Подчинение : 4 Бармена, 1 Грузчик!
Сентябрь 2011 — Апрель 2012
8 месяцев
ООО Остин
Чехов (Московская область), ostin.com/
Менеджер отдела
Консультирование клиентов в торговом зале,предпродажная подготовка товара,Вывеска товара в торговый зал, участие в инвентаризации.
Сентябрь 2010 — Сентябрь 2011
1 год 1 месяц
Связной
Москва, job.svyaznoy.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам финансовых продуктов / Руководитель Торговой Точки
профессиональные консультации клиентов по банковским продуктам,оформление потребительских кредитов для физических лиц, выдача кредитных карт «Связного Банка», оформление различных видов страхования (ОСАГО, КАСКО и другие) ,формирование переводов в негосударственные пенсионные фонды, задавать стандарты клиентского сервиса в ритейле.
Составление графика сотрудникам, Ведение табеля рабочего времени, графиков отпусков. Увеличение показателей объема продаж торговой точки! Составление и запись сотрудников на повышение квалификации!
Обо мне
-Знание 1С Бухгалтерии, R-Keper, Store House, Photoshop, Складские программы!
-Ответственный,целеустремленный, Активный, Стрессоустойчив, Легко обучаем!
- Длительный опыт в Активных продажах!
- организаторские способности (организация студенческих мероприятий)
- Опытное владение ПК (PC), знание Pascal, MS Office , Прикладные программы Windows!
-Хорошее знание рынка цифровой техники!
-Умение проводить тайм тренингов, обучение персонала, руководство персоналом ( 7 человек )
Высшее образование
2014
Институт экономики и бизнеса, Экономика и управление в сфере: Машиностроение
2009
КЭИ УлГТУ
Экономический, Менеджер по отраслям
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения