Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 21 мая 1991

Не ищет работу

Ульяновск, готов к переезду (Москва), готов к редким командировкам

Специалист по развитию бизнеса \ Системный Администратор \ Менеджер

40 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по информационной безопасности

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Сентябрь 2012по настоящее время
12 лет 8 месяцев
БОН "Веста"

Москва

Агент по продаже недвижимости
Первичная оценка объекта недвижимости,Составление презентации объекта недвижимости – создание качественных и реалистичных фотографий, полное словесное описание, включающее как формализованные данные по качествам и свойствам квартиры или дома, так и «литературное» представление недвижимости, включающее нематериальные факторы, такие как престижность района, экология и т.д. Юридическая проверка истории квартиры, сопровождение сделки на всех этапах!
Декабрь 2012Апрель 2013
5 месяцев
Бюрократ

Москва, www.buro.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер по Учёту!
Прием, отпуск, обработка полуфабрикатов с производства. Ведение учета, проведение сборок, контроль остатков и участие в инвентаризации.
Апрель 2012Август 2012
5 месяцев
ЗАО " Вест" кинотеатр "Бумеранг"

Чехов (Московская область), www.afisha.ru/msk/cinema/4306/

Администратор Бара
Контроль за наполняемостью бара, заказ товара, Инвентаризация бара. Подчинение : 4 Бармена, 1 Грузчик!
Сентябрь 2011Апрель 2012
8 месяцев
ООО Остин

Чехов (Московская область), ostin.com/

Менеджер отдела
Консультирование клиентов в торговом зале,предпродажная подготовка товара,Вывеска товара в торговый зал, участие в инвентаризации.
Сентябрь 2010Сентябрь 2011
1 год 1 месяц
Связной

Москва, job.svyaznoy.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам финансовых продуктов / Руководитель Торговой Точки
профессиональные консультации клиентов по банковским продуктам,оформление потребительских кредитов для физических лиц, выдача кредитных карт «Связного Банка», оформление различных видов страхования (ОСАГО, КАСКО и другие) ,формирование переводов в негосударственные пенсионные фонды, задавать стандарты клиентского сервиса в ритейле. Составление графика сотрудникам, Ведение табеля рабочего времени, графиков отпусков. Увеличение показателей объема продаж торговой точки! Составление и запись сотрудников на повышение квалификации!

Обо мне

-Знание 1С Бухгалтерии, R-Keper, Store House, Photoshop, Складские программы! -Ответственный,целеустремленный, Активный, Стрессоустойчив, Легко обучаем! - Длительный опыт в Активных продажах! - организаторские способности (организация студенческих мероприятий) - Опытное владение ПК (PC), знание Pascal, MS Office , Прикладные программы Windows! -Хорошее знание рынка цифровой техники! -Умение проводить тайм тренингов, обучение персонала, руководство персоналом ( 7 человек )

Высшее образование

2014
Институт экономики и бизнеса, Экономика и управление в сфере: Машиностроение
2009
КЭИ УлГТУ
Экономический, Менеджер по отраслям

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения