Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 57 лет, родился 17 августа 1967
Не ищет работу
Ульяновск, готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель IT-подразделения
Специализации:
- Директор по информационным технологиям (CIO)
- Руководитель проектов
- Специалист технической поддержки
- Технический директор (CTO)
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 38 лет 7 месяцев
Июль 2021 — по настоящее время
3 года 9 месяцев
ПАО БАНК Зенит
Начальник Управления ИТ поддержки
Территориально Ульяновск, штат МСК.
3 отдела, 21 сотрудник в Ульяновске, Москве, Липецке.
• Общее руководство по направлениям: Service-Desk 24х7, Мониторинг 24х7, Управление доступом, поддержка клиентов системы ДБО ФЛ уровня 1,5й линии (1я линия не в IT).
• Реализовал внутренний проект постановки на сквозной мониторинг всех IT-систем Банка от инфраструктуры до прикладного ПО (система мониторинга Zabbix).
• Реализовал внутренний проект автоматизации управления доступом в информационные системы Банка уровня AD на платформе MS System Center Orchestrator.
• В завершающей стадии внутренний проект автоматизации управления доступом в информационные системы Банка на базе технологий RPA (Java + Selenium Web Driver).
Апрель 2020 — Июль 2021
1 год 4 месяца
ПАО БАНК Зенит
Заместитель начальника Управления ИТ поддержки
24 сотрудника в Ульяновске, Москве, Липецке.
3 отдела (1я линия IT-поддержки (Service-Desk), Отдел управления доступом, Отдел поддержки ДБО ФЛ)
• Руководил внутренним проектом постановки на сквозной мониторинг всех IT-систем Банка от инфраструктуры до прикладного ПО (система мониторинга Zabbix).
• Обеспечил статистический анализ потока обращений по вопросам IT-эксплуатации.
• Организовал постановку на мониторинг в системе BMC всех каналов связи банковской группы.
Апрель 2019 — Март 2020
1 год
ПАО БАНК Зенит
Заместитель начальника службы ИТ поддержки
2 сектора (1я линия IT-поддержки(Service-Desk) и Сектор управления доступом)
18 сотрудников в Ульяновске, Москве и Альметьевске.
• Перевел 1ю линию IT-поддержки (Service-Desk) в режим 24х7.
• Ввел в функционал Службы задачи по мониторингу IT-систем Банка и регламентировал правила эскалации событий мониторинга на технических владельцев систем.
Декабрь 2018 — Март 2019
4 месяца
ПАО БАНК Зенит
Начальник Сектора "Ульяновск" Отдела поддержки пользователей
12 сотрудников
• Открыл площадку "с нуля": подбор офиса, запуск технологической инфраструктуры, подбор персонала, отладка внутренних процессов. До этого Банк Зенит в Ульяновске представлен не был.
• Сектор выполнял функции 1й линии IT-поддержки сотрудников Банка (Service-Desk) как по общесистемным вопросам, так и по вопросам эксплуатации АБС ЦФТ-Банк.
• Сектор закрывал собственными силами до 70% обращений сотрудников Банка
Январь 2016 — Декабрь 2018
3 года
ПАО БИНБАНК
Начальник управления поддержки пользователей
4 отдела, 55 сотрудников в Ульяновске, Новосибирске, Москве и Екатеринбурге.
• Объединил службы Service-Desk при объединении БИНБАНКА и МДМ-Банка и перевел их в режим 24х7.
• Обеспечил уровень доступности горячих линий 95%.
• Внедрил методику работы специалистов горячих линий по скриптам.
• Ревизия ITSM – процессов и переход на платформу OTRS.
• Разработал операционные стандарты подразделений.
Январь 2013 — Январь 2016
3 года 1 месяц
ПАО БИНБАНК
Начальник Управления региональной технической поддержки
4 отдела, 46 сотрудников в Ульяновске.
• Перевод филиалов Поволжского ФО на централизованную АБС ЦФТ-Банк.
• Организовал с нуля централизованную 1ю и 2ю линию поддержки АБС ЦФТ-Банк (в режиме 24х7).
• Организовал с нуля централизованный Service-Desk по общесистемным вопросам.
• Организовал с нуля 2ю линию централизованной поддержки системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для физических лиц.
• Внедрение по филиальной сети средств ITSM на базе HP Service Manager.
• Координация всех направлений деятельности ИТ-персонала всех 30 филиалов Банка.
Январь 2012 — Январь 2013
1 год 1 месяц
ПАО БИНБАНК
Начальник Управления ИТ-сопровождения филиалов
3 отдела, 12 сотрудников в Ульяновске и Новосибирске.
• Координировал все направления деятельности ИТ-персонала всех 30 филиалов Банка по стране от сопровождения локального банковского ПО до поддержки ИТ-инфраструктуры.
• Центр компетенции по использовавшихся в филиалах локальных АБС от фирмы ЦФТ.
Сентябрь 2007 — Январь 2012
4 года 5 месяцев
ПАО БИНБАНК
Директор Центра унификации решений, Директор Центра унификации филиальных решений
6 сотрудников в Ульяновске и Москве.
• Создал подразделение с нуля.
• Обеспечил выравнивание версий локальных АБС в 30 филиалах Банка и дальнейшее сопровождение АБС в качестве центра компетенции.
• Запуск с нуля филиалов в Чебоксарах, Барнауле, Иркутске и Краснодаре
Май 2001 — Сентябрь 2007
6 лет 5 месяцев
ПАО БИНБАНК
2001 - 2018. Одновременно с перечисленным выше (совместительство)- Начальник отдела информационного и технического обеспечения сначала Ульяновского филиала, а затем всей Волжской Региональной Дирекции (весь Приволжский Фед. округ).
От 2 до 36 сотрудников в Ульяновске, Димитровграде, Самаре, Саратове, Тольятти, Оренбурге, Уфе, Нижнем Новгороде,Чебоксарах, Ижевске, Казани, Йошкар-Оле, Пензе, Саранске.
• Запустил филиал с нуля (Ульяновск).
• Администрирование телекоммуникаций на базе Cisco, WinNT, Win2000, Win2003, MS Exchange.
• Администрирование и кастомизация локальной автоматизированной банковской системы (АБС IBS) и прочего банковского ПО.
• Создание и сопровождение сети банкоматов (до 60шт в Ульяновске) и POS-терминалов (до 110шт в Ульяновске).
• Принял и сопровождал инфраструктуру в перечисленных выше городах после преобразования Ульяновского филиала в Волжскую Региональную Дирекцию (весь Приволжский Фед. округ).
Январь 2000 — Май 2001
1 год 5 месяцев
Ульяновский филиал ЗАО КБ ГУТА-Банк
Ведущий специалист
• Запустил филиал с нуля.
• Администрирование телекоммуникаций, WinNT, MS Exchange, SCO-Unix, банковского ПО.
Январь 1995 — Январь 2000
5 лет 1 месяц
ОАО Инкомбанк. Ульяновск
Старший, Ведущий специалист
• Informix-DBA, администрирование Cisco, SUN SPARC Enterprise, SUN Solaris.
• Разработки на языках «С», Clarion, FoxPro, Informix-4GL, SQL.
• Разработал и внедрил систему сбора и консолидации банковских данных филиалов и отделений Поволжского регионального центра в единое Хранилище на базе Informix
Сентябрь 1986 — Январь 1995
8 лет 5 месяцев
Инженер НИС, аспирант, стажер-исследователь, лаборант(студент)
• Разработка исследовательских программ.
• Разработал специализированное ПО для ткацкого производства.
• Системное администрирование DEC PDP-11, OS RAFOS
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
• Опыт организации новых направлений и подразделений «с нуля», включая подбор персонала.
• Опыт работы в режиме «удаленного подразделения».
• Опыт управления большим, распределенным по стране коллективом.
• Опыт запуска иногородних филиалов и площадок.
• Опыт организации работы линий технической поддержки и процессов ITSM в соответствии с рекомендациями ITIL.
• Опыт руководства внутренними проектами и участия во внешних проектах.
• Управление бюджетом подразделения.
• Опыт выбора и взаимодействия с поставщиками и подрядчиками.
• Опыт проектирования, построения и сопровождения распределенной ИТ-инфраструктуры.
• Обеспечение режима информационной безопасности.
• Навыки программирования.
• Навыки администрирования DBMS и средств телекоммуникаций.
• Знание банковских технологий и автоматизированных банковских систем.
• Опыт работы с оборудованием эквайринга.
Высшее образование (Кандидат наук)
2010
Чебоксарский государственный университет
экономический, Финансы и кредит. С отличием.
1993
аспирантура, Радиолокация и радионавигация
1989
Радиотехнический, Радиотехника. С отличием.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения