Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 23 апреля 1992

Ульяновск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник руководителя

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 11 месяцев

Июнь 2014по настоящее время
10 лет 11 месяцев
ООО "МедиЛайн"

Ульяновск, www.mediline-ul.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор и кассир стоматологической клиники
Несмотря на достаточно "скупое" название моей должности (администратор), могу с уверенностью заявить, что должностная инструкция согласно данной должности представляла довольно широкий круг обязанностей, захватывающих разные области деятельности. 1. Работа с входящими и исходящими звонками: - Прием входящих звонков, их обработка; - Телефонные переговоры с целю привлечения пациентов в клинику; - Следование техника разговора согласно скриптам; - Регулярные обзвоны клиентской базы с целью привлечения пациентов на повторные приемы; - Отслеживание схем посещения пациентов докторов клиники и создание сложных записей; - Совершение текущих звонков. 2. Административная работа: - Работа в 1С: Предприятие 8; - Работа в адаптированной CRM-программе; - Обеспечение жизнедеятельности клиники; - Расчетно-кассовые операции; - Прием и распределение посетителей по нужным специалистам; - Выполнение различный поручений руководителя; - Ежемесячная отчетность по статистическим данным; - Контроль и устранение конфликтных ситуаций; - Деловая переписка. - Разработка акций по провисающим направлениям клиники; - Контроль и забота о внутреннем климате коллектива. 3. Оформление кредитов и рассрочек через банки "Русский Стандарт", "ХоумКредитБанк". 4. Также лично я вела аккаунт клиник "МедиЛайн" в социальной сети Instagram ( https://www.instagram.com/medilain) За два года работы в клинике дошла до должности исполняющего обязанности старшего администратора. Во время работы также неоднократно проводились семинары и треннинги по обучению эффективного привлечения клиентов посредством применения различных разговорных техник в телефонных переговорах.

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Первичная бухгалтерская документация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
Административная поддержка руководителя
Высокая скорость печати
Контроль исполнения решений
исполнение поручений руководителя
Деловая переписка
1С: Предприятие 8
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Прием и распределение звонков
Исполнение личных поручений руководителя
Деловое общение
Управление персоналом
Заключение договоров
Работа в команде
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Телефонные переговоры

Обо мне

Прошу рассмотреть мою кандидатуру. О себе могу сказать, что являюсь ответственным, трудолюбивым и готовым к трудовым сложностям сотрудником. Расчитываю на возможность карьерного роста и реализацию в полной мере своих навыков и умений, чего так не доставало на прошлом месте работы. Закончила УлГУ с красным диплом, ставлю цель и четко ей следую. Творчески отношусь к любым поручениям, стараюсь реализовывать новые идеи по поводу развития компании с разрешения руководства (к примеру, на прошлой работе занималась ведением соц. сетей и самостоятельно развивала это направление)

Высшее образование

2014
Культуры и искусства, Реклама и связи с общественностью

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения