Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 18:27

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 2 августа 1981

Активно ищет работу

Ульяновск, готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

помощник руководителя,офис-менеджер,административный работник

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет

Декабрь 2021по настоящее время
3 года 5 месяцев

www.wildberries.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер ПВЗ
Обслуживать клиентов в соответствии с принятыми стандартами; Принимать и выдавать заказы клиентам; Оформлять клиентские возвраты; Помогать клиентам в решении сложных ситуаций; Поддерживать чистоту ПВЗ и рабочего места.
Май 2017Декабрь 2020
3 года 8 месяцев
OOO "Ассоциация "Л-КАРД"

Россия

Нефть и газ... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
-Вести активный поиск потенциальных Клиентов, подготавливать им договора для заключения и давать консультацию по условиям, порядку и форме их заключения; -После заключения договоров, заносить реквизиты Клиентов и параметры договоров в базу данных; -Осуществлять выдачу топливных карт клиентам с регистрацией факта выдачи в базе данных. По заявке Клиентов устанавливать лимиты карт, распределять средства клиентов по картам, формировать и осуществлять рассылку отложенных пополнений, включать (исключать) каты Клиентов в стоп-лист, выполнять иные операции с топливными картами Клиента в соответствии с регламентом и условиями договоров с клиентами; -Производить внесение информации на лицевые счета клиентов по оплате за топливные карты, информационные услуги и нефтепродукты на основании уведомления бухгалтера или иных письменных указаний вышестоящего руководителя и своевременно отслеживать погашение условных платежей с информированием директора или другого уполномоченного директором лица; -Производить внесение информации на лицевые счета клиентов по оплате за топливные карты, информационные услуги и нефтепродукты на основании уведомления бухгалтера или иных письменных указаний вышестоящего руководителя и своевременно отслеживать погашение условных платежей с информированием директора или другого уполномоченного директором лица; - В установленные сроки ежемесячно формировать и отправлять отчетные документы для Клиентов . -Ежемесячно, ежеквартально, ежегодно рассылать и собирать акты сверок по дебиторам, передавать их в бухгалтерию; -Предпринимать необходимые действия для урегулирования разногласий с клиентами; -Создавать и вести базу клиентов; -Осуществлять контроль дебиторской задолженности клиентов перед организацией, предоставлять описания причин наличия просроченной дебиторской задолженности и предпринимаемых мерах истребования долга в адрес вышестоящего руководителя; -Регулярно выставлять счета Клиентам, контролировать своевременность оплаты; -Предоставлять необходимые отчеты руководству и в бухгалтерию организации; -Выдавать Клиентам по запросу дубликаты отчетных документов; -Контролировать идентичность данных в отчетных документах, предоставляемых клиентам. При выявлении расхождений предпринимать меры к их устранению; -Отслеживать пороги блокировки по отложенным пополнениям (ОП); -Разрешать проблемы и отвечать на вопросы Клиентов, связанные с приобретением и получением товаров и услуг, в том числе включение (исключение) карт в стоп-лист, смене PIN-кодов, разблокировки, приема карт от клиента на экспертизу и их возврат после неё; -Информировать клиентов о новых товарах и услугах, расширении Системы (адреса оборудованных АЗС и вновь созданных точках обслуживания карт); -Докладывать директору : обо всех поступивших жалобах и претензиях со стороны Клиентов, об изменении их запросов и требований, обо всех заключенных договорах, о заявлениях на расторжении договоров с указанием причины; о сбоях (отказах) в работе программно-технического обеспечения; -Обучать клиента правилам пользования топливных карт; -Проводить мониторинг для участия в торгах.
Ноябрь 2014Апрель 2017
2 года 6 месяцев
ООО «Симбирск-ЭКСПЕРТИЗА»

Ульяновск

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Отвечать на телефонные звонки; координировать клиента; фиксировать и передавать информацию сотрудникам компании. Ведение документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Обеспечивать жизнедеятельность офис. Работа с документацией: оформление договоров, счетов, актов выполненных работ, сопроводительной документации за месяц, оформление годовых отчётов и заключений.
Февраль 2012Март 2013
1 год 2 месяца
Салон обуви

Ульяновск

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
Управление персоналом: формирование команды, адаптация, развитие персонала магазина, мотивация,ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра,ведение табеля, икассация.Учет товародвижения, участие в проведении инвентаризаций. Выполнение плана продаж, заказ товара, прием и отгрузка товара, выкладка товара в торговом зале, мерчандайзинг, мониторинг уровня удовлетворенности клиентов, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, контроль за исполнением торговых процессов, мониторинг цен конкурентов.
Март 2010Февраль 2012
2 года
Салон обуви

Ульяновск

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Консультация и обслуживание клиентов, выкладка товара в торговом зале, мерчандайзинг, ведение начальной документации магазина, заказ товара, работа за кассой.
Декабрь 2009Март 2010
4 месяца
ЗАО «Объединенная Страховая Компания» в г. Ульяновске

Финансовый сектор... Показать еще

специалист отдела урегулирования убытков
-Принимать документы у Потерпевших, производить их регистрацию; -вносить информацию по заявленным страховым событиям в базу данных; -выдавать направление на осмотр поврежденного ТС; -формировать и направлять в экспертную организацию для расчета стоимости восстановительного ремонта документы согласно Инструкции компании; -оформлять и пересылать запросы в ГИБДД для получения административного материала; -комплектовать материалы выплатных дел в соответствии с Перечнем документации утвержденным головной компании : полностью сформированный пакет в установленные сроки направлять на рассмотрение в Департамент урегулирования убытков головной компании; -консультировать Потерпевших по вопросам связанным с урегулированием заявленного убытка, информировать о стадии его рассмотрения; -по результатам проверки документов в Департаменте урегулирования убытков составлять страховой Акт и Распоряжение на выплату, которые вместе с материалами выплатного дела передавать на подпись директору филиала, а затем в бухгалтерию на оплату.
Февраль 2009Август 2009
7 месяцев
Ульяновский филиал ЗАО Страховая Компания "Самара-АСКО"

Финансовый сектор... Показать еще

помощник юриста
оформлением и ведением гражданско -правовых договоров, составлением претензионных и аргументированных отказных писем, участвовала в судебных процессах, предоставляла интересы нашего филиала в судах общей юрисдикции (мировых, районных) и арбитражном суде, вела переписку с клиентами, готовила внутренние документы по распоряжению руководства филиала, оказывала помощь в работе сотрудникам отдела страхования, выполняла иные поручения
Август 2008Февраль 2009
7 месяцев
ООО" LEO-CKC"
контролер автосалона
Проверка и ведение внутренних документов,контроль за салоном в том числе и территории салона.
Октябрь 2007Август 2008
11 месяцев
ИП Тарасенко

Ульяновск

продавец - консультант
консультация и обслуживание клиентов,прием товара, выкладка товара в торговом зале,мерчандайзинг,ведение документации.
Ноябрь 2003Июль 2004
9 месяцев
ООО "Мужской стиль"

Ульяновск

Розничная торговля... Показать еще

продавец - консультант
консультация и обслуживание клиентов,прием товара, выкладка товара в торговом зале,мерчандайзинг,ведение документации.
Июнь 1999Ноябрь 2003
4 года 6 месяцев
ОАО «Промышленно- торговая швейная фирма «Элегант»
оператор на АНРК
Раскладка лекал в спец. программе на ПК

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Обо мне

Активная жизненная позиция,высокоя самодисциплина,быстрая обучаемость,умение работать в коллективе,стрессоустойчивость,целеустремленность,уверенный пользователь ПК (Word,Excell, Internet,Outlook), программы "Гарант","Консультант", SAP, владение оргтехникой ( сканер, принтер, копир),умение работать с АТС.

Высшее образование

2009
Московский институт экономики статистики и информатики
юриспруденция, юрист
2004
«Сызранский механико-технологический техникум»
техник швейной промышленности

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения