Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 10:34
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 2 августа 1981
Активно ищет работу
Ульяновск, готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
помощник руководителя,офис-менеджер,административный работник
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет
Декабрь 2021 — по настоящее время
3 года 5 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер ПВЗ
Обслуживать клиентов в соответствии с принятыми стандартами;
Принимать и выдавать заказы клиентам;
Оформлять клиентские возвраты;
Помогать клиентам в решении сложных ситуаций;
Поддерживать чистоту ПВЗ и рабочего места.
Май 2017 — Декабрь 2020
3 года 8 месяцев
OOO "Ассоциация "Л-КАРД"
Россия
Нефть и газ... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
-Вести активный поиск потенциальных Клиентов, подготавливать им договора для заключения и давать консультацию по условиям, порядку и форме их заключения;
-После заключения договоров, заносить реквизиты Клиентов и параметры договоров в базу данных;
-Осуществлять выдачу топливных карт клиентам с регистрацией факта выдачи в базе данных. По заявке Клиентов устанавливать лимиты карт, распределять средства клиентов по картам, формировать и осуществлять рассылку отложенных пополнений, включать (исключать) каты Клиентов в стоп-лист, выполнять иные операции с топливными картами Клиента в соответствии с регламентом и условиями договоров с клиентами;
-Производить внесение информации на лицевые счета клиентов по оплате за топливные карты, информационные услуги и нефтепродукты на основании уведомления бухгалтера или иных письменных указаний вышестоящего руководителя и своевременно отслеживать погашение условных платежей с информированием директора или другого уполномоченного директором лица;
-Производить внесение информации на лицевые счета клиентов по оплате за топливные карты, информационные услуги и нефтепродукты на основании уведомления бухгалтера или иных письменных указаний вышестоящего руководителя и своевременно отслеживать погашение условных платежей с информированием директора или другого уполномоченного директором лица;
- В установленные сроки ежемесячно формировать и отправлять отчетные документы для Клиентов .
-Ежемесячно, ежеквартально, ежегодно рассылать и собирать акты сверок по дебиторам, передавать их в бухгалтерию;
-Предпринимать необходимые действия для урегулирования разногласий с клиентами;
-Создавать и вести базу клиентов;
-Осуществлять контроль дебиторской задолженности клиентов перед организацией, предоставлять описания причин наличия просроченной дебиторской задолженности и предпринимаемых мерах истребования долга в адрес вышестоящего руководителя;
-Регулярно выставлять счета Клиентам, контролировать своевременность оплаты;
-Предоставлять необходимые отчеты руководству и в бухгалтерию организации;
-Выдавать Клиентам по запросу дубликаты отчетных документов;
-Контролировать идентичность данных в отчетных документах, предоставляемых клиентам. При выявлении расхождений предпринимать меры к их устранению;
-Отслеживать пороги блокировки по отложенным пополнениям (ОП);
-Разрешать проблемы и отвечать на вопросы Клиентов, связанные с приобретением и получением товаров и услуг, в том числе включение (исключение) карт в стоп-лист, смене PIN-кодов, разблокировки, приема карт от клиента на экспертизу и их возврат после неё;
-Информировать клиентов о новых товарах и услугах, расширении Системы (адреса оборудованных АЗС и вновь созданных точках обслуживания карт);
-Докладывать директору : обо всех поступивших жалобах и претензиях со стороны Клиентов, об изменении их запросов и требований, обо всех заключенных договорах, о заявлениях на расторжении договоров с указанием причины; о сбоях (отказах) в работе программно-технического обеспечения;
-Обучать клиента правилам пользования топливных карт;
-Проводить мониторинг для участия в торгах.
Ноябрь 2014 — Апрель 2017
2 года 6 месяцев
ООО «Симбирск-ЭКСПЕРТИЗА»
Ульяновск
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Отвечать на телефонные звонки; координировать клиента; фиксировать и передавать информацию сотрудникам компании. Ведение документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Обеспечивать жизнедеятельность офис. Работа с документацией: оформление договоров, счетов, актов выполненных работ, сопроводительной документации за месяц, оформление годовых отчётов и заключений.
Февраль 2012 — Март 2013
1 год 2 месяца
Салон обуви
Ульяновск
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазином
Управление персоналом: формирование команды, адаптация, развитие персонала магазина, мотивация,ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра,ведение табеля, икассация.Учет товародвижения, участие в проведении инвентаризаций. Выполнение плана продаж, заказ товара, прием и отгрузка товара, выкладка товара в торговом зале, мерчандайзинг, мониторинг уровня удовлетворенности клиентов, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, контроль за исполнением торговых процессов, мониторинг цен конкурентов.
Март 2010 — Февраль 2012
2 года
Салон обуви
Ульяновск
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Консультация и обслуживание клиентов, выкладка товара в торговом зале, мерчандайзинг, ведение начальной документации магазина, заказ товара, работа за кассой.
Декабрь 2009 — Март 2010
4 месяца
ЗАО «Объединенная Страховая Компания» в г. Ульяновске
Финансовый сектор... Показать еще
специалист отдела урегулирования убытков
-Принимать документы у Потерпевших, производить их регистрацию;
-вносить информацию по заявленным страховым событиям в базу данных;
-выдавать направление на осмотр поврежденного ТС;
-формировать и направлять в экспертную организацию для расчета стоимости восстановительного ремонта документы согласно Инструкции компании;
-оформлять и пересылать запросы в ГИБДД для получения административного материала;
-комплектовать материалы выплатных дел в соответствии с Перечнем документации утвержденным головной компании : полностью сформированный пакет в установленные сроки направлять на рассмотрение в Департамент урегулирования убытков головной компании;
-консультировать Потерпевших по вопросам связанным с урегулированием заявленного убытка, информировать о стадии его рассмотрения;
-по результатам проверки документов в Департаменте урегулирования убытков составлять страховой Акт и Распоряжение на выплату, которые вместе с материалами выплатного дела передавать на подпись директору филиала, а затем в бухгалтерию на оплату.
Февраль 2009 — Август 2009
7 месяцев
Ульяновский филиал ЗАО Страховая Компания "Самара-АСКО"
Финансовый сектор... Показать еще
помощник юриста
оформлением и ведением гражданско -правовых договоров, составлением претензионных и аргументированных отказных писем, участвовала в судебных процессах, предоставляла интересы нашего филиала в судах общей юрисдикции (мировых, районных) и арбитражном суде, вела переписку с клиентами, готовила внутренние документы по распоряжению руководства филиала, оказывала помощь в работе сотрудникам отдела страхования, выполняла иные поручения
Август 2008 — Февраль 2009
7 месяцев
ООО" LEO-CKC"
контролер автосалона
Проверка и ведение внутренних документов,контроль за салоном в том числе и территории салона.
Октябрь 2007 — Август 2008
11 месяцев
ИП Тарасенко
Ульяновск
продавец - консультант
консультация и обслуживание клиентов,прием товара, выкладка товара в торговом зале,мерчандайзинг,ведение документации.
Ноябрь 2003 — Июль 2004
9 месяцев
ООО "Мужской стиль"
Ульяновск
Розничная торговля... Показать еще
продавец - консультант
консультация и обслуживание клиентов,прием товара, выкладка товара в торговом зале,мерчандайзинг,ведение документации.
Июнь 1999 — Ноябрь 2003
4 года 6 месяцев
ОАО «Промышленно- торговая швейная фирма «Элегант»
оператор на АНРК
Раскладка лекал в спец. программе на ПК
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Активная жизненная позиция,высокоя самодисциплина,быстрая обучаемость,умение работать в коллективе,стрессоустойчивость,целеустремленность,уверенный пользователь ПК (Word,Excell, Internet,Outlook), программы "Гарант","Консультант", SAP, владение оргтехникой ( сканер, принтер, копир),умение работать с АТС.
Высшее образование
2009
Московский институт экономики статистики и информатики
юриспруденция, юрист
2004
«Сызранский механико-технологический техникум»
техник швейной промышленности
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения