OOO "Ассоциация "Л-КАРД"
Россия
Нефть и газ... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
-Вести активный поиск потенциальных Клиентов, подготавливать им договора для заключения и давать консультацию по условиям, порядку и форме их заключения;
-После заключения договоров, заносить реквизиты Клиентов и параметры договоров в базу данных;
-Осуществлять выдачу топливных карт клиентам с регистрацией факта выдачи в базе данных. По заявке Клиентов устанавливать лимиты карт, распределять средства клиентов по картам, формировать и осуществлять рассылку отложенных пополнений, включать (исключать) каты Клиентов в стоп-лист, выполнять иные операции с топливными картами Клиента в соответствии с регламентом и условиями договоров с клиентами;
-Производить внесение информации на лицевые счета клиентов по оплате за топливные карты, информационные услуги и нефтепродукты на основании уведомления бухгалтера или иных письменных указаний вышестоящего руководителя и своевременно отслеживать погашение условных платежей с информированием директора или другого уполномоченного директором лица;
-Производить внесение информации на лицевые счета клиентов по оплате за топливные карты, информационные услуги и нефтепродукты на основании уведомления бухгалтера или иных письменных указаний вышестоящего руководителя и своевременно отслеживать погашение условных платежей с информированием директора или другого уполномоченного директором лица;
- В установленные сроки ежемесячно формировать и отправлять отчетные документы для Клиентов .
-Ежемесячно, ежеквартально, ежегодно рассылать и собирать акты сверок по дебиторам, передавать их в бухгалтерию;
-Предпринимать необходимые действия для урегулирования разногласий с клиентами;
-Создавать и вести базу клиентов;
-Осуществлять контроль дебиторской задолженности клиентов перед организацией, предоставлять описания причин наличия просроченной дебиторской задолженности и предпринимаемых мерах истребования долга в адрес вышестоящего руководителя;
-Регулярно выставлять счета Клиентам, контролировать своевременность оплаты;
-Предоставлять необходимые отчеты руководству и в бухгалтерию организации;
-Выдавать Клиентам по запросу дубликаты отчетных документов;
-Контролировать идентичность данных в отчетных документах, предоставляемых клиентам. При выявлении расхождений предпринимать меры к их устранению;
-Отслеживать пороги блокировки по отложенным пополнениям (ОП);
-Разрешать проблемы и отвечать на вопросы Клиентов, связанные с приобретением и получением товаров и услуг, в том числе включение (исключение) карт в стоп-лист, смене PIN-кодов, разблокировки, приема карт от клиента на экспертизу и их возврат после неё;
-Информировать клиентов о новых товарах и услугах, расширении Системы (адреса оборудованных АЗС и вновь созданных точках обслуживания карт);
-Докладывать директору : обо всех поступивших жалобах и претензиях со стороны Клиентов, об изменении их запросов и требований, обо всех заключенных договорах, о заявлениях на расторжении договоров с указанием причины; о сбоях (отказах) в работе программно-технического обеспечения;
-Обучать клиента правилам пользования топливных карт;
-Проводить мониторинг для участия в торгах.