Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 8 августа 1987

Не ищет работу

Ульяновск, готов к переезду, готов к командировкам

Заместитель директора по общим вопросам

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 1 месяц

Август 2021Июль 2022
1 год
ОГАУСО ГЦ "ЗАБОТА"
Заместитель директора по общим вопросам
Осуществление руководства работой по хозяйственному, техническому обслуживанию учреждения социального обслуживания.
Июль 2020Июль 2021
1 год 1 месяц
МБДОУ 233
Заместитель заведующего по АХЧ
Осуществление руководства работой по хозяйственному обслуживанию дошкольного образовательного учреждения. Обеспечение : -взаимодействия с Учредителем и внешними социальными партнерами ДОУ по вопросам обеспечения надлежащего функционирования и хозяйственного обслуживания дошкольного образовательного учреждения; -своевременной подготовки дошкольного образовательного учреждения к началу учебного года, составление паспорта санитарно-технического состояния; -безопасных условий пребывания воспитанников в помещениях детского сада и на прогулочных площадках; -сохранности имущества дошкольного образовательного учреждения, его восстановление, ремонт и своевременное пополнение; -необходимых условий для бесперебойной работы оборудования пищеблока и прачечной ДОУ; -соблюдения санитарного режима в дошкольном образовательном учреждении и на прилегающей к нему территории; -выполнения противопожарных мероприятий в здании и на территории детского сада (план эвакуации воспитанников в случае возникновения пожара, заправка и исправность огнетушителей). Координация деятельности младшего обслуживающего и вспомогательного персонала детского сада. Осуществление контроля: -за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции, водоснабжения и т.п. в ДОУ; -за рациональным расходованием хозяйственных материалов; -за соблюдением надлежащей чистоты в помещениях дошкольного образовательного учреждения и на прилегающей территории. Организация: -проведения ежегодных измерений сопротивления изоляции электрических установок и проводки, заземляющих устройств, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещения, наличие радиации и шума в помещениях ДОУ в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности; -деятельности складского хозяйства (создание условий для надлежащего хранения имущества детского сада; обеспечение надлежащего состояния кладовых ДОУ); -работы по благоустройству, озеленению и уборке территории дошкольного образовательного учреждения. Приобретение и получение мебели, оборудования, необходимого инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств. Принятие мер: -по своевременному заключению необходимых договоров по хозяйственному обслуживанию детского сада и по выполнению договорных обязательств; -по незамедлительному устранению и предотвращению аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией здания ДОУ; -по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для воспитанников и сотрудников дошкольного образовательного учреждения; -по своевременному ремонту помещений, мебели и оборудования детского сада. Проведение: -инвентаризации имущества дошкольного образовательного учреждения, списания части имущества, пришедшего в негодность; -противопожарного инструктажа и инструктажей по технике безопасности при работе с оборудованием для младшего обслуживающего и вспомогательного персонала детского сада. Принятие на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством РФ, товарно-материальных ценностей и другого имущества ДОУ. Соблюдение должностной инструкции заместителя заведующего по АХЧ в ДОУ, инструкций по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности. Рациональное использование топливных и энергетических ресурсов дошкольного образовательного учреждения. Осуществление контроля исправности тревожной кнопки, работоспособности системы АПС. Приобретение по мере необходимости спецодежды и других средств индивидуальной защиты для сотрудников детского сада; Ведение соответствующей отчетно-учетной документации, своевременное предоставление ее в бухгалтерию и заведующему детским садом (согласно номенклатуре дел и графику документооборота в дошкольном образовательном учреждении).
Апрель 2020Июль 2020
4 месяца
Центр занятости
...
...
Апрель 2014Апрель 2020
6 лет 1 месяц

www.sunschool.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Заместитель директора по развитию
- Открытие игровых площадок. - Набор и обучение персонала. - Контроль работы точек и персонала. - Работа с поставщиками оборудования. - Заключение договоров по аренде, рекламе, поставке товаров и их отслеживание. - Составление и контроль плана продаж. - Разработка мероприятий по увеличению продаж и контроль за их исполнением. - Составление ежемесячных управленческих отчетов. - Поездки в командировки в другие города на открытие и контроль площадок. - Разработка программ мотивации персонала. - Работа с контролирующими органами.
Апрель 2013Октябрь 2013
7 месяцев
ИП Ведерникова Н. Г., Ульяновск, Магазин зоотоваров "Сом"
Директор магазина
Открытие магазина с нуля! - Работа с поставщиками. - Закупка оборудования. - Контроль работы магазина. - Обучение персонала. - Составление и контроль планов продаж. - Составление ежемесячных управленческих отчетов.
Июль 2009Август 2012
3 года 2 месяца
ООО "Купецъ"
Менеджер по закупкам
Менеджер по закупкам ООО "Купецъ", Ульяновск Региональная сеть салонов сотовой Обязанности: - Работа с поставщиками. - Закупка оборудования. - Контроль торговых точек. - Обучение персонала. - Составление и контроль планов продаж. - Составление ежемесячных управленческих отчетов. - Командировки на открытие торговых точек, а так же ежемесячный контроль. Достижения: Заключение дилерских договоров с мировыми производителями NOKIA, SAMSUNG, LG.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, трудолюбие.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умение слаженно работать в коллективе, организация работы персонала. Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, умение работать с электронной почтой, опыт работы в сети интернет, могу разобраться с любой программой и работать в ней на уровне уверенного пользователя в короткие сроки.

Высшее образование

2020
Курсы повышения квалификации, Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд
2013
Ульяновский техникум экономики и права (УТЭП)
Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд
УлГУ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения