Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 37 лет, родился 8 августа 1987
Не ищет работу
Ульяновск, готов к переезду, готов к командировкам
Заместитель директора по общим вопросам
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 1 месяц
Август 2021 — Июль 2022
1 год
ОГАУСО ГЦ "ЗАБОТА"
Заместитель директора по общим вопросам
Осуществление руководства работой по хозяйственному, техническому обслуживанию учреждения социального обслуживания.
Июль 2020 — Июль 2021
1 год 1 месяц
МБДОУ 233
Заместитель заведующего по АХЧ
Осуществление руководства работой по хозяйственному обслуживанию дошкольного образовательного учреждения.
Обеспечение :
-взаимодействия с Учредителем и внешними социальными партнерами ДОУ по вопросам обеспечения надлежащего функционирования и хозяйственного обслуживания дошкольного образовательного учреждения;
-своевременной подготовки дошкольного образовательного учреждения к началу учебного года, составление паспорта санитарно-технического состояния;
-безопасных условий пребывания воспитанников в помещениях детского сада и на прогулочных площадках;
-сохранности имущества дошкольного образовательного учреждения, его восстановление, ремонт и своевременное пополнение;
-необходимых условий для бесперебойной работы оборудования пищеблока и прачечной ДОУ;
-соблюдения санитарного режима в дошкольном образовательном учреждении и на прилегающей к нему территории;
-выполнения противопожарных мероприятий в здании и на территории детского сада (план эвакуации воспитанников в случае возникновения пожара, заправка и исправность огнетушителей).
Координация деятельности младшего обслуживающего и вспомогательного персонала детского сада.
Осуществление контроля:
-за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции, водоснабжения и т.п. в ДОУ;
-за рациональным расходованием хозяйственных материалов;
-за соблюдением надлежащей чистоты в помещениях дошкольного образовательного учреждения и на прилегающей территории.
Организация:
-проведения ежегодных измерений сопротивления изоляции электрических установок и проводки, заземляющих устройств, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещения, наличие радиации и шума в помещениях ДОУ в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
-деятельности складского хозяйства (создание условий для надлежащего хранения имущества детского сада; обеспечение надлежащего состояния кладовых ДОУ);
-работы по благоустройству, озеленению и уборке территории дошкольного образовательного учреждения.
Приобретение и получение мебели, оборудования, необходимого инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств.
Принятие мер:
-по своевременному заключению необходимых договоров по хозяйственному обслуживанию детского сада и по выполнению договорных обязательств;
-по незамедлительному устранению и предотвращению аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией здания ДОУ;
-по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для воспитанников и сотрудников дошкольного образовательного учреждения;
-по своевременному ремонту помещений, мебели и оборудования детского сада.
Проведение:
-инвентаризации имущества дошкольного образовательного учреждения, списания части имущества, пришедшего в негодность;
-противопожарного инструктажа и инструктажей по технике безопасности при работе с оборудованием для младшего обслуживающего и вспомогательного персонала детского сада.
Принятие на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством РФ, товарно-материальных ценностей и другого имущества ДОУ.
Соблюдение должностной инструкции заместителя заведующего по АХЧ в ДОУ, инструкций по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности.
Рациональное использование топливных и энергетических ресурсов дошкольного образовательного учреждения.
Осуществление контроля исправности тревожной кнопки, работоспособности системы АПС.
Приобретение по мере необходимости спецодежды и других средств индивидуальной защиты для сотрудников детского сада;
Ведение соответствующей отчетно-учетной документации, своевременное предоставление ее в бухгалтерию и заведующему детским садом (согласно номенклатуре дел и графику документооборота в дошкольном образовательном учреждении).
Апрель 2020 — Июль 2020
4 месяца
Центр занятости
...
...
Апрель 2014 — Апрель 2020
6 лет 1 месяц
Образовательные учреждения... Показать еще
Заместитель директора по развитию
- Открытие игровых площадок.
- Набор и обучение персонала.
- Контроль работы точек и персонала.
- Работа с поставщиками оборудования.
- Заключение договоров по аренде, рекламе, поставке товаров и их отслеживание.
- Составление и контроль плана продаж.
- Разработка мероприятий по увеличению продаж и контроль за их исполнением.
- Составление ежемесячных управленческих отчетов.
- Поездки в командировки в другие города на открытие и контроль площадок.
- Разработка программ мотивации персонала.
- Работа с контролирующими органами.
Апрель 2013 — Октябрь 2013
7 месяцев
ИП Ведерникова Н. Г., Ульяновск, Магазин зоотоваров "Сом"
Директор магазина
Открытие магазина с нуля!
- Работа с поставщиками.
- Закупка оборудования.
- Контроль работы магазина.
- Обучение персонала.
- Составление и контроль планов продаж.
- Составление ежемесячных управленческих отчетов.
Июль 2009 — Август 2012
3 года 2 месяца
ООО "Купецъ"
Менеджер по закупкам
Менеджер по закупкам
ООО "Купецъ", Ульяновск
Региональная сеть салонов сотовой
Обязанности:
- Работа с поставщиками.
- Закупка оборудования.
- Контроль торговых точек.
- Обучение персонала.
- Составление и контроль планов продаж.
- Составление ежемесячных управленческих отчетов.
- Командировки на открытие торговых точек, а так же ежемесячный контроль.
Достижения:
Заключение дилерских договоров с мировыми производителями NOKIA, SAMSUNG, LG.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Умение слаженно работать в коллективе, организация работы персонала. Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, умение работать с электронной почтой, опыт работы в сети интернет, могу разобраться с любой программой и работать в ней на уровне уверенного пользователя в короткие сроки.
Высшее образование
2020
Курсы повышения квалификации, Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд
2013
Ульяновский техникум экономики и права (УТЭП)
Управление персоналом
2009
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд
УлГУ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения