Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 20 июля 1979
Рассматривает предложения
Ульяновск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Офис-менеджер. Оператор 1С
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Июнь 2018 — Декабрь 2019
1 год 7 месяцев
ООО "Pro 100 agency"
Контент-менеджер, специалист технической поддержки
Прием и обработка входящих звонков от клиентов компании;
Консультирование клиентов компании по вопросам работы с сайтом;
Помощь клиентам в решении проблем при работе с сайтом по телефону, электронной почте и пр. средствами связи;
Занесение итогов решения проблем в CRM, вынос проблемы в случае необходимости на другие уровни;
Решение тех. проблем пользователей бек-офиса (внутренние подразделения, в основном отделы продаж);
Чат с пользователями сайтов (Webim);
Багтрекинг и занесение информации об ошибках в jira;
Техническая поддержка пользователей аутсорсинговых проектов компании;
Ведение БД знаний.
Сентябрь 2016 — Май 2018
1 год 9 месяцев
Альтернатива, ООО
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист по работе с клиентами
Ведение и поддержание текущей базы учеников, питающихся в образовательных учереждениях в 1С, учет движения и поступления ДС,в мои обязанности входило учет и обработка информации по каждому ученику пяти школ, двух гимназий и лицея, контроль и отслеживание дебиторской задолженности, консультирование родителей по телефону. Работа на кассе, прием оплаты за питание. Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых услуг.
Август 2006 — Февраль 2016
9 лет 7 месяцев
ООО "Симбирский Медиахолдинг"
Ульяновск
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Аккаунт-менеджер
Сопровождение корпоративных клиентов, согласование плана работы с клиентом, требования обеих сторон (компания – заказчик); установка и развитие прочных долгосрочных партнерских отношений; организация производственного процесса, начиная с разработки плана и сбора информации и заканчивая контролированием работы исполнителей и других специалистов; осуществление документооборота (оформление актов, договоров, отчетов); отслеживание своевременности оплаты выставленных счетов, предотвращать задолженности; анализировать результаты сотрудничества с целью выявить причины неудовлетворенности, претензии со стороны заказчика.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Внимание, аккуратность, стремление к повышению профессионального уровня,высокая работоспособность,коммуникабельность,дисциплинированность,
легко обучаюсь,систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки.
Высшее образование
2015
ИЗО, Реклама и связь с общественностью
2003
уамт
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа