Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 05:39

Кандидат

Мужчина

Активно ищет работу

Москва, м. Войковская, готов к переезду (Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Ульяновск), готов к командировкам

Директор по продажам / Руководитель Департамента продаж

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 22 года 5 месяцев

Июль 2024по настоящее время
10 месяцев

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель направления по развитию продаж (УАЗ)
1. Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам, маржинальности и развитию сети. 2. Формирование и согласование планов продаж и рентабельности для региональных филиалов, а также контроль за их исполнением. 3. Контроль и обеспечение оптимального склада готовой продукции для обеспечения выполнения плана продаж и достижения плановой маржинальности. Разработке мер по оптимизации товарных остатков. 4. Сбор, анализ и контроль за своевременным предоставлением отчётности для подготовки докладов руководству. 5. Работа в CRM системе. Контроль воронки продаж. Мониторинг показателей работы филиалов, анализ отчетов, формирование отчетности и презентаций по своему направлению. 6. Совместная работа с филиалами, направленная на повышение объёма продаж и достижение заданной доли рынка. 7. Согласование с Дистрибьютором планов открытия новых филиалов. Подготовка и согласование с Дистрибьютором протокола открытия нового ДЦ. Контроль за исполнением протоколов. 8. Открытие новых Дилерских центров УАЗ. Открыты ДЦ УАЗ в Москве, Иркутске, Чите. Подготовка открытия в Красноярске, Новосибирске и Уфе. 9. Проведение оценки процессов в Дилерском центре. Заполнение чек-листов, прохождение АВС- оценки каждой точкой продаж. 10. Организация обучения РОПов и Менеджеров отделов продаж технике продаж, работе с возражениями и особенностями продаж автомобилей УАЗ. 11. Участие в анонимных исследованиях Mystery Shopping. Анализ результатов и выработка совместно с Дилерами рекомендаций для для улучшения индекса клиентской удовлетворённости. Контроль работы с клиентскими обращениями в области продаж. 13. Активное взаимодействие с отделом маркетинга. Участие в региональных и международных выставках. Разработка и проведение промо-акций, пробегов и т.д. Участие в планировании дилерских маркетинговых кампаний. 14. Участие в разработке и внедрение в филиальную сеть новых IT-программ и систем. 15. Разработка и внедрение у Дилеров партнёрских кредитных и лизинговых программ. В том числе и с субсидируемыми госпрограммами. 16. Разработка системы KPI и программ мотивации. 17. Участие в разработке и реализации мер, направленных на увеличение продаж в регионе, достижении заданной доли рынка и выполнении планов компании. 19. Анализ автомобильного рынка на вверенной территории продаж, доли бренда, положении конкурентов, ценового позиционирования, проводимых акций и стимулирующих мероприятий. 18. Ежедневные коммуникации с Филиалами. 19. Проведение коммерческих переговоров. 20. Активное взаимодействие с Производственной площадкой и смежными подразделениями. Выработка совместных решений при возникновении сложностей с логистикой, производством, отделом сертификации и др..
Июль 2009Декабрь 2023
14 лет 6 месяцев
ОАО УАЗ

Москва, uaz.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель Департамента экспортных продаж
1. Руководство Департаментом экспортных продаж (6 региональных менеджеров и 4 менеджера поддержки продаж). 2. Организация продаж автомобилей через дилерские сети за рубежом по системе 3S. 3. Работа с крупными корпоративными клиентами (Министерства, крупные корпорации, Рособоронэкспорт, и др.) 4. Совместная разработка с профильными Министерствами РФ мер поддержки российского экспорта продукции автомобильного сектора. 5. Разработка и реализация стратегии продаж для различных экспортных рынков. В том числи и в условиях санкционных и технических ограничений. 6. Формирование экспортной ценовой политики, 7. Разработка торговых условий и договоров для Дистрибьюторов, торговых агентов и крупных корпоративных клиентов. 8. Формирование и внедрение антисанкционных мероприятий 9. Участие в разработке экспортной гарантийной политики. 10. Обеспечение выполнения плановых показателей по маржинальности,продажам, поступлению денежных средств и развитию сети. 11. Формирование планов продаж для Дистрибьюторов и Дилеров, а также контроль за его исполнением. 12. Расширение существующей товаропроводящей сети, открытие новых дилерских центров за рубежом. 13. Разработка системы показателей эффективности работы Дилерских центров. 14. Участие в разработке и внедрение в дилерскую сеть стандартов продаж. Контроль соблюдения требований бренд-бука и своевременного прохождения обучения сети, работы в системе CRM. 15. Активное взаимодействие с Департаментом маркетинга. Участие в региональных и международных выставках. Разработка и проведение национальных стимулирующих акций, пробегов и т.д. 16. Разработка системы целевых показателей и условий мотивации менеджеров. 17. Контроль за соблюдением оптимальных остатков товарных автомобилей. 18. Организация и запуск проектов по сборке автомобилей на рынках, имеющих высокие тарифные барьеры. 19. Проведение коммерческих переговоров. 20. Активное взаимодействие с Производственной площадкой и смежными подразделениями. Выработка совместных решений при возникновении сложностей с логистикой, производством, отделом сертификации и др.. Ключевые достижения 1. Выход на новые рынки Латинской Америки (Чили, Боливия, Мексика, Эквадор). 2. Запуск сборочных производств автомобилей УАЗ за рубежом (Азия Авто Казахстан, Сарыаркаавтопром, Азермаш) 3. Запуск системы международного факторинга с Росэксимбанком и ЭКСАРом. 4. Успешное участие в госпрограммах поддержки экспорта (получение субсидий по логистики, НИОКР, сертификации за рубежом, выставочной деятельности). 5. Осуществлён вывод на экспортные рынки УАЗ Профи.
Декабрь 2005Июль 2009
3 года 8 месяцев
ОАО Северсталь-авто

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Ведущий специалист департамента экспортных продаж
1. Плановая работа с Дистрибьюторами на ключевых рынках (Казахстан, Украина, Беларусь, Армения, Азербайджан, Киргизия, Молдова, Туркмения, Таджикистан, Монголия) 2. Разработка торговых условий и Дистрибьюторского договора. 3. Разработка ценового позиционирования автомобилей на экспортных рынках. 4. Согласование годовых объёмов продаж по рынкам и Дистрибьюторам. 5. Контроль за исполнением договорных условий. 6. Контроль за соблюдением валютного и таможенного законодательства. 1. Достигнуты рекордные для ОАО УАЗ объёмы продаж на следующих рынках: - Казахстан 5,5 тыс. автомобилей - Украина 2,5 тыс. автомобилей - Монголия 1,1 тыс. автомобилей 2. Заключение долгосрочного договора с АО Рособоронэкспорт 3. Осуществлён вывод на экспортные рынки УАЗ Пикап.
Сентябрь 2005Декабрь 2005
4 месяца
ОАО Северсталь-авто

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Ведущий специалист отдела продаж и дистрибьюции
1. Формирование торговых условий и требований к Дилерам по продукту UAZ Patriot. 2. Участие в разработке комплекта элементов корпоративной идентификации. 3. Формирование требований к продукту (ценовое позиционирование, комплектация, опционный набор). 4. Разработка дилерского договора по UAZ Patriot. 5. Формирование региональных квот по продукту UAZ Patriot. 6. Аттестация существующей товаропроводящей сети и поиск новых Дилеров по продукту UAZ Patriot. Ключевые достижения 1. Запущен процесс качественной реструктуризации Дилерской сети. Внедрена концепция продаж 3S. Разработан бренд-бук и внедрены стандарты бренда УАЗ. 2. Осуществлён вывод на рынок УАЗ Патриот.
Июнь 2002Сентябрь 2005
3 года 4 месяца
ОАО УАЗ

Ульяновск

Автомобильный бизнес... Показать еще

начальник отдела оперативного маркетинга
1. Ценообразование а. формирование ценовой стратегии предприятия, б. оценка ценовой эластичности продукта, в. установление рекомендуемых розничных цен на автомобили и опции г. формирование и контроль за исполнением годового плана изменения цен. 2. Кратко и среднесрочное планирование продаж и производства а/м а. составление, согласование и утверждение годового плана продаж и производства б. составление, согласование и утверждение ежемесячного плана продаж в. контроль складских остатков товарных автомобилей 3. Дилерский маркетинг. а. составление и формализация требований к дилерским отчётам б. мониторинг продаж и остатков Дилеров Ключевые достижения 1. Успешная смена стратегии ценообразования позволила значительно увеличить маржинальность продукта не снижая объёмы продаж. 2. Модернизация системы планирования производства и продаж позволила сократить средний склад готовой продукции с 10’000 до 1’500 автомобилей.

Навыки

Уровни владения навыками
Экспортные операции
Развитие дистрибуции
Развитие ключевых клиентов
Прямые продажи
Планирование продаж
Ведение переговоров
Активные продажи
Управление проектами
Ценовая политика
Ценообразование
Руководство коллективом
ВЭД
Аналитика продаж

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

1. Знание автомобильного рынка РФ, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. 2. Успешный опыт управления отделом продаж 3. Умение вести сложные переговоры различного уровня. В том числе с VIP-клиентами. 4. Умение анализировать и находить нестандартные решения из сложных ситуаций. 5. Умение видеть возможности и эффективно работать в условиях динамичного изменения рынка. 6. Навык публичных выступлений и подготовки презентаций. 7. Уверенный пользователь ПК. 8. Водительские права категории В. 9. Полуфиналист конкурса "Лидеры России" 2019г.

Высшее образование

1997
Ульяновский филиал МГУ
Физико-технический/твёрдое тело, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения