ОАО УАЗ
Москва, uaz.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель Департамента экспортных продаж
1. Руководство Департаментом экспортных продаж (6 региональных менеджеров и 4 менеджера поддержки продаж).
2. Организация продаж автомобилей через дилерские сети за рубежом по системе 3S.
3. Работа с крупными корпоративными клиентами (Министерства, крупные корпорации, Рособоронэкспорт, и др.)
4. Совместная разработка с профильными Министерствами РФ мер поддержки российского экспорта продукции автомобильного сектора.
5. Разработка и реализация стратегии продаж для различных экспортных рынков. В том числи и в условиях санкционных и технических ограничений.
6. Формирование экспортной ценовой политики,
7. Разработка торговых условий и договоров для Дистрибьюторов, торговых агентов и крупных корпоративных клиентов.
8. Формирование и внедрение антисанкционных мероприятий
9. Участие в разработке экспортной гарантийной политики.
10. Обеспечение выполнения плановых показателей по маржинальности,продажам, поступлению денежных средств и развитию сети.
11. Формирование планов продаж для Дистрибьюторов и Дилеров, а также контроль за его исполнением.
12. Расширение существующей товаропроводящей сети, открытие новых дилерских центров за рубежом.
13. Разработка системы показателей эффективности работы Дилерских центров.
14. Участие в разработке и внедрение в дилерскую сеть стандартов продаж. Контроль соблюдения требований бренд-бука и своевременного прохождения обучения сети, работы в системе CRM.
15. Активное взаимодействие с Департаментом маркетинга. Участие в региональных и международных выставках. Разработка и проведение национальных стимулирующих акций, пробегов и т.д.
16. Разработка системы целевых показателей и условий мотивации менеджеров.
17. Контроль за соблюдением оптимальных остатков товарных автомобилей.
18. Организация и запуск проектов по сборке автомобилей на рынках, имеющих высокие тарифные барьеры.
19. Проведение коммерческих переговоров.
20. Активное взаимодействие с Производственной площадкой и смежными подразделениями. Выработка совместных решений при возникновении сложностей с логистикой, производством, отделом сертификации и др..
Ключевые достижения
1. Выход на новые рынки Латинской Америки (Чили, Боливия, Мексика, Эквадор).
2. Запуск сборочных производств автомобилей УАЗ за рубежом (Азия Авто Казахстан, Сарыаркаавтопром, Азермаш)
3. Запуск системы международного факторинга с Росэксимбанком и ЭКСАРом.
4. Успешное участие в госпрограммах поддержки экспорта (получение субсидий по логистики, НИОКР, сертификации за рубежом, выставочной деятельности).
5. Осуществлён вывод на экспортные рынки УАЗ Профи.