Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 2 декабря 1984

Не ищет работу

Ульяновск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник/ассистент руководителя

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 7 месяцев

Июнь 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев
АО "ПОЭЗ "Ульяновск"
Помощник/ассистент руководителя
Административное сопровождение работы генерального директора, составление и ведение плана работы, исполнение поручений, контроль за исполнением решений и поручений руководителя. Ведение документооборота. Организация командировок. Организация проведения встреч и совещаний.
Декабрь 2019по настоящее время
5 лет 4 месяца

Ульяновск, www.megafon.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Секретарь офиса
Сопровождение внутренней организационно-распорядительной документации, входящей и исходящей документации в целях соблюдения качественного документооборота посредством внутренней системы КСЭДО. Разработка актуальной программы, способствующей оптимизации документооборота. Организация мероприятий по отправке и получению внутренней и внешней корреспонденции всеми видами почтовых отправлений с целью своевремменого обмена документами с контрагентами и клиентами Компании. Выполнение распоряжений и указаний руководителя. Проведение работы с документацией и отчётностью, проведение затрат и оплат посредством системы SAP. Осуществление взаимодействия с представителями других подразделений, а также контрагентами в рамках полномочий.
Апрель 2017Декабрь 2018
1 год 9 месяцев
Актион МЦФЭР
Специалист по работе с клиентами
Оформление подписки на профессиональные специализированные журналы для государственных и коммерческих организаций.
Сентябрь 2015Октябрь 2015
2 месяца
Индивидуальный предприниматель Рябов Александр Иванович

Ульяновск

Розничная торговля... Показать еще

Инспектор отдела кадров
Оформление приема, перевода, увольнения работников, оформление отпусков, листов нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, смена фамилии, ведение электронной информационной базы, подписание документов и проставление печатей, предоставление документов и их копий по требованию, разработка официальных должностных инструкций, проверка табелей учета рабочего времени, воинский учет, ведение графика отпусков, архивное делопроизводство, систематизация кадровых документов, организация архива и т.д.
Июль 2012Сентябрь 2015
3 года 3 месяца
Общество с ограниченной ответственностью "Стройподряд"

Ульяновск, construction@darscompany.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
Документальное обеспечение управления: -прием документов и личных заявлений на подпись директора, работа с приказами и распоряжениями, регистрация, учет, хранение; - работа в системе электронного документооборота директум; -работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение; -организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; -работа с исходящей документацией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение, оформление писем директора и его заместителей, отправление срочных писем; -по поручению директора выполнение копировально-множительных работ; -по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; -прием телефонных звонков и перевод их на сотрудников. Фиксирование полученной по телефону информации для директора в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения; -подготовка совещаний, проводимых директором и его заместителями (при замещении помощника руководителя): оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - организация встречи посетителей и гостей компании; -заказ авиа- и ж/д-билетов, бронирование гостиниц ( при замещении помощника руководителя); -обеспечение жизнедеятельности офиса; -ведение табеля учета рабочего времени; -заказ канцелярии.
Май 2011Ноябрь 2011
7 месяцев
салон красоты "Шарм"

Ульяновск

Услуги для населения... Показать еще

Администратор салона красоты
-обеспечение сервиса в салоне красоты; -осуществление продажи услуг и сопутствующих товаров; -ведение записи клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн; - консультирование клиентов по телефону в отношении услуг и прочего; -принимать деньги и исполнять обязанности кассира; -контроль трудовой дисциплины; -контроль за сохранностью материальных ценностей; -обеспечение порядка и чистоты в помещении салона красоты; - ведение табеля и составление графика работы персонала.
Август 2010Февраль 2011
7 месяцев
МОУ "Авторский лицей Эдварса №90"

Ульяновск

Воспитатель
Обучение и воспитание детей дошкольного возраста.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Работа с оргтехникой
Делопроизводство
Административная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Документооборот
Организация работы приемной
Исполнение личных поручений руководителя
Организация деловых поездок
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Деловая переписка
исполнение поручений руководителя
Деловая коммуникация
Деловая корреспонденция
Контроль исполнения решений
Средний уровень
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Уровень не указан
Прием и распределение звонков

Обо мне

Ответственность, целеустремлённость, активность, трудолюбие, уравновешенность, отсутствие вредных привычек.

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2012
Управление персоналом - HR, с использованием программы "1С : зарплата и управление персоналом 8"
Центр Делового Профессионального Образования

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения