Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 30 ноября 1988
Не ищет работу
Саранск, готова к переезду (Нижний Новгород, Пенза, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Сочи, Ульяновск), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела гарантийного сервиса, сервисной службы
Специализации:
- Мастер-приемщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 5 месяцев
Март 2018 — Июнь 2021
3 года 4 месяца
АО Саранский телевизионный завод
Начальник отдела гарантийного сервиса
- Организация работы отдела гарантийного сервиса с нуля;
- рассмотрение и удовлетворение претензий (рекламаций) потребителей;
- контроль за предъявлением претензий (рекламаций) поставщикам несоответствующей продукции;
- анализ причин возникновения дефектов продукции;
- разработка мероприятий по улучшению качества продукции;
- взаимодействие с военным представительством;
- мониторинг удовлетворённости потребителей продукции;
- разработка и внедрение стандарта организации "Порядок работы с поставщиками по качеству продукции";
- разработка и внедрение регламента процесса "Порядок рассмотрения и удовлетворения претензий по качеству коммерческой продукции";
- организация сервисного обслуживания коммерческой продукции;
- командировки на объекты эксплуатации;
- руководство и участие в проектах РПС (развитие производственной системы).
Август 2015 — Март 2018
2 года 8 месяцев
АО Саранский телевизионный завод
Заместитель начальника отдела технического контроля по рекламациям
- Руководство претензионным бюро и бюро входного контроля;
- организация контроля качества покупных комплектующих изделий;
- удовлетворение претензий (рекламаций) потребителей в рамках Гособоронзаказов;
- контроль за предъявлением претензий (рекламаций) поставщикам несоответствующей продукции;
- анализ причин возникновения дефектов продукции;
- разработка мероприятий по улучшению качества продукции;
- взаимодействие с военным представительством;
- разработка стандарта организации "Порядок рассмотрения и удовлетворения претензий по качеству продукции";
- командировки на объекты эксплуатации.
Февраль 2013 — Август 2015
2 года 7 месяцев
АО Саранский телевизионный завод
Инженер по претензиям
- Предъявление претензий (рекламаций) поставщикам несоответствующей продукции;
- рассмотрение претензий (рекламаций) от потребителей;
- анализ причин несоответствий изделий.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Обладаю восьмилетним опытом выставления и удовлетворения претензий по качеству продукции, пять лет из которых на руководящих должностях.
С нуля организовала работу отдела гарантийного сервиса.
Грамотно управляю работой коллектива.
Разработала и внедрила стандарты организации по претензионной работе с поставщиками и потребителями продукции.
Обладаю высоким уровнем ответственности и ориентированностью на результат. Стрессоустойчива.
Высшее образование
2012
Юридический факультет, Юриспруденция (юрист)
2010
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Эффективный входной контроль в системе контроля качества. Управление рекламациями.
ЦНТИ Прогресс
2018
Программа подготовки специалистов по развитию производственной системы
Привлечённый консультант Литти С.П.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения