Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 30 ноября 1988

Не ищет работу

Саранск, готова к переезду (Нижний Новгород, Пенза, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Сочи, Ульяновск), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела гарантийного сервиса, сервисной службы

Специализации:
  • Мастер-приемщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 5 месяцев

Март 2018Июнь 2021
3 года 4 месяца
АО Саранский телевизионный завод

www.saransktv.ru

Начальник отдела гарантийного сервиса
- Организация работы отдела гарантийного сервиса с нуля; - рассмотрение и удовлетворение претензий (рекламаций) потребителей; - контроль за предъявлением претензий (рекламаций) поставщикам несоответствующей продукции; - анализ причин возникновения дефектов продукции; - разработка мероприятий по улучшению качества продукции; - взаимодействие с военным представительством; - мониторинг удовлетворённости потребителей продукции; - разработка и внедрение стандарта организации "Порядок работы с поставщиками по качеству продукции"; - разработка и внедрение регламента процесса "Порядок рассмотрения и удовлетворения претензий по качеству коммерческой продукции"; - организация сервисного обслуживания коммерческой продукции; - командировки на объекты эксплуатации; - руководство и участие в проектах РПС (развитие производственной системы).
Август 2015Март 2018
2 года 8 месяцев
АО Саранский телевизионный завод
Заместитель начальника отдела технического контроля по рекламациям
- Руководство претензионным бюро и бюро входного контроля; - организация контроля качества покупных комплектующих изделий; - удовлетворение претензий (рекламаций) потребителей в рамках Гособоронзаказов; - контроль за предъявлением претензий (рекламаций) поставщикам несоответствующей продукции; - анализ причин возникновения дефектов продукции; - разработка мероприятий по улучшению качества продукции; - взаимодействие с военным представительством; - разработка стандарта организации "Порядок рассмотрения и удовлетворения претензий по качеству продукции"; - командировки на объекты эксплуатации.
Февраль 2013Август 2015
2 года 7 месяцев
АО Саранский телевизионный завод
Инженер по претензиям
- Предъявление претензий (рекламаций) поставщикам несоответствующей продукции; - рассмотрение претензий (рекламаций) от потребителей; - анализ причин несоответствий изделий.

Навыки

Уровни владения навыками
Претензионная работа
Работа с претензиями
Рекламации
Руководство коллективом
1С: Документооборот
Ведение переговоров
Ведение переписки
Гарантийное обслуживание
Разработка регламентов
Контроль качества
Работа в команде
Управление персоналом
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Договорная работа
ГОСТы

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обладаю восьмилетним опытом выставления и удовлетворения претензий по качеству продукции, пять лет из которых на руководящих должностях. С нуля организовала работу отдела гарантийного сервиса. Грамотно управляю работой коллектива. Разработала и внедрила стандарты организации по претензионной работе с поставщиками и потребителями продукции. Обладаю высоким уровнем ответственности и ориентированностью на результат. Стрессоустойчива.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2019
Эффективный входной контроль в системе контроля качества. Управление рекламациями.
ЦНТИ Прогресс
2018
Программа подготовки специалистов по развитию производственной системы
Привлечённый консультант Литти С.П.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения