Розничная Сеть магазинов «Пятерочка»
Ульяновск
Розничная торговля... Показать еще
Коммерческий директор торговой розничной сети "Пятерочка",Директор по закупкам
Руководство деятельностью магазинов режиме многозадачности. Планирование и организация работы дирекции эксплуатации сбытовой сети (в управлении 37 магазинов, 6 супервайзеров, начальник отдела качества и сертификации).
Управление коммерческой деятельностью компании, ведение переговоров с поставщиками и бизнес-партнерами компании для получения лучших условий. Формирование и управление ассортиментной матрицей. Проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных товаров, обеспечение корректировки закупочной политики по результатам анализа, проведение исследований рынка и анализ ситуации. Организация участия совместно с отделом маркетинга в разработке программ по продвижению Сбытовой Сети. Разработка типовых плановых мероприятий, направленных на достижение и выполнение плановых операционных показателей: товарооборот, средний чек, %конвертации, маржа, оборачиваемость, % потерь ТМЦ в магазинах Сбытовой Сети. Открытие и разработка розничных магазинов сети (открыто дополнительно 2 магазина с новым модельным рядом торгового оборудования), организация управления магазином, определение планировки размещения торгового оборудования, определение выкладки товара, в соответствии с товарным соседством, анализ движения покупательского потока в магазинах, стимулирование сбыта через розничную сеть, управление персоналом магазина. Внедрение комплекса мер по снижению безопасности магазина/ выявление и устранение вариантов хищения способы борьбы с ними/Исключение незапланированных потерь товарно-материальных ценностей в магазинах, обеспечение сохранности ТМЦ, Разработка единых стандартов обслуживания Покупателей, внедрение и контроль стандартов качества обслуживания Покупателей, решение вопросов ценообразования и ценовой политики. Разработка обновленной организационной структуры Дирекции Эксплуатации. Разработка и внедрение методики планирования товарооборота, на основе анализа товарных групп/подгрупп.
разработка мероприятий и предложений по сокращению операционных затрат и увеличению чистой прибыли на магазинах Сбытовой Сети.
Достижения:
Снижение показателя потерь сохранности ТМЦ с 1,16% по Сети до 0,4%,
внедрение в Сеть методику анализа и планирования товарооборота магазина по товарным группам, обучение управляющих данной методике