Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 45 лет, родился 6 апреля 1979
Не ищет работу
Ульяновск, готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель проектов, руководитель службы технической поддержки, сервис менеджер
140 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель проектов
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 23 года 1 месяц
Июнь 2021 — Январь 2024
2 года 8 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель проектов по сервисному сопровождению
Руководитель проектов по сервисному сопровождению продуктов на базе 1С. Внедрение продуктов 1С в рамках контрактов по сервисному сопровождению. Формирование и управление бюджетом, организация службы Service Desk. Организация технической поддержки на предприятиях: АО "ЩЛЗ", холдинг "Вертолёты России", ООО "Интернэшнл Тобакко".
Январь 2001 — Июнь 2021
20 лет 6 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
начальник Отдела клиентского сервиса
Организация и контроль исполнения бизнес-процессов технической поддержки, подключения услуг связи и эксплуатации сетей абонентского доступа;
Организация и контроль технической поддержки, подключения услуг связи и эксплуатации сетей абонентского доступа, включая оборудования клиентов;
Проведение единой комплексной технической политики в организации эксплуатации сетей абонентского доступа, организации поддержки и подключения клиентов Филиала;
Участие в подготовке инвестиционных программ и операционной части бюджета Филиала в части эксплуатации сетей абонентского доступа, подключения клиентов и организации технической поддержки;
Подготовка технической документации для договоров на поставку оборудования, материалов связи, сервисных договоров для эксплуатации сети абонентского доступа, организации технической поддержки и подключения клиентов;
Осуществление работы по актам, предписаниям и нарушениям, выявленным надзорными органами в сфере связи по вопросам эксплуатации сетей абонентского доступа, организации технической поддержки и подключения клиентов;
Организация ведения технического учета, баз данных и статистической отчетности по ресурсам сетей
Планирование и реализация услуг для клиентов сегментов В2В/B2G/B2O
Организация, контроль и управление реализации задач клиентов (SLA/КПЭ/отчетность);
Оптимизация и автоматизация процессов планирования и реализации клиентских проектов;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Имею успешный опыт внедрения проектов от этапа планирования до ввода в эксплуатацию. В 2011 г. руководил проектом по строительству сети DWDM в Ульяновском филиале ОАО «Ростелеком». Принимал непосредственной участие во внедрении проекта «Модернизация системы тезнической поддержки» в Ульяновском филиале, по итогам 2014 г. Ульяновский филиал ПАО "Ростелеком" добился лучших результатов по МРФ «Волга». Учувствовал в процессе внедрения системы технического учета «Аргус». Реализация проектов видеонаблюдения на территории Ульновской области (Выборы Президента РФ, ЕГЭ и т.п.)
Высшее образование
2001
Энергетический, Электроснабжение промышленных предприятий и городов
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0
ОЧУ "Специалист.Ру"
2007
Учебный центр Хуавэй (Москва)
Учебный центр Хуавэй (Москва), 5. Аппаратное обеспечение системы OptiX BWS 1600G, Сетевое применение OptiX BWS 1600G
2006
ПГАТИ
Самарский региональный телекоммуникационный тренинг центр, 4. Телекоммуникационные системы синхронной цифровой иерархии SDH
2004
Институт повышения квалификации Московского технического университета связи и информатики
Институт повышения квалификации Московского технического университета связи и информатики, 3. Системы передачи цифровой иерархии, включая тренинг на действующем оборудовании STM-1,4,16
2002
ПГАТИ
Самарский региональный телекоммуникационный тренинг центр, 1. Телекоммуникационные системы синхронной цифровой иерархии SDH
2002
Институт повышения квалификации Московского технического университета связи и информатики
Институт повышения квалификации Московского технического университета связи и информатики, Высокоскоростные цифровые сети
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения