Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Сейчас на сайте

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 10 октября 1994

Активно ищет работу

Казань, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель отдела продаж

180 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Май 2023Март 2025
1 год 11 месяцев
Нешкола
Управляющий-РОП
Найм и адаптация сотрудников: Организация собесов, воронки найма, презентация компании, отбор, стажировка, ажаптация, полное обучение всех сотрудников. Маркетинг: Анализ рынка, креативов, сведение маркетинга еженедельно и ежемесячно, управление маркетингом. Расходы, выручка, чистая прибыль: Ведение всех расходов школы, планирование расходов, планирование выручки и чистой прибыли. Управление чистой прибылью, работа с возвратами. Сотрудники: Управление сотрудниками (30+ человек), обучение сотрудников конкретным навыкам и компетенциям (администрирование, продажи), взращивание сотрудников в более высокие должности. Достижения: На протяжении всей работы, начиная с открытия, школа топ 1 всей сети по выручке! (325 школ)! Вырастил 2-х управляющих без потери результата (и сейчас они показывают крутой результат)! Повысил конверсию в продажу от встречи с 15 до 39%! Конверсия в доходимость от Лида 69%! Получил партнера во и возможность самостоятельно открыть школу! Стал наставником сети, вел 4 школы , 2 из которых сделали х3 результат и делают до сих пор! Прошел обучение Михаила Гребенюка «Реальный отдел продаж» и «Гребень продаж» для предпринимателей и топ-менеджеров стоимостью 1.3млн рублей.
Январь 2023Апрель 2023
4 месяца
ООО «Виктория»
Директор ресторана
Ответственность за достижение заданного уровня ежемесячной операционной прибыли проекта; Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности. Обеспечение высокого качества обслуживания гостей; Подбор, обучение и адаптация персонала ресторана; Утверждение графика работы сотрудников; Взаимодействие с государственными органами и получение документации (СЭС, пожарная инспекция и т. д.); Работа с поставщиками товаров и услуг; Бюджетирование, отчетность, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости (совместно с бухгалтером и калькулятором); Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация. Вывел ресторан в плюс за три месяца.
Ноябрь 2020Декабрь 2022
2 года 2 месяца

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер проекта
Управление персоналом, ведение текущей документации, работа с поставщиками, приём/увольнение/обучение персонала, работа с регламентами , разработка/внедрение, мотивация персонала, ротация, резерв.
Сентябрь 2019Ноябрь 2020
1 год 3 месяца
Кафе
Менеджер
Управление персоналом, открытие/закрытие заведения, работа с поставщиками , инвентаризации, обучение и адаптация персонала, ведение отчётности и табелей учёта рабочего времени , график работы и др.
Февраль 2018Июль 2019
1 год 6 месяцев
Жи Ши суши бар

Орск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Управление, обучение персонала, заполнение отчетности, ведение переговоров, продолжительные связи с партнерами, открытие\закрытие смен, контроль стандартов и выполнения поставленных задач.
Июль 2018Сентябрь 2018
3 месяца
X|Store

Орск

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер (управляющий) по открытию
Полное сопровождение точки от основания, до открытия и начала работы. Со всеми прилегающими обязанностями.
Апрель 2018Июнь 2018
3 месяца
Кафе "Есть Поесть"

Орск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер (управляющий) по открытию
Полное сопровождение точки от основания, до открытия и начала работы. Со всеми прилегающими обязанностями.
Апрель 2017Февраль 2018
11 месяцев
ООО Альфа-Пенза

Аткарск, krasnoe-beloe.ru

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
Управление магазином, персоналом. Ведение трудовых, оформление отпусков и больничных. Ведение журналов по охране труда, пожарной безопасности и т.д. Обучение и мотивация персонала, проведение локальных и контрольных ревизий.
Октябрь 2016Февраль 2017
5 месяцев

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Фотограф
Фото, продажа, общение с гостями
Октябрь 2015Август 2016
11 месяцев
СушиСет

Орск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по персоналу
Проведение первичных интервью и направление на интервью к руководителям подразделений Создание и ведение резерва Массовый подбор линейного персонала Подбор персонала на руководязие должности Ведение отчетности Обратная связь
Май 2015Сентябрь 2015
5 месяцев
Familiagroup

Орск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Управление, обучение персонала, заполнение отчетности, ведение переговоров, продолжительные связи с партнерами.
Сентябрь 2014Июнь 2015
10 месяцев
Кафе "Живое Время"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Управление, обучение персонала, заполнение отчетности, ведение переговоров, продолжительные связи с партнерами.
Апрель 2014Сентябрь 2014
6 месяцев
Дилерский центр Автосалон-2000

Орск, www.autosalon2000.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Продажа автомобилей, оформление заявок, телефонные переговоры, проведение тест драйва, подготовка автомобиля к выдаче клиенту.

Навыки

Уровни владения навыками
Лидерство
Управление по целям
Массовый подбор персонала
Открытие магазинов
Взаимодействие с надзорными организациями
Организация PR кампаний
Открытие бизнеса с нуля
Деловая коммуникация
Адаптация персонала
Аттестация персонала
Мотивация персонала
Обучение персонала
Оптимизация численности персонала

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Проф. деятельность: Освоил множество техник продаж, продавал всё: от ручки, до автомобиля. Отлично владею маркетингом, а так же состояниям рынка общепита на данный момент, имеются свои наработки в плане развития данной структуры, ее рекламы и развития конкурентно-способности. В свое время доводилось руководить командами от 5 , до 30 человек. Имею обширный опыт управления персоналом, разработки стратегии и ее моментальной реализации. Так же хороший опыт в HR. Образование среднее по специальности "Банковское Дело", в квалификации "Банковский специалист". Не работаю по специальности т.к. сфера управления и HR мне гораздо ближе. Но в свою очередь данное образование в связи со своей напряженностью научило стрессоустойчивости, работе в команде, а так же в одиночку, многозадачности и коммуникабельности. Имею дополнительные знания такие как: менеджмент (отраслевой), здесь и маркетинг, и умение выявления наличия спроса, предложения, рентабельности и т.д. О себе: целеустремленный, ответственный, решителен и категоричен в решениях, легко нахожу общий язык с разными возрастными группами людей, коммуникабелен и инициативен, отлично развиты аналитические способности, расчетливость и логика, отлично работаю в команде, а так же умею решать проблемы возникающие внутри команды путем нахождения компромисса для обоих сторон конфликта. В остальном: детей нет, судимости нет, готов к любым командировкам (если такие предвидятся), устроит график работы 5/2, 2/2 .

Среднее специальное образование

2024
Reasulting
РеОП, Продажи
2024
Resulting
Гребень Продаж, Продажи
2012
ОНТ
Банковское Дело, Банковский специалист
2010
Оренбургский государственный экономический колледж
Менеджмент, Менеджмент организации (менеджер)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2014
Интервьюирование и оценка
Студ совет оренбургской области
2013
Менеджмент, маркетинг (по отраслям)
Тренинги
2013
Управление персоналом
Центр молодёжной политики

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения