Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 17 июня 1981
Не ищет работу
Ульяновск, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Методолог
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель отдела персонала
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 17 лет
Сентябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 8 месяцев
Москва, www.tinkoff.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель направления (Отдел обучения и развития персонала)
Зона ответственности: штат бизнес-тренеров, работающих удаленно, занимающихся онлайн обучением линейных сотрудников департамента Collection.
Удаленная работа.
Выполняемые функции:
• организация, планирование и контроль деятельности сотрудников;
• постановка задач сотрудникам, контроль исполнения;
• планирование графика работы сотрудников, контроль исполнения;
• организация и проведение ассессмент-центров онлайн;
• адаптация и развитие сотрудников;
• разработка ИПР сотрудников;
• организация и проведение онлайн супервизий, оценка компетенций сотрудников;
• разработка с нуля и внедрение обучающих программ для сотрудников всех подразделений департамента (от линейных сотрудников до менеджеров);
• управление процессом обучения сотрудников;
• проведение мониторинга обучающих программ, корректировка с учётом изменений по обучению;
• оценка эффективности обучающих программ в соответствии с бизнес-целями компании;
• организация кросс-функционального взаимодействия с другими подразделениями и выстраивание процессов работы;
• разработка и реализация собственных проектов под бизнес-цели компании;
• анализ эффективности работы подразделения, корректировка процессов для достижения бизнес-показателей;
• участие в оценке компетенций сотрудников всех департаментов компании в качестве эксперта;
• автоматизация процесса обучения;
• ведение отчетности работы подразделения.
Результаты работы и достижения:
• Построение процесса работы подразделения с нуля;
• Разработка системы оценки компетенций сотрудников;
• Разработка системы оценки эффективности обучения;
• Внедрение формата Blended learning в процессы обучения;
• Разработка и внедрение проекта обучения линейных сотрудников, основанного на авто-диагностике потребностей и зон развития, с последующим авто-назначением индивидуальных планов обучения;
• Снижение ресурсозатрат на обучение линейных сотрудников, за счет внедрения автоматизированных систем обучения (электронные курсы, тесты, лонгриды, скрин-касты, подкасты и т.п.);
• Повышение эффективности обучающих программ, подтвержденное анализом KPI-показателей сотрудников.
Октябрь 2017 — Август 2019
1 год 11 месяцев
Москва, www.tinkoff.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Бизнес-тренер, методолог (Отдел обучения и развития персонала)
Зона ответственности: колл-центр, штат - 1000 человек (линейные сотрудники департамента Collection, оформленные по ГПХ).
Удаленная работа.
Выполняемые функции:
• сбор и анализ информации о потребностях сотрудников в обучении;
• управление процессами обучения сотрудников в автоматизированных системах обучения (онлайн курсы);
• участие в процессах адаптации линейных сотрудников;
• разработка, организация и проведение обучения (корпоративных онлайн тренингов, электронных курсов), а также индивидуальных онлайн тренингов сотрудников, в зависимости от выявленных потребностей в обучении;
• проведение мониторинга обучающих программ (действующих и внешних) и корректировка с учётом изменений по обучению;
• подготовка методических пособий и автоматизированных средств обучения;
• кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями и выстраивание процессов работы;
• аналитическая работа по бизнес-показателям.
Август 2005 — Октябрь 2012
7 лет 3 месяца
ЗАО "Ульяновск-GSM" (с 01.12.09 ЗАО "Нижегородская сотовая связь")
Ульяновск
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Руководитель центра документообеспечения (Отдел продаж)
Выполняемые функции:
• организация и контроль выполнения задач сотрудниками центра документообеспечения;
• ведение переговоров и заключение договоров с партнерами (дилеры, платежные системы);
• разработка и формирование договоров, доп. соглашений и пр. документации для работы с дилерами;
• формирование аналитических отчетов о работе дилерской сети;
• формирование и сопровождение ежемесячной отчетности дилеров;
• расчет дилерского вознаграждения;
• расчет штрафов и выставление штрафных санкций, контроль их исполнения;
Количество человек в подчинении: 10.
Количество курируемых дилерских точек: более 100 по городу и области.
Результаты работы и достижения:
• инициация, разработка (совместно с отделом программирования) и переход от ручной системы формирования отчетности к полностью автоматизированной;
• расширение функций программ, необходимых для работы дилерской сети;
• разработка новой системы мотивации и штрафов, в результате - повышение лояльности дилеров, увеличение объемов продаж в дилерской сети.
Апрель 2004 — Август 2005
1 год 5 месяцев
ЗАО "Ульяновск-GSM" (мобильная связь)
Ульяновск
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Координатор дилерской сети (Отдел продаж)
Выполняемые функции:
Контроль работы дилерской сети (более 80 пунктов продаж), в т.ч.:
• поиск новых партнеров, ведение переговоров, заключение договоров;
• подбор и обучение персонала для дилерской сети;
• проведение собеседований и тестирований персонала;
• разработка программ обучения, тестов и методических пособий;
• проведение аттестаций персонала;
• контроль качества обслуживания абонентов;
• ведение статистической отчетности;
• анализ работы дилерской сети в сфере абонентского обслуживания;
• решение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий;
• решение организационных вопросов и т.д.
Июнь 2003 — Апрель 2004
11 месяцев
ЗАО "Ульяновск-GSM" (мобильная связь)
Ульяновск
Специалист отдела абонентского обслуживания
Выполняемые функции:
Работа с абонентами компании (физическими и юридическими лицами):
• заключение и расторжение договоров;
• изменение условий обслуживания;
• настройка мобильных телефонов;
• консультации по любым вопросам сотовой связи.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2003
Информационных систем и технологий, Авиаприборостроение (инженер)
2003
Гуманитарный, Финансы и кредит (экономист)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Учебный курс (92 часа)
Мета-логия (Екатерина Высоцкая, Ольга Красильникова), Разработка проектов бизнес-обучения
2022
Аттестация на право проведения программы
Мета-логия (Екатерина Высоцкая, Ольга Красильникова), Разработка проектов бизнес-обучения
2018
Программа подготовки бизнес-тренеров
Корпоративный университет Тинькофф Банк, Тренер soft skills
2004
Тренинг
Столичная Кадровая Компания, Эффективное обслуживание клиентов
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения