Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 17 июня 1981

Не ищет работу

Ульяновск, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель отдела

90 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Методолог
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель отдела персонала
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 17 лет

Сентябрь 2019по настоящее время
5 лет 8 месяцев

Москва, www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель направления (Отдел обучения и развития персонала)
Зона ответственности: штат бизнес-тренеров, работающих удаленно, занимающихся онлайн обучением линейных сотрудников департамента Collection. Удаленная работа. Выполняемые функции: • организация, планирование и контроль деятельности сотрудников; • постановка задач сотрудникам, контроль исполнения; • планирование графика работы сотрудников, контроль исполнения; • организация и проведение ассессмент-центров онлайн; • адаптация и развитие сотрудников; • разработка ИПР сотрудников; • организация и проведение онлайн супервизий, оценка компетенций сотрудников; • разработка с нуля и внедрение обучающих программ для сотрудников всех подразделений департамента (от линейных сотрудников до менеджеров); • управление процессом обучения сотрудников; • проведение мониторинга обучающих программ, корректировка с учётом изменений по обучению; • оценка эффективности обучающих программ в соответствии с бизнес-целями компании; • организация кросс-функционального взаимодействия с другими подразделениями и выстраивание процессов работы; • разработка и реализация собственных проектов под бизнес-цели компании; • анализ эффективности работы подразделения, корректировка процессов для достижения бизнес-показателей; • участие в оценке компетенций сотрудников всех департаментов компании в качестве эксперта; • автоматизация процесса обучения; • ведение отчетности работы подразделения. Результаты работы и достижения: • Построение процесса работы подразделения с нуля; • Разработка системы оценки компетенций сотрудников; • Разработка системы оценки эффективности обучения; • Внедрение формата Blended learning в процессы обучения; • Разработка и внедрение проекта обучения линейных сотрудников, основанного на авто-диагностике потребностей и зон развития, с последующим авто-назначением индивидуальных планов обучения; • Снижение ресурсозатрат на обучение линейных сотрудников, за счет внедрения автоматизированных систем обучения (электронные курсы, тесты, лонгриды, скрин-касты, подкасты и т.п.); • Повышение эффективности обучающих программ, подтвержденное анализом KPI-показателей сотрудников.
Октябрь 2017Август 2019
1 год 11 месяцев

Москва, www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Бизнес-тренер, методолог (Отдел обучения и развития персонала)
Зона ответственности: колл-центр, штат - 1000 человек (линейные сотрудники департамента Collection, оформленные по ГПХ). Удаленная работа. Выполняемые функции: • сбор и анализ информации о потребностях сотрудников в обучении; • управление процессами обучения сотрудников в автоматизированных системах обучения (онлайн курсы); • участие в процессах адаптации линейных сотрудников; • разработка, организация и проведение обучения (корпоративных онлайн тренингов, электронных курсов), а также индивидуальных онлайн тренингов сотрудников, в зависимости от выявленных потребностей в обучении; • проведение мониторинга обучающих программ (действующих и внешних) и корректировка с учётом изменений по обучению; • подготовка методических пособий и автоматизированных средств обучения; • кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями и выстраивание процессов работы; • аналитическая работа по бизнес-показателям.
Август 2005Октябрь 2012
7 лет 3 месяца
ЗАО "Ульяновск-GSM" (с 01.12.09 ЗАО "Нижегородская сотовая связь")

Ульяновск

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель центра документообеспечения (Отдел продаж)
Выполняемые функции: • организация и контроль выполнения задач сотрудниками центра документообеспечения; • ведение переговоров и заключение договоров с партнерами (дилеры, платежные системы); • разработка и формирование договоров, доп. соглашений и пр. документации для работы с дилерами; • формирование аналитических отчетов о работе дилерской сети; • формирование и сопровождение ежемесячной отчетности дилеров; • расчет дилерского вознаграждения; • расчет штрафов и выставление штрафных санкций, контроль их исполнения; Количество человек в подчинении: 10. Количество курируемых дилерских точек: более 100 по городу и области. Результаты работы и достижения: • инициация, разработка (совместно с отделом программирования) и переход от ручной системы формирования отчетности к полностью автоматизированной; • расширение функций программ, необходимых для работы дилерской сети; • разработка новой системы мотивации и штрафов, в результате - повышение лояльности дилеров, увеличение объемов продаж в дилерской сети.
Апрель 2004Август 2005
1 год 5 месяцев
ЗАО "Ульяновск-GSM" (мобильная связь)

Ульяновск

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Координатор дилерской сети (Отдел продаж)
Выполняемые функции: Контроль работы дилерской сети (более 80 пунктов продаж), в т.ч.: • поиск новых партнеров, ведение переговоров, заключение договоров; • подбор и обучение персонала для дилерской сети; • проведение собеседований и тестирований персонала; • разработка программ обучения, тестов и методических пособий; • проведение аттестаций персонала; • контроль качества обслуживания абонентов; • ведение статистической отчетности; • анализ работы дилерской сети в сфере абонентского обслуживания; • решение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий; • решение организационных вопросов и т.д.
Июнь 2003Апрель 2004
11 месяцев
ЗАО "Ульяновск-GSM" (мобильная связь)

Ульяновск

Специалист отдела абонентского обслуживания
Выполняемые функции: Работа с абонентами компании (физическими и юридическими лицами): • заключение и расторжение договоров; • изменение условий обслуживания; • настройка мобильных телефонов; • консультации по любым вопросам сотовой связи.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучение персонала
Заключение договоров
Навыки презентации
Телефонные переговоры
Аттестация персонала
Статистический анализ
Урегулирование конфликтов
Контроль качества
Ведение отчетности
проведение переговоров с первыми лицами компании
Ориентация на результат
Работа с претензиями
Умение планировать
Управление персоналом
Грамотная речь
Стратегическое мышление
Знания MS Office (Word, Excel, Power point)
Работа с обучающими платформами (Webinar, Mirapolis, Granatum, Miro)

Портфолио

Высшее образование

2003
Информационных систем и технологий, Авиаприборостроение (инженер)
2003

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
Учебный курс (92 часа)
Мета-логия (Екатерина Высоцкая, Ольга Красильникова), Разработка проектов бизнес-обучения
2022
Аттестация на право проведения программы
Мета-логия (Екатерина Высоцкая, Ольга Красильникова), Разработка проектов бизнес-обучения
2018
Программа подготовки бизнес-тренеров
Корпоративный университет Тинькофф Банк, Тренер soft skills
2004
Тренинг
Столичная Кадровая Компания, Эффективное обслуживание клиентов

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения