Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 60 лет, родился 2 февраля 1965

Не ищет работу

Ульяновск, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Начальник хозяйственного отдела, управляющий, заместитель по административно-хозяйственной части

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 23 года 5 месяцев

Декабрь 2014по настоящее время
10 лет 5 месяцев
ООО "СМУ-157"
Директор
- Организация и управление административно-хозяйственной и коммерческой деятельностью компании формирование и управление всеми отделами и подразделениями. - Организация сдачи в аренду зданий, сооружений и площадей предприятия, их содержание и эксплуатация в надлежащем состоянии. - Эксплуатация и обеспечение бесперебойной работы оборудования инженерно-технических систем. - Координация работ с энергосберегающими организациями. - Работа по контролю за соблюдением правил СНиП, САНПИН. - Контроль поставок материально-технического обеспечения. - Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах законодательства. - Организация и обеспечение компании необходимыми материально-техническими условиями деятельности. - Контроль и обеспечение соблюдение законности в деятельности компании своевременной уплаты установленных налогов и сборов, правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении решений вопросов, моральных и материальных стимулов повышения качества работ, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива. - Анализ показателей эффективности работы компании.
Март 2013Ноябрь 2014
1 год 9 месяцев
ООО "Краска"
Директор
- Организация и управление административно-хозяйственной и коммерческой деятельностью компании формирование и управление всеми отделами и подразделениями. - Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах законодательства. - Организация и обеспечение компании необходимыми материально-техническими условиями деятельности. - Организация и контроль за выполнение сотрудниками компании должностных обязанностей, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов, принимает меры по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников. - Обеспечение в компанию квалифицированными кадрами, рациональное использованию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда. - Контроль и обеспечение соблюдение законности в деятельности компании своевременной уплаты установленных налогов и сборов, правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении решений вопросов, моральных и материальных стимулов повышения качества работ, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива. - Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании. - Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов. - Анализ показателей эффективности работы компании.
Ноябрь 2009Март 2013
3 года 5 месяцев
ООО "Краска"
Заместитель директора
- Обеспечение жизнедеятельности компании. - Организация административного, хозяйственного обеспечения компании и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, содержания, производственной санитарии и противопожарной защиты зданий, помещений компании. - Руководство подразделениями АХО, служба эксплуатации, транспортный отдел, секретариат. Организация построения и взаимодействия всех структурных подразделений, построение эффективных бизнес-процессов. Постановка и совершенствование системы управления подразделениями. - Взаимодействие с гос.структурами, органами власти. хозяйственная, организационная деятельность. - Эксплуатация зданий, помещений, инженерных систем, коммуникаций, контроль, ремонт, содержание в надлежащем состоянии. Планирование и проведение текущих и капитальных ремонтов зданий, помещений. - Организация санитарно-технического обслуживания зданий, помещений. МТО, снабжение, обеспечение компании необходимыми ТМЦ, подбор поставщиков, проведение тендеров, оптимизация затрат, заключение, сопровождение договоров в соответствии с ФЗ №44. - Организация учёта ТМЦ, проведение инвентаризаций. - Организация транспортного обеспечения компании, содержание автотранспорта компании в надлежащем техническом состоянии, проведение ТО, учёт ГСМ, организация взаимодействия с ГИБДД, страховыми компаниями. - Организационно-управленческое планирование, постановка задач, контроль выполнения. - Формирование бюджета, контроль исполнения, анализ затрат, контроль и оптимизация расходов. - Аренда, арендные отношения, договора. - Подбор офисов под аренду, организация ремонта, переоборудования, переезда сотрудников, работы офисов с "нуля".
Декабрь 2001Ноябрь 2009
8 лет
ООО "Регтайм-К"
Коммерческий директор
- Разработка и реализация коммерческой политики компании, ценообразование, стратегическое планирование. - Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью организации в соответствии с учредительными документами. - Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации, принятие мер по повышению эффективности работы организации. - Осуществление руководства всеми функциональными подразделениями организации через подчиненных ему руководителей этих подразделений. - Обеспечивание: выполнение приказов, распоряжений вышестоящего руководства организации, внедрение и соблюдение утвержденных положений, нормативов, инструкций, организацию работ всех подразделений по реализации утвержденных планов, ведение учета выполнения плановых заданий, проверку выполнения сроков предоставления отчетных и других документов. Совместно с генеральным директором разработка и внедрение, а также совершенствование методов управления организацией. - Разработка стратегии организации и защита у Генерального директора. - Планирование потребностей организации в ресурсах. - Контроль и совершенствование бизнес-процессов. - Составление бюджета для всей организации. - Осуществление управления всеми операциями организации с точки зрения контроля финансов. - Проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности организации. - Информирование о результатах анализа вышестоящего руководства. - Разработка и построение организационной структуры. - Осуществление планирования потребностей организации в персонале, принятие решения по приему и увольнению сотрудников. Принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. - Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала организации. - Контроль за разработкой и внедрением схем поощрения персонала в зависимости от приоритетов. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства в обсуждении и решении вопросов материальных и моральных стимулов повышения эффективности деятельности, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. - Участие в разработке и реализации маркетинговых программ, рекламных кампаний, программ продвижения. - Контроль основных финансовых и качественных показателей компании. - Контроль расходования средств в соответствии с утвержденным бюджетом. - Своевременная организация заключения договоров на производство работ, поставку оборудования и т.д. - Технический и административный контроль за ходом и качеством выполнения работ на объекте. - Взаимодействие с государственными, надзорными и правоохранительными органами.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Закупка товаров и услуг
Подбор персонала
Управление предприятием
Материально-техническое обеспечение
Административное управление
Административно-хозяйственная деятельность
Проведение тендеров
Руководство коллективом
Оптимизация затрат

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Среднее специальное образование

1989
Ульяновский филиал Марийского радиомеханического техникума
Радиотелекоммуникационный

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения