Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 39 лет, родился 15 октября 1985
Не ищет работу
Ульяновск, готов к переезду (Москва), готов к командировкам
Директор по интернет-маркетингу (опыт В2С и В2В)
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 11 месяцев
Апрель 2020 — по настоящее время
5 лет 1 месяц
Дионсофт (B2B)
Ульяновск, dental-pro.online
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель отдела маркетинга
Обязанности:
- Вывод бренда на рынок, ребрендинг
- Бюджетирование (годовое, ежемесячное)
- Лидогенерация: контекстная реклама, таргетированная реклама ФБ, ИГ, ВК. Бюджеты до 1,5 млн. ₽
- Сквозная аналитика через Roistat
- Разработка сайтов, лендингов
- Написание и публикация статей и кейсов: собственный сайт, хабр, vc и прочие отраслевые площадки.
- Подготовка обзоров, сценариев для выставок, выступлений, роликов, пресс-релизов, пост-релизов.
- Подготовка презентаций, шаблонов коммерческих предложений
- Организация и оформление участия в отраслевых выставках с бюджетом 2 млн.₽
- Управление рейтингами отраслевых программных продуктов
- Создание команды отдела с нуля и развитие (seo-оптимизатор, программист, вед-дизайнер, дизайнер печатной продукции, копирайтеры, контент-менеджер, специалист по контекстной рекламе, таргетолог, типографии, застройщики стендов и т.д.)
- Создание видео-роликов (продающие ролики, функционал программы, видео-отзывы)
- Создание макетов, печатной продукции, баннеры, визитки и т.д.
- Контроль отдела продаж
- Внедрение и развитие CRM (Битрикс24)
- Автоматизация воронки продаж
- Организация и проведение вебинаров
- Развитие продукта для всех сегментов ЦА
Февраль 2019 — Апрель 2020
1 год 3 месяца
Авторай
Ульяновск, avtoray.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Директор по интернет-маркетингу
Обязанности:
- Создание отдела с нуля. Управление стратегией интернет-маркетинга в интернете совместно с собственником бизнеса.
- Управление сайтами, лендингами, чат-ботами и прочими точками контакта в интернете: создание, автоматизация, синхронизация, контент-менеджмент. Сайты на платформах: битрикс, опенкарт, MODx, HTML-лендинги.
- Планирование и управление каналами трафика. Лидогенерация с различных каналов: Seo, яндекс-гугл карты, контекстная реклама, SMM, аггрегаторы, классифайды, торговые площадки, чат-боты. Бюджеты свыше 1 млн. руб. Контроль и оптимизация CPC, CPL, CPO. Колтрекинг.
- Создание, внедрение и анализ сквозной аналитики. Контроль конверсий на всех этапах воронки: Лид, Колл-центр, Администратор, Отдел продаж в разрезах: каналы, менеджеры, типы лидов и т.д. Контроль работы call-центра, мастеров-приемщиков, менеджеров отдела продаж и прочих специалистов, отрабатывающих лиды с момента их получения до момента продажи. Синхронизация 1С с системой сквозной аналитики.
- Анализ конкурентов, в частности рекламных кампаний и офферов конкурентов для разработки наиболее выигрышной стратегии и тактики продвижения компании в интернете.
- Мониторинг новых инструментов, фишек и нововведений digital-маркетинга и внедрение их в работу (конференции, обучения и т.д.)
- Проведение регулярных аудитов всех имеющихся инструментов digital-маркетинга в компании сторонними подрядчиками для выявления сильных и слабых сторон.
- Планирование бюджетов, контроль и оптимизация расходов.
- Планирование и запуск маркетинга новых моделей авто в интернете.
Показатели работы:
- Снижение цены лида в контекстной рекламе с 2000-3000 руб до 200-500 руб.
- Запуск аггрегаторов и классифайдов. Например по бренду Лады получили за месяц при расходах в 20 т.р. 500 звонков. При конверсии в 3% CPO вышла 1.333 руб. Это самый низкий показатель CPO со всех платных каналов.
- Увеличение конверсии лендингов с 1% до 5-10%.
- Увеличение конверсии со звонков с 5-7% до 10-17%. Увеличение конверсии с интернет-заявок с 1-3% до 3-13%.
- Снижение цены заказа (CPO) с 15-25 т.р. до 3-7 т.р.
- При общем бюджете на интернет маркетинг 1.400.000 руб. генерировали около 300 продаж авто в месяц средней ст-тью 900 т.р. и средней кумулятивной маржой 80 т.р. И около 300 записей на сервис на ТО со средним чеком 10 т.р. и около 200 записей на сервис на текущий ремонт со средним чеком 4 т.р. при марже 50%. Итого маржа с интернет-канала в продажах авто 24.000.000 руб. и в сервисе 1.900.000 руб маржинальной доходности.
Июль 2014 — Январь 2019
4 года 7 месяцев
Группа компаний ТАИС
Ульяновск
Директор по интернет-маркетингу
Обязанности:
- Создание отдела с нуля;
- Разработка сайтов с нуля на CMS: Bitrix, MODx, Opencart, Wordpress (семантическая структура, прототип, дизайн, верстка, разработка, доработка функционала). Смена платформ;
- Синхронизация сайтов с 1С (торговля и склад, 1С-отель, 1С-больница).
- SEO-продвижение сайтов (Отслеживание позиций сайтов по запросам, технические аудиты, сбор семантики, создание посадочных страниц, внедрение в сайт, перелинковка, индексация);
- Контекстная реклама (Яндекс директ, Google adwords);
- SMM (ВК, Instagram, ОК). Ведение аккаунтов, таргетинг, работа с блоггерами;
- Управление контентом сайтов (анализ и оптимизация контента, корректировка наименований, загрузка фото, подготовка описаний и технических характеристик товаров);
- Контроль и работа с отзывами и упоминаниями организаций группы компаний на собственных сайтах и сторонних площадках;
- Создание и продвижение видео для Youtube;
- E-mail рассылки;
- Управление маркетплейсами и классифайдами;
- Веб-аналитика.
Показатели работы:
- Интернет-магазин: поисковое продвижение с нуля до 5.000 уникальных посетителей в сутки интернет-магазина (более 100 000 SKU). Рост продаж с интернет-магазина в пике до 10.000.000 руб. при маркетинговом бюджете около 300 т.р.
- Элитный парк-отель. Создание системы бронирования на сайте, размещение на агррегаторах (booking, ostrovok и т.д.). Увеличение броней с сайта с "0" сначала до 20, а потом после разработки новой системы бронирования до 600 броней в месяц с сайта. И до 500 броней в месяц с аггрегаторов. При средней ст-ти брони 9 т.р. продано номеров на 9.900.000 руб в месяц при маркетинговом бюджете около 1,3 млн.руб. В результате чего получили снижение нагрузки на операторов колл-центра примерно на 2 часа в день, которые они смогли уделять работе с новыми и дополнительными клиентами.
Используемый софт и сервисы:
- Keycollector
- Screaming Frog SEO Spider
- Allpositions.ru
- Xenu's Link Sleuth
- Similarweb.com
- Semrush.com
- Bukvarix
- PPC-help
- Pageweight Desktop
- Ahrefs.com
- Яндекс Метрика, Google Analytics
- Битрикс24
Июнь 2013 — Июль 2014
1 год 2 месяца
Группа компаний ТАИС
Ульяновск
Старший администратор по бронированию и размещения
Организация продаж, бронирования, размещения гостей
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Активная жизненная позиция. Занимаюсь спортом: хоккей, баскетбол. Читаю книги, профессиональные статьи и литературу. Испытываю огромное удовольствие от создания удобных ресурсов, которыми пользуются люди. Обучил различным направлениям интернет-маркетинга многих людей, которые вообще раньше об этом не слышали.
Многие работы по интернет-маркетингу выполнял руками, что в комплексе с курсами менеджмента дает возможность грамотно управлять исполнителями.
Высшее образование
2007
Менеджмент организации
Экономико-математический, Специалист
2005
Управление качеством
Экономико-математический, Специалист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения