Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 21 мая 1980

Ульяновск, не готов к переезду, готов к командировкам

Территориальный менеджер, Руководитель отдела продаж, Директор по развитию

Специализации:
  • Супервайзер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 4 месяца

Июль 2013по настоящее время
11 лет 10 месяцев
ООО фирма Продторг: лидер на алкогольном рынке Ульяновской области. Основной дистрибьютор ведущих федеральных контрактов (Синергия, Русский Алкоголь, АСГ, РВК, Ладога, Немирофф, Диаджо, Перно и ряд других). Собственная сеть алкомаркетов и розничных торго

Ульяновск

директор по продажам
формирование, планирование и развития сбыта в Ульяновской областе; - мониторинг и анализ конкурентной среды, оперативное изменение политики продаж в зависимости от действий конкурентов, от сложившейся ситуации на рынке. - введения деловых переговоров на уровне первых лиц, - подбор персонала, управлением торговым персоналом до 70 человек. - формирование дистрибьюторской стратегии, реализация стратегии активных продаж, - формирование маркетинговой стратегии: разработка, организации, контроль и анализ эффективности промо-мероприятий, стимулирующих программ, вход в федеральные и региональные сети. Продвижение товара через оптовые каналы и собственную розничную сеть. Обеспечение ценовой и ассортиментной политики компании. - бюджетирование, - анализ и оптимизация затрат, увеличение прибыли
Март 2012Июнь 2013
1 год 4 месяца
ООО Ставропольский винзавод

Москва

Продукты питания... Показать еще

Коммерческий директор
- формирование, планирование и развития сбыта; - проведение первичных маркетинговых исследований (мониторинг рынка, привлекательность рынка, рынок конкурентов, ценообразование, структуризация рынка: сектора , сегменты , каналы сбыта) - управление департаментом продаж (руководитель отдела продаж, региональные менеджеры - региональные представители): анализ работы отдела, планирование и постановка задач, организация выполнения поставленных задач, контроль и оценка выполнения поставленных задач, - введения деловых переговоров на уровне первых лиц, -внедрение дистрибьюторской стратегии, - внедрение маркетинговой стратегии: бюджетирование, разработка, организации, контроль и анализ эффективности промо-мероприятий, стимулирующих программ,вход в федеральные и региональные сети. Обеспечение ценовой и ассортиментной политики компании.
Январь 2011Февраль 2012
1 год 2 месяца
Компания "ВиноВин" г. Москва (собственные заводы в Болгарии, Крыму, России, импорт (Дальнее Зарубежье), собственные водочные и коньячные торговые марки.

Москва

Продукты питания... Показать еще

Руководитель отдела региональных продаж
- формирование, планирование и развития сбыта в РФ; - проведение первичных маркетинговых исследований (мониторинг рынка, привлекательность рынка, рынок конкурентов, ценообразование, структуризация рынка: сектора , сегменты , каналы сбыта) - управление отделом продаж (порядка 20 сотрудников: региональные менеджеры - региональные представители): анализ работы отдела, планирование и постановка задач, организация выполнения поставленных задач, контроль и оценка выполнения поставленных задач, - введения деловых переговоров на уровне первых лиц, -внедрение дистрибьюторской стратегии: формирование клуба дистрибьюторов, планирование, построение и контроль работы на базе дистрибьютора , - внедрение маркетинговой стратегии: разработка, организации, контроль и анализ эффективности промо-мероприятий, стимулирующих программ,вход в федеральные и региональные сети. Обеспечение ценовой и ассортиментной политики компании.
Март 2009Январь 2011
1 год 11 месяцев
Компания "Басвинхол" Ltd г.Москва (крупнейший поставщик Болгарского, Молдавского (собственные торговыми марки).

Продукты питания... Показать еще

Руководитель регионального отдела продаж
- формирование, планирование и развития сбыта в РФ; - проведение первичных маркетинговых исследований (мониторинг рынка, привлекательность рынка, рынок конкурентов, ценообразование, структуризация рынка: сектора , сегменты , каналы сбыта) - управление отделом продаж (порядка 20 сотрудников: региональные менеджеры - региональные представители): анализ работы отдела, планирование и постановка задач, организация выполнения поставленных задач, контроль и оценка выполнения поставленных задач, - введения деловых переговоров на уровне первых лиц, -внедрение дистрибьюторской стратегии: формирование клуба дистрибьюторов, планирование, построение и контроль работы на базе дистрибьютора , - внедрение маркетинговой стратегии: разработка, организации, контроль и анализ эффективности промо-мероприятий, стимулирующих программ,вход в федеральные и региональные сети. Обеспечение ценовой и ассортиментной политики компании.
Май 2007Март 2009
1 год 11 месяцев
Компания "Басвинхол" Ltd г.Москва (крупнейший поставщик Болгарского, Молдавского (собственные торговыми марки).

Продукты питания... Показать еще

Руководитель регионального центра "Поволжье"
- формирование, планирование и развития сбыта в регионах; - проведение первичных маркетинговых исследований (мониторинг рынка, привлекательность рынка, рынок конкурентов, ценообразование, структуризация рынка: сектора , сегменты , каналы сбыта) - введения деловых переговоров на уровне первых лиц, - подбор персонала, дистанционное управление территориальными менеджерами ( до 7 человек),ввод мерчендайзинговых групп. -внедрение дистрибьюторской стратегии: формирование клуба дистрибьюторов, планирование, построение и контроль работы на базе дистрибьютора , - внедрение маркетинговой стратегии: разработка, организации, контроль и анализ эффективности промо-мероприятий, стимулирующих программ,вход в федеральные и региональные сети. Обеспечение ценовой и ассортиментной политики компании.
Январь 2006Март 2007
1 год 3 месяца
Ставропольский винзавод
территориальный менеджер: Ульяновская область, Чувашская республика.
- формирование клуба дистрибьюторов, переговоры на уровне первых лиц, - контроль обеспечения дистрибьютором качественной представленности и дистрибьюции в торговых точек, -контроль выполнение планов продаж на закрепленной территории, -работа с торговым персоналом дистрибьютора: проведение тренингов, активная работа в полях, -обеспечение внедрения ценовой и ассортиментной политики продукции компании, -развитие отношений с контрагентами, проведение переговоров, -контроль выкладки товара, ассортимента, -участие в разработке и в проведении трейд-маркетинговых программ, -отчетность.
Октябрь 2004Октябрь 2005
1 год 1 месяц
"Кристалл-Гросс" филиал г.Ульяновск (крупнейший производитель крепкого алкоголя на территории РФ)

Продукты питания... Показать еще

руководитель направления HoReCa
развитие направления HoReCa в г.Ульяновске Достижения и результаты: -вывод брендов суперпремиум класса «Русский Бриллиант», премиум класса «Высота» в канал HoReCa
Октябрь 2003Ноябрь 2004
1 год 2 месяца
"Кристалл-Гросс" филиал г.Ульяновск (крупнейший производитель крепкого алкоголя на территории РФ)

Продукты питания... Показать еще

торговый представитель
-контроль выполнение планов продаж на закрепленной территории, -обеспечение внедрения ценовой и ассортиментной политики продукции компании, -развитие отношений с контрагентами, проведение переговоров, -контроль выкладки товара, ассортимента, -участие в разработке и в проведении трейд-маркетинговых программ, -отчетность.

Обо мне

Личностные качества и компетенции: *нацеленность на результат, *стрессоустойчивость, *требовательность к себе и сотрудникам, *высокая работоспособность, готовность к командировкам и ненормированному графику, *энергичность, мобильность, амбициозность, *ориентированность на людей, *лояльность к компании. Навыки: *отличные способности ведения переговоров, *понимание развития продаж, анализ рыночной ситуации, *эффективное взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании, *отличные презентационные навыки.

Высшее образование

2002
Ульяновский Государственный Технический Университет
Экономико-математический факультет, специальность Маркетолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
Управление продажами.
Русская школа управления,г.Москва, сертификат
2006
Переговоры
Sellwell, г.Москва, сертификат
2006
Увеличение и стимулирование сбыта
BTL-study, г.Москва, сертификат
2005
Эффективные продажи
Школа Арсенал, г.Москва, сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения