Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 44 года, родился 21 мая 1980
Ульяновск, не готов к переезду, готов к командировкам
Территориальный менеджер, Руководитель отдела продаж, Директор по развитию
Специализации:
- Супервайзер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 4 месяца
Июль 2013 — по настоящее время
11 лет 10 месяцев
ООО фирма Продторг: лидер на алкогольном рынке Ульяновской области. Основной дистрибьютор ведущих федеральных контрактов (Синергия, Русский Алкоголь, АСГ, РВК, Ладога, Немирофф, Диаджо, Перно и ряд других). Собственная сеть алкомаркетов и розничных торго
Ульяновск
директор по продажам
формирование, планирование и развития сбыта в Ульяновской областе;
- мониторинг и анализ конкурентной среды, оперативное изменение политики продаж в зависимости от действий конкурентов, от сложившейся ситуации на рынке.
- введения деловых переговоров на уровне первых лиц,
- подбор персонала, управлением торговым персоналом до 70 человек.
- формирование дистрибьюторской стратегии, реализация стратегии активных продаж,
- формирование маркетинговой стратегии: разработка, организации, контроль и анализ эффективности промо-мероприятий, стимулирующих программ, вход в федеральные и региональные сети. Продвижение товара через оптовые каналы и собственную розничную сеть. Обеспечение ценовой и ассортиментной политики компании.
- бюджетирование,
- анализ и оптимизация затрат, увеличение прибыли
Март 2012 — Июнь 2013
1 год 4 месяца
ООО Ставропольский винзавод
Москва
Продукты питания... Показать еще
Коммерческий директор
- формирование, планирование и развития сбыта;
- проведение первичных маркетинговых исследований (мониторинг рынка, привлекательность рынка, рынок конкурентов, ценообразование, структуризация рынка: сектора , сегменты , каналы сбыта)
- управление департаментом продаж (руководитель отдела продаж, региональные менеджеры - региональные представители): анализ работы отдела, планирование и постановка задач, организация выполнения поставленных задач, контроль и оценка выполнения поставленных задач,
- введения деловых переговоров на уровне первых лиц,
-внедрение дистрибьюторской стратегии,
- внедрение маркетинговой стратегии: бюджетирование, разработка, организации, контроль и анализ эффективности промо-мероприятий, стимулирующих программ,вход в федеральные и региональные сети. Обеспечение ценовой и ассортиментной политики компании.
Январь 2011 — Февраль 2012
1 год 2 месяца
Компания "ВиноВин" г. Москва (собственные заводы в Болгарии, Крыму, России, импорт (Дальнее Зарубежье), собственные водочные и коньячные торговые марки.
Москва
Продукты питания... Показать еще
Руководитель отдела региональных продаж
- формирование, планирование и развития сбыта в РФ;
- проведение первичных маркетинговых исследований (мониторинг рынка, привлекательность рынка, рынок конкурентов, ценообразование, структуризация рынка: сектора , сегменты , каналы сбыта)
- управление отделом продаж (порядка 20 сотрудников: региональные менеджеры - региональные представители): анализ работы отдела, планирование и постановка задач, организация выполнения поставленных задач, контроль и оценка выполнения поставленных задач,
- введения деловых переговоров на уровне первых лиц,
-внедрение дистрибьюторской стратегии: формирование клуба дистрибьюторов, планирование, построение и контроль работы на базе дистрибьютора ,
- внедрение маркетинговой стратегии: разработка, организации, контроль и анализ эффективности промо-мероприятий, стимулирующих программ,вход в федеральные и региональные сети. Обеспечение ценовой и ассортиментной политики компании.
Март 2009 — Январь 2011
1 год 11 месяцев
Компания "Басвинхол" Ltd г.Москва (крупнейший поставщик Болгарского, Молдавского (собственные торговыми марки).
Продукты питания... Показать еще
Руководитель регионального отдела продаж
- формирование, планирование и развития сбыта в РФ;
- проведение первичных маркетинговых исследований (мониторинг рынка, привлекательность рынка, рынок конкурентов, ценообразование, структуризация рынка: сектора , сегменты , каналы сбыта)
- управление отделом продаж (порядка 20 сотрудников: региональные менеджеры - региональные представители): анализ работы отдела, планирование и постановка задач, организация выполнения поставленных задач, контроль и оценка выполнения поставленных задач,
- введения деловых переговоров на уровне первых лиц,
-внедрение дистрибьюторской стратегии: формирование клуба дистрибьюторов, планирование, построение и контроль работы на базе дистрибьютора ,
- внедрение маркетинговой стратегии: разработка, организации, контроль и анализ эффективности промо-мероприятий, стимулирующих программ,вход в федеральные и региональные сети. Обеспечение ценовой и ассортиментной политики компании.
Май 2007 — Март 2009
1 год 11 месяцев
Компания "Басвинхол" Ltd г.Москва (крупнейший поставщик Болгарского, Молдавского (собственные торговыми марки).
Продукты питания... Показать еще
Руководитель регионального центра "Поволжье"
- формирование, планирование и развития сбыта в регионах;
- проведение первичных маркетинговых исследований (мониторинг рынка, привлекательность рынка, рынок конкурентов, ценообразование, структуризация рынка: сектора , сегменты , каналы сбыта)
- введения деловых переговоров на уровне первых лиц,
- подбор персонала, дистанционное управление территориальными менеджерами ( до 7 человек),ввод мерчендайзинговых групп.
-внедрение дистрибьюторской стратегии: формирование клуба дистрибьюторов, планирование, построение и контроль работы на базе дистрибьютора ,
- внедрение маркетинговой стратегии: разработка, организации, контроль и анализ эффективности промо-мероприятий, стимулирующих программ,вход в федеральные и региональные сети. Обеспечение ценовой и ассортиментной политики компании.
Январь 2006 — Март 2007
1 год 3 месяца
Ставропольский винзавод
территориальный менеджер: Ульяновская область, Чувашская республика.
- формирование клуба дистрибьюторов, переговоры на уровне первых лиц,
- контроль обеспечения дистрибьютором качественной представленности и дистрибьюции в торговых точек,
-контроль выполнение планов продаж на закрепленной территории,
-работа с торговым персоналом дистрибьютора: проведение тренингов, активная работа в полях,
-обеспечение внедрения ценовой и ассортиментной политики продукции компании,
-развитие отношений с контрагентами, проведение переговоров,
-контроль выкладки товара, ассортимента,
-участие в разработке и в проведении трейд-маркетинговых программ,
-отчетность.
Октябрь 2004 — Октябрь 2005
1 год 1 месяц
"Кристалл-Гросс" филиал г.Ульяновск (крупнейший производитель крепкого алкоголя на территории РФ)
Продукты питания... Показать еще
руководитель направления HoReCa
развитие направления HoReCa в г.Ульяновске
Достижения и результаты:
-вывод брендов суперпремиум класса «Русский Бриллиант», премиум класса «Высота» в канал HoReCa
Октябрь 2003 — Ноябрь 2004
1 год 2 месяца
"Кристалл-Гросс" филиал г.Ульяновск (крупнейший производитель крепкого алкоголя на территории РФ)
Продукты питания... Показать еще
торговый представитель
-контроль выполнение планов продаж на закрепленной территории,
-обеспечение внедрения ценовой и ассортиментной политики продукции компании,
-развитие отношений с контрагентами, проведение переговоров,
-контроль выкладки товара, ассортимента,
-участие в разработке и в проведении трейд-маркетинговых программ,
-отчетность.
Обо мне
Личностные качества и компетенции:
*нацеленность на результат,
*стрессоустойчивость,
*требовательность к себе и сотрудникам,
*высокая работоспособность, готовность к командировкам и ненормированному графику,
*энергичность, мобильность, амбициозность,
*ориентированность на людей,
*лояльность к компании.
Навыки:
*отличные способности ведения переговоров,
*понимание развития продаж, анализ рыночной ситуации,
*эффективное взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании,
*отличные презентационные навыки.
Высшее образование
2002
Ульяновский Государственный Технический Университет
Экономико-математический факультет, специальность Маркетолог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Управление продажами.
Русская школа управления,г.Москва, сертификат
2006
Переговоры
Sellwell, г.Москва, сертификат
2006
Увеличение и стимулирование сбыта
BTL-study, г.Москва, сертификат
2005
Эффективные продажи
Школа Арсенал, г.Москва, сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения