Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 19:03
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 14 декабря 1991
Рассматривает предложения
Ульяновск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Руководитель,супервайзер,team lead контактного центра
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Копирайтер, редактор, корректор
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 4 месяца
Март 2022 — по настоящее время
3 года 1 месяц
CallMedia
Супервайзер отдела продаж
Руководство группой отдела продаж , организация и контроль над работой операторов группы и отдела , обучение , ведение отчетов по группе и отделу.
Написание скриптов , алгоритмов ,регламентов для операторов .
Наставничество.Обучение. Адаптация.
Август 2019 — Май 2023
3 года 10 месяцев
ООО МЦ Академия
Ульяновск
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Руководитель колл-центра
Организация работы и руководство над операторами контактного центра, обучение, прослушка диалогов, выдача обратной связи, контроль за соблюдением качества обслуживания , увеличение плана продаж , рассмотрение и обработка претензионных обращений, ведение отчета по работе контактного центра, организация работы технической поддержки, написание инструкций и руководств для сотрудников отдела,
взаимодействие со "сложными" клиентами
Декабрь 2017 — Август 2019
1 год 9 месяцев
ООО МАКС КОЛЛ
Руководитель группы технической поддержки
- Организация работы технической поддержки.
- Написание инструкций и руководств для сотрудников отдела.
- Контроль качества обслуживания.
- Взаимодействие со "сложными" клиентами
- Взаимодействие с государственными органами и партнерами
- Обучение и контроль деятельности сотрудников .
Декабрь 2013 — Декабрь 2017
4 года 1 месяц
Россия, www.mts.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Старший специалист по работе с клиентами
Обслуживание клиентов , решение сложных технических вопросов , составление заявок, консультация по вопросам мобильной связи.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Имею обширный опыт работы в контактных центрах, как в службе поддержки, так и в продажах. Обладаю глубокими знаниями в сфере клиентского сервиса, умею эффективно работать с возражениями и находить подход к каждому клиенту.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Продажи и работа с клиентами: опыт активных и пассивных продаж, удержание клиентов, повышение лояльности.
Саппорт и поддержка: быстрое и качественное решение запросов, работа с жалобами и конфликтными ситуациями.
Написание продающих текстов: создание контента, который привлекает внимание и мотивирует к покупке.
Работа с нейросетями: активное использование современных инструментов ИИ для автоматизации процессов, генерации контента и оптимизации рабочих задач.
Коммуникабельность и стрессоустойчивость: легко нахожу общий язык с клиентами и коллегами, умею работать в условиях высокой нагрузки.
Ориентация на результат: всегда стремлюсь к достижению поставленных целей, повышению конверсии и эффективности.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Владение CRM-системами
Анализ клиентских данных
Разработка скриптов продаж
Контент-маркетинг и копирайтинг
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Готова к новым вызовам и обучению
Интересуюсь маркетингом, digital-продвижением и новыми технологиями
Высшее образование
2013
Экономика и управление, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения