Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 19:03

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 14 декабря 1991

Рассматривает предложения

Ульяновск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель,супервайзер,team lead контактного центра

100 000  на руки

Специализации:
  • Копирайтер, редактор, корректор
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 4 месяца

Март 2022по настоящее время
3 года 1 месяц
CallMedia
Супервайзер отдела продаж
Руководство группой отдела продаж , организация и контроль над работой операторов группы и отдела , обучение , ведение отчетов по группе и отделу. Написание скриптов , алгоритмов ,регламентов для операторов . Наставничество.Обучение. Адаптация.
Август 2019Май 2023
3 года 10 месяцев
ООО МЦ Академия

Ульяновск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель колл-центра
Организация работы и руководство над операторами контактного центра, обучение, прослушка диалогов, выдача обратной связи, контроль за соблюдением качества обслуживания , увеличение плана продаж , рассмотрение и обработка претензионных обращений, ведение отчета по работе контактного центра, организация работы технической поддержки, написание инструкций и руководств для сотрудников отдела, взаимодействие со "сложными" клиентами
Декабрь 2017Август 2019
1 год 9 месяцев
ООО МАКС КОЛЛ
Руководитель группы технической поддержки
- Организация работы технической поддержки. - Написание инструкций и руководств для сотрудников отдела. - Контроль качества обслуживания. - Взаимодействие со "сложными" клиентами - Взаимодействие с государственными органами и партнерами - Обучение и контроль деятельности сотрудников .
Декабрь 2013Декабрь 2017
4 года 1 месяц

Россия, www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший специалист по работе с клиентами
Обслуживание клиентов , решение сложных технических вопросов , составление заявок, консультация по вопросам мобильной связи.

Навыки

Уровни владения навыками
работа с текущей базой клиентов
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Обучение персонала
Деловая коммуникация
Развитие продаж
Управление командой
Управленческие навыки
Расстановка приоритетов

Обо мне

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Имею обширный опыт работы в контактных центрах, как в службе поддержки, так и в продажах. Обладаю глубокими знаниями в сфере клиентского сервиса, умею эффективно работать с возражениями и находить подход к каждому клиенту. КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ Продажи и работа с клиентами: опыт активных и пассивных продаж, удержание клиентов, повышение лояльности. Саппорт и поддержка: быстрое и качественное решение запросов, работа с жалобами и конфликтными ситуациями. Написание продающих текстов: создание контента, который привлекает внимание и мотивирует к покупке. Работа с нейросетями: активное использование современных инструментов ИИ для автоматизации процессов, генерации контента и оптимизации рабочих задач. Коммуникабельность и стрессоустойчивость: легко нахожу общий язык с клиентами и коллегами, умею работать в условиях высокой нагрузки. Ориентация на результат: всегда стремлюсь к достижению поставленных целей, повышению конверсии и эффективности. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ Владение CRM-системами Анализ клиентских данных Разработка скриптов продаж Контент-маркетинг и копирайтинг ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Готова к новым вызовам и обучению Интересуюсь маркетингом, digital-продвижением и новыми технологиями

Высшее образование

2013
Экономика и управление, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения