Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 12 февраля 1992

Предложили работу, решает

Ульяновск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя, руководитель

40 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 11 лет 6 месяцев

Апрель 2022по настоящее время
3 года 1 месяц
ООО "Техноритм"

Ульяновск, tekhnoritm.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель ОИ
• Участвую в определении структуры ОИ, штатном расписании, предлагаею кандидатуры на должности ОИ и представляет их на утверждение генеральному директору; • Формирую сведения об эффективности функционирования СМК ОИ, предлагаю мероприятия по предупреждению и корректировки несоответствий, выявленных в процессе контроля за деятельностью ОИ; • Осуществляю непосредственное руководство деятельностью ОИ в соответствии с СМК и области аккредитации ОИ; • Обеспечиваю безопасные условия труда подчиненного персонала, разрабатываю для них инструкции по охране труда, организует проведение СОУТ на рабочих местах ОИ; • Принимаю участие в организации проведение инспекционного контроля процедур подтверждения компетентности ОИ, сокращения и расширения области аккредитации ОИ; • Организую и контролирует делопроизводство, регистрацию, хранение и соблюдение требований конфиденциальности документации ОИ; • Участвую в разработке и рассмотрению правил и порядка рассмотрения жалоб претензий и апелляций в связи с деятельностью ОИ; • Обеспечиваю сохранность материальных ценностей ОИ, являюсь материально-ответственным лицом.
Июль 2020по настоящее время
4 года 10 месяцев
ООО "Техноритм"

Ульяновск, tekhnoritm.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
Работа с документами, заказчиками, государственными учреждениями.
Декабрь 2019Февраль 2020
3 месяца
ООО ВНЕШНЯЯ МИГРАЦИЯ

Ульяновск

Менеджер по работе с клиентами
Продление полученного иммиграционного статуса, например, РВП или вида на жительство; Помощь в разработке сопроводительных документов или бумаг, способных подтвердить право на временное проживание в выбранной стране; Подготовка людей, желающих получить РВП или ВНЖ, к прохождению интервью в ГУВМ МВД; Помощь оформления страхования личной жизни от несчастных случив и т.п.
Апрель 2017Август 2019
2 года 5 месяцев
ООО МКК ЦЕНТРОФИНАНС ГРУПП

Россия, www.centofinans.ru

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Работа с документами. Работа с договорами. Работа с Расходными кассовыми орденами,Приходными кассовыми орденами и Авансовыми отчетами,своевременно составление отчетности и отправление их в архив. Учёт и хранение материальных ценностей. Обеспечение офиса хоз.товарами и канцелярскими товарами. Умение владеть компьютером, знание программ (Outlook, Word, Internet, PowerPoint, Excel, 1 С 8 "Предприятие"). Работа с кассой и инкассации. Оформление и выдача карт. Вести переговоры с руководством. Работа в команде,в коллективе. Умение оформлять страхование Финансовой Защиты и Имущество Физических Лиц. Консультирования клиентов по условиям выдачи займа и заключение договоров. Информационное сопровождение клиентов после оформления договоров и выдачи займа. Участие в промо- акциях,составление отчетности.
Август 2016Ноябрь 2016
4 месяца

Россия, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор связи 1 класса
Прием обработка, отправка и выдача простой, заказной, правительственной и международной корреспонденции, приписка регистрируемой корреспонденции к документам; Оформление не розданных почтовых отправлений; Ведение журнала учета заявок о повреждениях; Прием, обработка, отправка и выдача посылок, ценных писем и ценных бандеролей. Делать отчёты о проделанной работы в конце отчетного периода.
Декабрь 2012Август 2016
3 года 9 месяцев
Барышский колледж-филиал УлГТУ

Россия

Государственные организации... Показать еще

Секретарь
Оформлять личные дела принятых на обучение и протоколы приемной комиссии. Оформлять книжки успеваемости, студенческие билеты обучающихся. Вести книги выдачи дипломов и дубликатов дипломов и удостоверений, алфавитную книгу обучающихся. Вести учет часов учебной работы преподавателей и посещаемости занятий обучающимися. Готовить журналы учебных занятий, приказы и распоряжения по движению контингента обучающихся. Оформлять заявки на учетно-отчетную документацию. Обрабатывать и оформлять сдачу личных дел обучающихся в архив. Работать в тесном контакте с преподавателями, заведующими отделениями,образовательной организации. Ведение документооборота; первичная обработка внутренней, входящей и исходящей корреспонденции; диспетчеризация телефонных звонков. Контроль за прохождением документопотоков и своевременным исполнением документов. Умение владеть компьютером, знание программ (Outlook, Word, Internet, PowerPoint, Excel). Умение работать с оргтехникой. Введения учет успеваемости студентов, оформления договоров на платные услуги, дополнительные соглашения, оформления различные материалы по учебному плану и многое другое...

Навыки

Уровни владения навыками
Владение персональными программами (Microsoft Word,Microsoft Excel ,1C,Outlook и др.)
Работа с кассой
Работа с документами.
MS Outlook
Работа с оргтехникой
Работа с большим объемом информации
Делопроизводство
Ведение отчетности

Обо мне

Внимательная, ответственная, коммуникабельная, целеустремленная. Приветствую креативный подход к выполнению поставленных задач, умею работать в команде, стремлюсь к самосовершенствованию. Доброжелательна, исполнительна, трудолюбива, стрессоустойчива.

Высшее образование

2013
Барышский колледж-филиал УлГТУ
Экономический, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа