Группа компаний "Симбирск-Кроун" (три собственные торговые марки)
Ульяновск, simbirsk-crown.ru
Маркетолог
Работа в сфере маркетинга и рекламы с тремя торговыми марками (далее ТМ) собственного производства: ТМ "GALAXY" (бытовая техника), ТМ "СТАВР" и ТМ "Kolner" (профессиональный и бытовой электроинструмент и оборудование).
Общение по телефону и по Skype с маркетинговыми службами компаний-партнеров, клиентами. Работа с рекламациями, негативными отзывами клиентов и возражениями. Осуществление рекламной активности компании. Разработка механики акционных предложений для оптового отдела, сетевого, розничного. Разработка механики акционных предложений для интернет-магазинов по всем трем ТМ. Разработка механики и расчеты стоимости продвижения для торговых представителей конечного клиента и розничной сети конечного клиента.
Разработка креативных и оригинальных лозунгов и названий для специальных предложений. Написание как лаконичных, так и развернутых рекламно-информационных статей для журналов о бытовой технике или электроинструменте (журналы "Мир хорошего инструмента", "Очаг", "Отдохни" и др.).
Осуществление промо-активности компании: заказ сувенирной продукции, заказ баннеров, брендирование торговых точек конечного клиенты. Общение с отделами маркетинга оптовых клиентов, запуск совместных акций (например, печать в журнале или заказ баннера, стоимость которого разделяется между поставщиком и клиентом).
Написание сценариев для мероприятий-демонстраций электроинструмента и оборудования, проведение подобных мероприятий. Регулярный мониторинг продаж в 1С с целью оперативной маркетинговой поддержки "залежавшейся" продукции. Регулярное общение с менеджерами отдела продаж, работа с возражениями клиентов и менеджеров.
Аналитика и развернутое сравнение собственных ТМ с продукцией реальных и потенциальных конкурентов по широкому спектру параметров. Предоставление данной информации менеджерам и высшему руководству для оперативного реагирования.
Разработка идеи, названия и самостоятельное написание корпоративной газеты "Пульс: Жизнь компании". Выпущено 11 самодостаточных номеров, рассказывающих как о формальной жизни компании, так и неформальной. Ведение трех групп собственных ТМ в социальных сетях (Facebook, В контакте, Instagram, Одноклассники) - поиск интересной тематической информации, публикация фотографий, событий внутри компании. Подготовка технических заданий для дизайнеров по акционным и рекламным листовкам, баннерам, открыткам для клиентов и т.д.