Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 15:51

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 10 апреля 1985

Активно ищет работу

Ульяновск, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по персоналу (HR)

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 10 месяцев

Июнь 2021Июнь 2024
3 года 1 месяц
ООО "Анкор Кадровые решения"
Координатор проекта
Сопровождение проекта по предоставлению аутсорсингового персонала на производственную площадку (пивоваренный завод): подбор рабочего и офисного персонала, организация мед.осмотров, кадровое оформление, заказ и выдача спец.одежды и СИЗ, организация обучения по охране труда, табелирование, отчетность
Апрель 2019Май 2021
2 года 2 месяца
ООО " Агава" (Мегастрой)

Ульяновск

Розничная торговля... Показать еще

Старший менеджер по персоналу
КДП (прием, перевод, увольнение,отпуска, ведение ТК, электронных ТК, графики отпусков, графики работ, штатное расписание, воинский учет) адаптация, организация корпоративных мероприятий, Подбор персонала разного уровня в гипермаркет, отчётность: статистика, военкомат.
Август 2016Апрель 2018
1 год 9 месяцев
ООО ПК "Металлика-Дизайн"

Москва

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Менеджер по персоналу
1.Активный поиск и привлечение персонала (более 15 вакансий в работе одновременно): Категории подобранного персонала: - административный блок: секретарь, менеджер по продажам, системный администратор, коммерческий директор, бухгалтер, менеджер по снабжению, инженер-конструктор, нормировщик ; Производство: операторы станков с ЧПУ, слесари МСР, РЭАиП, сварщики, маляры, разнорабочие и т.д. 2. Ведение КДП - формирование штатного расписания, - оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним; - формирование и ведение личные дел сотрудников; - отслеживание сроков испытания и окончания срочных трудовых договоров; - табели учета рабочего времени - ведение учета сотрудников, принятых по договорам гражданско - правового характера и закрытие зарплаты актами; - составление и согласование графика отпусков. 3. Адаптация: - знакомство нового сотрудника с коллективом, введение в должность - контроль за своевременностью предоставления отчетности (от нового сотрудника и непосредственного руководителя) о результатах адаптации на испытательном сроке; 4. Сбор и анализ информации, подготовка аналитических отчетов и заключений, мониторинг рынка труда, проведение срезов заработных плат, 5. Разработка регламентов, положений, должностных инструкций. 6. Решение широкого спектра организационных и административных вопросов.
Декабрь 2015Август 2016
9 месяцев
ООО "МСК-9" (Строительство и проектирование)

Москва

Ведущий менеджер по персоналу ( в ед. лице)
Ведущий менеджер по персоналу 1.Активный поиск и привлечение персонала: Категории подобранного персонала: - административный блок: секретарь, личный помощник руководителя,системный администратор, специалист по согласованию ИРД, юрист ; - строительство и проектирование: руководители проектов, производитель работ, инженер-сметчик, специалисты по тех.надзору, ГАП, архитектор, конструктор, ГИП, инженеры-проектировщики: ВК, ПОДД, ПОС, слаботочка, электрика, генплан и т.д. 2. Ведение КДП - формирование штатного расписания, - оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним; - формирование и ведение личные дел сотрудников; - отслеживание сроков испытания и окончания срочных трудовых договоров; - подготовка проектов приказов на поощрение, взыскания сотрудников; - ведение учета сотрудников, принятых по договорам гражданско - правового характера и закрытие зарплаты актами; - составление и согласование графика отпусков. 3. Адаптация: - знакомство нового сотрудника с коллективом, введение в должность - контроль за своевременностью предоставления отчетности (от нового сотрудника и непосредственного руководителя) о результатах адаптации на испытательном сроке; 4. Проведение специальной оценки условий труда в компании. 5. Сбор и анализ информации, подготовка аналитических отчетов и заключений, мониторинг рынка труда, проведение срезов заработных плат, разработка регламентов, положений, должностных инструкций. 6. Решение широкого спектра организационных и административных вопросов.
Декабрь 2014Декабрь 2015
1 год 1 месяц
Интернет-провайдер (ООО Леальта)

Москва

HR менеджер
- Ведение КДП по управляющей компании, контроль за ведением КДП по обособленному подразделению (заключение, изменение, расторжение трудовых договоров, приказы по личному составу, ведение личных дел и трудовых книжек, графиков отпусков, листков нетрудоспособности, табелей, графиков сменности, оформление сверхурочных, вечерних, ночных доплат) - Разработка и внедрение локально-нормативных актов (положений об оплате, о премировании, об аттестации, о грейдах), разработка организационно-штатной структуры организации, штатного расписания, графика отпусков, графика работ и т.д.) - Подбор персонала разного уровня, в т.ч. удаленный. - Внедрение KPI - Проведение оценки персонала - Разработка системы адаптации персонала. Разработка системы мотивации (материальной и нематериальной). - Развитие персонала (составление плана обучения сотрудников, поиск необходимых курсов и тренингов) - Развитие и поддержание корпоративной культуры - Отчетность внутренняя и внешняя - Успешное взаимодействие с контролирующими организациями (трудовая инспекция)
Февраль 2014Сентябрь 2014
8 месяцев
Строительство и проектирование (группа компаний)

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела кадров
Должностные обязанности и достижения: - Ведение КДП по управляющей компании, контроль за ведением КДП по группе компаний. Разработка и внедрение локально-нормативных актов, разработка организационно-штатной структуры организации, штатного расписания. - Подбор персонала разного уровня. - Разработка системы адаптации персонала. Разработка системы мотивации (материальной и нематериальной). - Развитие персонала (составление плана обучения сотрудников, поиск необходимых курсов и тренингов) - Внедрение и поддержание корпоративной культуры - Отчетность внутренняя и внешняя
Декабрь 2011Декабрь 2013
2 года 1 месяц
ООО "ГринГарден" (вентиляция и кондиционирование, дизайн)

Ульяновск

ЖКХ... Показать еще

Руководитель службы персонала
Формирование кадровой политики, исследование мнения персонала о компании, выявление слабых моментов, разработка мероприятий по их устранению, снижение текучести кадров. Поддержание корпоративной культуры. Разработка системы адаптации персонала. Разработка системы мотивации (материальной и нематериальной). Кадровое делопроизводство, разработка локально-нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков и т.д. Подбор персонала разного уровня
Май 2010Сентябрь 2011
1 год 5 месяцев
ООО Управляющая компания "Грифон" ( группа компаний: строительство, производство. аренда, услуги)

Ульяновск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник службы персонала
Должностные обязанности и достижения: - Ведение КДП по управляющей компании, контроль за ведением КДП по группе компаний. Разработка и внедрение локально-нормативных актов, разработка организационно-штатной структуры организации, штатного расписания. - Подбор персонала разного уровня. - Развитие персонала (составление плана обучения сотрудников, поиск необходимых курсов и тренингов) - Внедрение и поддержание корпоративной культуры - Ведение воинского учета - Отчетность внутренняя и внешняя
Май 2008Май 2010
2 года 1 месяц
ЗАО "Симбирск КТВ" (телекоммуникации, интернет)

Ульяновск

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер по персоналу
Должностные обязанности и достижения: - Подбор персонала разного уровня - Кадровое делопроизводство в полном объеме: 1. Прием, увольнения, переводы, отпуска, личные дела, Т-2, трудовые договора (договора ГПХ), трудовые книжки, ведение журналов регистраций, приказы по личному составу, распоряжения. 2. Разработка положений (о премировании, об оплате труда, о нематериальной мотивации), должностных инструкций, структуры организации, штатного расписания, ПВТР, графиков сменности, графика отпусков, разработка регламентов по замеру, формированию и обновлению ключевых показателей эффективности, составление бонусных планов на сотрудников и т.д. - Ведение внешней отчетности (военкомат, центр статистики) и внутренней. - Работа с банком (заключения договоров на выпуск банковских карт для сотрудников), с фондами ОМС (Росгосстрах). - Мотивация, адаптация, развитие персонала. - Оценка персонала

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровая политика
Обучение и развитие
Кадровый аудит
Корпоративная культура
Кадровое планирование
1С: Зарплата и кадры
1С: Зарплата и управление персоналом
Мотивация персонала
Аттестация персонала
Разработка локальных нормативных актов
Управление персоналом
Оценка персонала
Обучение персонала
1С: Управление персоналом
Кадровое делопроизводство
Разработка регламентов
Восстановление кадрового документооборота
Адаптация
Трудовой кодекс РФ
Подбор персонала
Грейдинг
Разработка должностных инструкций
Управление сотрудниками в регионах
Адаптация персонала
Разработка и внедрение системы KPI
Разработка схем премирования
Корпоративные мероприятия

Обо мне

Имею опыт работы на всех участках HR, опыт успешного прохождения проверок ГИТ, самостоятельное написание различных ЛНА, опыт подбора различного персонала от ТОП до рабочих, адаптация персонала. Разработка мотивионных схем. Разрешение конфликтных ситуаций с работниками, опыт сложных увольнений. Организация и проведение различных корпоративных мероприятий. Самостоятельное обучение персонала (тренинги по продукту) Знание ТК РФ, Знание особенностей делопроизводства в кадровой службе. Знание делового этикета. Умение работать с людьми. Порядочность, требовательность к себе и подчиненным, ответственность, умение ориентироваться в сложной обстановке, способна принимать решения и полностью отвечать за них, высокая трудоспособность, нацеленность на результат. Компьютерные навыки: 1С "Зарплата и управление персоналом" 8.2., 8.3. 1С «Зарплата и кадры», 1 С «Предприятие - Камин», 1С «Предприятие», «Консультант +»; MS Office; Visio, Adore Reader.

Высшее образование

2013
Институт дистанционного и дополнительного образования, Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
Тренинг
УЦ "Диалог", Адаптация как залог успешного развития организации
2012
Тренинг
Глеб Архангельский, Тайм-менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа