Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 11:42

Кандидат

Женщина, 56 лет, родилась 20 января 1969

Не ищет работу

Ульяновск, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель персонала/административного отдела

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 35 лет 9 месяцев

Июнь 2008по настоящее время
16 лет 11 месяцев
Открытое акционерное общество «Оркла Брэндс Россия»(c марта 2015г ООО "Кондитерская фабрика "Волжанка"")

Ульяновск

Продукты питания... Показать еще

Руководитель административного отдела
Обязанности и функции: • обеспечение эффективной работы административно-хозяйственного отдела, кастелянной, столовой, прачечной, медпункта, учет, инвентаризация и списание ТМЦ. • обеспечение соблюдения санитарно-противоэпидемиологических норм на территории и в помещениях предприятия пищевой промышленности в соответствии с требованиями HACCP и ISO 22000 • взаимодействие с контролирующими органами (Роспотребнадзор, Россельхознадзор, Государственная инспекция по трудовым вопросам, МЧС и т.д.). • разработка и внедрение новых проектов, связанных с деятельностью HR – службы. • планирование деятельности подчиненных служб • разработка годовых и месячных бюджетов, контроль их использования • разработка и внедрение процедур и внутренних нормативных документов предприятия в связанных с деятельностью подчиненных подразделений в соответствии с требованиями ТК РФ, требованиями HACCP и ISO 22000 • проведение тендеров и заключение договоров, контроль за выполнением работ подрядными организациями. Достижения: • эффективная работа коллектива • выполнение плановых показателей • успешное прохождение аудиторских проверок
Январь 2007Июнь 2008
1 год 6 месяцев
ООО Фирма "Надежда и К°"

Ульяновск

Руководитель службы персонала и руководитель торговой сети «Ключ здоровья»
Обязанности и функции: • рациональная организация работы сети розничных киосков по продаже родниковой воды в розлив (52 киоска, в подчинении 104 киоскера, 1 логист, 2супервайзера, инспектор производственного контроля, служба персонала 2чел) • планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж. • составление бюджета, смет хозяйственных расходов • планирование и закуп сопутствующего товара, расходных материалов, хоз инвентаря и т.д. • контроль за наличием на торговых точках правовых и нормативных документов. • контроль соблюдения первичных и периодических медицинских осмотров в установленные сроки. • контроль соблюдения требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности. • взаимодействие с контролирующими органами (Роспотребнадзор, Государственная инспекция по трудовым вопросам). • отслеживание расхода электроэнергии, оплаты счетов
Ноябрь 2005Январь 2007
1 год 3 месяца
ООО Фирма "Надежда и К°"

Ульяновск

Руководитель службы персонала
Обязанности и функции: • оптово розничная торговля продуктами питания, сеть продовольственных супермаркетов "Квартал" (5 магазинов), торговая сеть киосков "Ключ здоровья" по продаже родниковой воды (52 киоска), общая численность персонала 560 человек. • подбор и найм персонала, проведение собеседований, тестирование кандидатов, адаптация персонала • работа со средствами массовой информации, формирование кадрового резерва, обучение и развитие профессиональных навыков персонала • контроль выполнения функциональных обязанностей и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками формирование штатного расписания, составление графиков работы подразделений, координация работы службы персонала. • разработка должностных инструкций, положений об отделах, аттестация персонала, урегулирование конфликтных ситуаций • кадровое делопроизводство, организация и проведение корпоративных мероприятий и т. д.
Октябрь 1996Октябрь 2005
9 лет 1 месяц
Ульяновская областная клиническая больница

Ульяновск

Воспитатель ( высшая квалификационная категория)
Психологическая подготовка детей и родителей к предстоящим медицинским манипуляциям, операциям, помощь в адаптации в новых условиях, организация досуга, организация и проведение корпоративных мероприятий
Август 1989Сентябрь 1996
7 лет 2 месяца
Средняя школа №62 гор. Ульяновска
Учитель начальных классов
Обучение учеников начальных классов по школьной программе, проведение внеклассных мероприятий

Навыки

Уровни владения навыками
Адаптация персонала
Управление персоналом
Административно-хозяйственная деятельность
Оценка персонала
Обучение персонала
Подбор персонала
Управление командой
Взаимодействие с контрольными органами
Формирование бюджета
Кадровое делопроизводство
Ведение переговоров
Управление бюджетом
Управление проектами
Мотивация персонала
прохождение аудиторских проверок
Организаторские навыки
Заключение договоров
Руководство коллективом
Работа в команде
Пользователь ПК
Организация мероприятий

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Хорошие организаторские способности, настроенность на результат, желание профессионального развития. Я преподавала в классах коррекции, руководила дворниками и сотрудниками ИТР, набирала и обучала персонал на стадии запуска новых проектов, могу найти подход к самому закрытому сотруднику и строгому аудитору. Я не уйду в декрет и не буду смущать мужскую часть короткими юбками и глубокими декольте. Я молода душой, активна и считаю, что не поздно начинать в жизни что-то новое". Недостатки:комплекс отличницы ( процессы должны быть улучшены, работа выполнена в срок и на отлично)

Высшее образование

1994
Ульяновский госпединститут им. И.Н. Ульянова
Педагогический, Педагогика и методика начального образования

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2005
Дополнительное профессиональное образование
Институт экономики и права (диплом с отличием), менеджер по персоналу

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения