Россия, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Старший оператор, затем Начальник службы приёмки, затем Управляющая торговым залом
Управляющая торговым залом
- Контроль выполнения текущих планов по розничному товарообороту и операционным расходам гипермаркета, обеспечение роста объемов продаж, средней покупки и дохода гипермаркета;
- Соблюдение ассортиментного перечня в торговом зале и на производстве, выкладку торгового зала согласно планограмм, вносить предложения по изменениям ассортимента, планограмм, объема поставок и качества обслуживания;
- Контроль соблюдение технологий работы всех подразделений гипермаркета, эффективность использования финансовых, материальных, технических, трудовых ресурсов, сокращение торговых издержек;
- Осуществление приема, хранения, и выдачу вверенных товарно-материальных ценностей магазина и их учет, обеспечивать контроль сохранности ( в т.ч. денежных средств), назначать локальные инвентаризации;
- Контроль технического состояния объекта и организация своевременного решения (с помощью соответствующих подразделений компании) всех возникающих проблем;
- Управление персоналом гипермаркета, а также производить оптимизацию персонала на основании показателей производительности труда и оценки персонала;
- Контроль своевременности замены или возврата бракованного товара, а также товара, подлежащего возврату по договору либо по распоряжению ЦО;
- Контроль качества обслуживания покупателей, в т. ч. на соответствии стандартам, принятым в компании, предоставление им необходимой информации, помощи в выборе товара, предотвращать конфликтные ситуации, проверять книгу отзывов и предложений в ежедневном режиме, контролировать предоставление обратно связи;
- Контроль доступности и достоверности информации о продаваемых товарах, соблюдение требований к маркировке упаковки и оформлению ценников, наличие действующих сертификатов и иных необходимых документов на товар и продукцию собственных производств;
- Планирование товарооборота подразделений, изучать и анализировать покупательский спрос, анализировать продажи;
- Информировать руководство о достижении критических значений по целевым показателям, возможностей финансовых потерь;
- Контролировать соблюдение правил выкладки товаров, правил товарного соседства, температурных режимов, обеспечивать безопасную совместимость материала упаковки с реализуемым товаром (в торговом зале, холодильных камерах, цехах фасовки и подсобных помещениях и т.д.).
Начальник службы приёмки
- Обеспечение качественной приемки товара.
- Размещения товара в местах хранения и передачи в торговый зал.
- Контроль наличия сопроводительных документов.
- Взаимодействие с поставщиками.
- Контроль качественного ведения документооборота.