Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 20:05

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 22 ноября 1982

Рассматривает предложения

Ульяновск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник бухгалтера

20 000  на руки

Специализации:
  • Мерчандайзер

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Июль 2019по настоящее время
5 лет 9 месяцев

Троицк (Москва), lenta.com

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель секций Бакалея и Напитки
Организация и контроль товарного движения в секции, организация работы сотрудников своего подразделения, взаимодействие с поставщиками, формирование аналитической отчетности по секции, повышение уровня удовлетворенности покупателя, выполнение установленных показателей в работе.
Октябрь 2017по настоящее время
7 лет 6 месяцев

Троицк (Москва), lenta.com

Розничная торговля... Показать еще

Администратор торгового комплекса
Контроль работы торгового комплекса в ночьное время
Октябрь 2015Октябрь 2017
2 года 1 месяц

Москва, www.dixy.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер группы приёма и хранения распределительного центра, затем ведущий специалист отдела товародвижения
Полностью отвечала за приёмку, размещение и хранение товаров на 3 складах (всего 500 человек) - тёплый, холодный и ОИФ (овощей и фруктов). Всего обеспечивали товарами 600 магазинов. - Контроль за своевременной выгрузкой и размещением товаров (приём до 300 грузовых машин в сутки); - Ознакомление с графиком поставок товаров и количеством паллет и машин в течении суток; - Контроль выхода сотрудников в смены; - Контроль загрузки склада; - Подготовка площадок для выгрузки товаров на склад; - Согласование вопроса поставок с отделом товародвижения; - Организация графиков выхода сотрудников на работу; - Контроль соответствия SKU ячейкам сбора; - Ротация товаров с соблюдение сроков годности; - Предоставления данных об отсутствии необходимых ТМЦ на складе; - Работа в программе GOLD - Проведение регулярных инвентаризаци; Специалист отдела товародвижения: - расчёт количества товара для заказов контрагенту, на основании: промо, реализации, оборота и остатков товара на складах и магазинах, загрузка заказов в программу GOLD. - контроль ротации товара на складе. - распределение графика поставок товара от поставщиков на Склад. - переговоры с поставщиками.
Февраль 2012Октябрь 2015
3 года 9 месяцев

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Старший оператор, затем Начальник службы приёмки, затем Управляющая торговым залом
Управляющая торговым залом - Контроль выполнения текущих планов по розничному товарообороту и операционным расходам гипермаркета, обеспечение роста объемов продаж, средней покупки и дохода гипермаркета; - Соблюдение ассортиментного перечня в торговом зале и на производстве, выкладку торгового зала согласно планограмм, вносить предложения по изменениям ассортимента, планограмм, объема поставок и качества обслуживания; - Контроль соблюдение технологий работы всех подразделений гипермаркета, эффективность использования финансовых, материальных, технических, трудовых ресурсов, сокращение торговых издержек; - Осуществление приема, хранения, и выдачу вверенных товарно-материальных ценностей магазина и их учет, обеспечивать контроль сохранности ( в т.ч. денежных средств), назначать локальные инвентаризации; - Контроль технического состояния объекта и организация своевременного решения (с помощью соответствующих подразделений компании) всех возникающих проблем; - Управление персоналом гипермаркета, а также производить оптимизацию персонала на основании показателей производительности труда и оценки персонала; - Контроль своевременности замены или возврата бракованного товара, а также товара, подлежащего возврату по договору либо по распоряжению ЦО; - Контроль качества обслуживания покупателей, в т. ч. на соответствии стандартам, принятым в компании, предоставление им необходимой информации, помощи в выборе товара, предотвращать конфликтные ситуации, проверять книгу отзывов и предложений в ежедневном режиме, контролировать предоставление обратно связи; - Контроль доступности и достоверности информации о продаваемых товарах, соблюдение требований к маркировке упаковки и оформлению ценников, наличие действующих сертификатов и иных необходимых документов на товар и продукцию собственных производств; - Планирование товарооборота подразделений, изучать и анализировать покупательский спрос, анализировать продажи; - Информировать руководство о достижении критических значений по целевым показателям, возможностей финансовых потерь; - Контролировать соблюдение правил выкладки товаров, правил товарного соседства, температурных режимов, обеспечивать безопасную совместимость материала упаковки с реализуемым товаром (в торговом зале, холодильных камерах, цехах фасовки и подсобных помещениях и т.д.). Начальник службы приёмки - Обеспечение качественной приемки товара. - Размещения товара в местах хранения и передачи в торговый зал. - Контроль наличия сопроводительных документов. - Взаимодействие с поставщиками. - Контроль качественного ведения документооборота.
Июль 2010Январь 2012
1 год 7 месяцев
Регион Продукт, ООО - торговая сеть (продукты питания)

Воронежская область, www.rosinka-retail.ru/

Бухгалтер, затем Товаровед ОиФ (овощи и фрукты)
Замещение менеджера по закупкам

Навыки

Уровни владения навыками
SAP, Microsoft Word, Microsoft Office, Microsoft Excel, Тандер Склад, GOLD
Охрана труда
Учет ТМЦ
Контроль сроков годности
Проведение инвентаризаций
Складской документооборот
Складской Учет
Инвентаризация
Учет остатков
1С: Торговля
Контроль отгрузки и доставки товара
Работа с ТМЦ
Точность и внимательность к деталям
Работа с оргтехникой
Ведение документации

Обо мне

Добрый день! Я отлично знаю процесс организации хранения продуктов питания, товаров народного потребления, косметики, бытовой химии и хозяйственных товаров на крупных складах. Также досконально знаю процессы приёма и размещения таких товаров. Могу быть вам полезна, так как: 1) Имею опыт 7 лет в крупных компаниях FMCG; 2) Я умею быстро реагировать и принимать решения в условиях изменений; 3) Имею высшее образование экономиста-менеджера, а так же прошла и закончила курсы Аналитика интернет-магазинов, получила удостоверение. 4) Умею управлять и организовывать работу большого количества подчинённых; 5) Эффективно обучала сотрудников в качестве наставника; 6) Имею благодарственные записи от предыдущих работодателей; 7) Знаю 1С, Excel (формулы, сводные таблицы). Буду рада встретиться и рассказать о себе лично!

Высшее образование

2013
ЭКОНОМИКА, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2023
Аналитик интернет-магазинов
ООО "УТЦ Промбезопасность" , Аналитик интернет-магазинов

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения