Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 19 июля 1981
Ульяновск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Бизнес-аналитик
Специализации:
- Аналитик
- Бизнес-аналитик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 5 месяцев
Август 2014 — по настоящее время
10 лет 8 месяцев
УНИВЕРСАЛСТРОЙСЕРВИС
Ульяновск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Бизнес-аналитик
- календарные планы работ по моделированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов и его согласование с непосредственным руководителем и руководством организации
- процедуры обследования бизнес-процессов.
- моделирование, оптимизацию и анализ бизнес-процессов с использованием принятых в организации инструментальных средств моделирования.
-общий аналитический отчет процессов в виде аналитических таблиц и текстовых комментариев.
- разработка структуры критериев оценки эффективности моделируемых бизнес-процессов и функций.
- подготовка рекомендаций по внедрению оптимизированных бизнес-процессов и изменению организационной структуры.
Август 2011 — Январь 2012
6 месяцев
Ульяновск, www.bistrodengi.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник административного отдела
Функции: управление отделом, контроль работы отдела, организация документационного обеспечения управления организации, расчет трудовых ресурсов отдела, проведение собеседований, разработка внутренних нормативных документов (положение о документообороте, должностные инструкции, матрица делегирования полномочий между Генеральным директором и директорами компании, положение о порядке ведения договорной работы и другие документы), участие в экспертизе всех разрабатываемых нормативных документов компании, разработка экономического обоснования создания собственного архива и плана помещения по размещению документов, участие в подготовке документов по заемщикам в рамках продажи портфеля.
Достижения: проведен тщательный анализ существующей системы документооборота, введены улучшения по работе с документами, разработана корпоративная нормативная документация по работе с документами компании
Май 2005 — Январь 2011
5 лет 9 месяцев
ЗАО «Страховая компания НИК»
Руководитель отдела административного управления
Функции: управление отделом, обеспечение управленческой деятельности компании, подготовка и экспертиза (согласование) внутренних локальных документов – нормативно-организационная и организационно-распорядительная документация (НОД и ОРД), организация и контроль документационного обеспечения управления компании, обеспечение организации планирования работы структурных подразделений, обеспечение контроля исполнительской дисциплины (ИД) в компании и подготовка отчетности об ИД компании, участие в формировании текущих задач компании в соответствии с годовыми задачами, подготовка управленческой отчетности о реализации стратегических задач компании; перевод презентаций и прочих материалов для зарубежных страховщиков.
Достижения: организовала более эффективную работу отдела (а именно: между сотрудниками отдела разграничены обязанности, права и ответственность, обеспечен эффективный документооборот в целом по компании и прочее), участвовала в проектной работе по описанию бизнес-процессов компании, руководила рабочей группой по разработке положения о компании, получила благодарность от руководства компании за профессионализм и неравнодушное отношение к развитию компании
Ноябрь 2004 — Май 2005
7 месяцев
ЗАО «Страховая компания НИК
Ульяновск
Специалист по страхованию
Функции: письменный перевод документов разного характера – претензии, акты о повреждении воздушных судов, технические акты, деловые письма (переписка с зарубежными страховыми и перестраховочными компаниями), бухгалтерские и финансовые документы (Advise Note, Cover Note, Debit Note), презентации, страховые полисы, выписки из историй болезней (для медицинского страхования), отчёты и т.п.
Достижения: проявила себя инициативным и исполнительным работником в связи с чем была переведена на другую должность (руководитель отдела)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• Опыт управления отделом – организационная деятельность работы отдела, контроль за деятельностью отдела, управление бюджетом отдела, подбор, расстановка и обучение персонала, решение вопросов по мотивации сотрудников отдела, координация работы подчинённых, качественная оценка и учёт результатов работы.
• Опыт участия в описании бизнес-процессов компании, в сессиях по выработке стратегических задач компании, в оперативном стратегическом планировании деятельности компании, в принятии управленческих решений, в реализации внутренних проектов компании.
• Навык организации, управления и контроля делопроизводством компании. Проведение анализа системы документооборота, разработка проекта управленческого решения по организации системы документооборота. Опыт организации ведения архива компании. Опыт работы с конфиденциальной информацией
• Навык организации, управления и контроля работы секретариата компании (стандарты общения офис-менеджера с клиентами, партнёрами и контрагентами компании и т.п.). Организация и контроль за ведением и совершенствованием баз данных (по контролю исполнительской дисциплины, проектов управленческих решений, протоколов совещаний, а также принятых решений на Совете директоров и Общем собрании акционеров). Опыт организации работы по обеспечению управленческой деятельности руководителя компании и контроль за эффективным ее выполнением (составление и мониторинг регламента рабочего времени руководителя на год, месяц, неделю, день; подготовка руководителя к совещаниям и встречам; подготовка перечня проектов управленческих решений и управленческой отчетности для рассмотрения руководителем; коммуникативные услуги и т.п.). Опыт участия в организации внешних встреч, переговоров, приемов руководства компании с представителями зарубежных страховых и перестраховочных компаний.
• Опыт разработки внутренних локальных документов – нормативно-организационных и организационно-распорядительных документов (положение о компании, об отделе, положение о системе контроля исполнительской дисциплины, положение о порядке пользования и хранения печатей и штампов, инструкция о процедуре подготовки, проведения и оформления итогов совещаний компании, положение о документационном обеспечении управления и т.п.; некоторые приказы по основной деятельности компании). Согласование разрабатываемых документов (положений, инструкций, всех приказов по основной деятельности компании). Контроль соблюдения и реализации НОД и ОРД. Подготовка проектов управленческих решений по корректировке и совершенствованию НОД и ОРД. Консультации и методологическая помощь по разработке и внедрению нормативов и стандартов управления.
• Опыт разработки и совершенствования форм различной управленческой отчетности, таких как отчеты по исполнительской дисциплине, документообороту компании, по реализации стратегических задач компании, отчеты по выполнению планов работ структурных подразделений. Составление отчетности по стратегическим задачам компании, по задачам руководителя, а также сводной управленческой отчетности о деятельности компании за месяц для предоставления в управляющую компанию; отчетности по исполнительской дисциплине, документообороту компании, по реализации исполнения разработанных НОД, по выполнению планов работ структурных подразделений для предоставления руководству компании.
• Большой опыт письменного перевода документов различной тематики – по авиационному, медицинскому страхованию, по финансам, экономике (с английского на русский, и наоборот). Консультации и методологическая помощь сотрудникам компании по переводу документов.
Компьютерные навыки:
Опытный ПК-пользователь (Word, Excel, Access, Internet, PowerPoint и многие другие). Владение навыками работы с электронными словарями (Lingvo), информационно-правовой базой «Консультант Плюс». Опыт работы с 1С.
• Я считаю, что у меня есть необходимые качества для ведения успешной и эффективной работы, такие как ответственность, организованность, аккуратность, честность, требовательность к себе и другим, целеустремленность, способность к быстрому обучению, желание и умение общаться с людьми, знание иностранных языков. Я также считаю, что обладаю высокой стрессоустойчивостью, лидерскими и организаторскими качествами.
• Я умею планировать свою деятельность, координировать и контролировать деятельность подчиненных; умею работать в условиях быстроменяющихся задач различной приоритетности, сохраняя при этом выдержку и спокойствие, нацелена на положительный результат; умею работать в команде; умею быстро вникать в суть вопроса и работать с большим объемом информации, в т.ч. быстро ориентируюсь в нестандартных ситуациях. Я также способна самостоятельно принимать оптимальные решения, обоснованно отстаивать их перед руководством и нести ответственность за принятые решения.
• Хочу прийти в компанию всерьёз и надолго. Стремлюсь к профессиональному и личностному росту. Без вредных привычек. Не боюсь работы. Готова к командировкам. Возможен переезд.
Чтение бизнес-литературы (в т.ч. на английском), изучение китайского языка
Высшее образование
2011
Открытая школа бизнеса при Ульяновском государственном техническом университете
Экономический, Финансы и кредит
2004
Гуманитарный, Теоретическая и прикладная лингвистика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Современные технологии информационно-документационного обеспечения управления
Центр научно-технической информации «Прогресс»г. Санкт-Петербург, «Менеджмент организации»
2006
Разработка стратегии развития группы компаний Волга-Днепр
Корпоративный университет Группы компаний «Волга-Днепр», г. Ульяновск
2005
Тайм-менеджмент: планы, которые выполняются
Консалтинговая компания «Развитие», г. Ульяновск
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения