Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 18 февраля 1983
Вышел на новое место
Ульяновск, готова к переезду, не готова к командировкам
Управляющий офисом
110 000 ₽ на руки
Специализации:
- Зоотехник
- Руководитель отдела продаж
- Технолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 8 месяцев
Июнь 2024 — по настоящее время
10 месяцев
Гео систем
Руководитель офиса продаж
Обязанности отдела продаж
1. Поиск и привлечение клиентов:
- Проведение холодных звонков и встреч для генерации потенциальных лидов.
- Участие в выставках и мероприятиях для продвижения услуг и технологий.
2. Консультирование клиентов:
- Предоставление информации о продуктах и услугах, включая системы ГЛОНАСС и тахографы.
- Проведение презентаций и демонстраций продуктов для клиентов.
3. Заключение договоров:
- Подготовка и ведение переговоров о условиях сотрудничества.
- Составление и подписание договоров на поставку и обслуживание оборудования.
4. Обслуживание клиентов:
- Поддержка существующих клиентов, решение их вопросов и проблем.
- Обеспечение высокого уровня сервиса и удовлетворенности клиентов.
5. Анализ рынка:
- Исследование конкурентов и рыночных тенденций для адаптации стратегии продаж.
- Разработка и внедрение новых подходов к продаже.
6. Отчетность:
- Ведение отчетности по продажам, анализ результатов и планирование дальнейших действий.
- Подготовка регулярных отчетов для руководства.
Достижения отдела продаж
1.Высокий уровень удовлетворенности клиентов:
- Получены положительные отзывы и высокая оценка качества обслуживания от клиентов, что привело к увеличению повторных заказов.
2. Эффективные стратегии продаж:
- Разработаны и внедрены новые маркетинговые кампании, увеличившие количество запросов на 50%.
3. Оптимизация процессов:
Внедрение CRM-системы, что улучшило управление взаимоотношениями с клиентами и повысило эффективность работы отдела.
4.Профессиональное развитие:
- Проведены тренинги и семинары для сотрудников отдела, что повысило уровень знаний и умений
Май 2024 — Май 2024
1 месяц
Гринфинанс
Руководитель офиса
Управление персоналом- формирование команды, обучение.
Развитие отношений с действующими Партнерами.
Активное привлечение к сотрудничеству новых партнеров и автосалонов.
Провожу переговоры с ЛПР.
Выезд на презентации к партнерам.
Обеспечение качественного потока заявок
Выполнение плановых показателей более -100 %
Ведение ежедневных отчетов
Работа с воронкой продаж.
Июль 2019 — Январь 2024
4 года 7 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий офисом
Мои обязанности:
Управление и организация работы дополнительного офиса
Обеспечение развития клиентской базы офиса (корпоративные клиенты, клиенты МСБ, частные клиенты)
Обеспечение выполнения плановых показателей, реализация агентских программ по линии ПФР и ПИФов
Организация работы с персоналом офиса (подбор и обучение сотрудников, мотивация, удержание, учет рабочего времени)
Привлечение клиентов на зарплатные проекты
Июнь 2018 — Июль 2019
1 год 2 месяца
Казань, akbars.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель отдела продаж
Обязанности:
Руководство отделом( в прямом подчинении 15 человек), руководство юр. Отделом.
Стратегическое планирование и развитие продаж.
Анализ эффективности работы
Разработка мероприятий по увеличению объёмов продаж(лично прихожу в организацию и делаем индивидуальные условия)
Контроль выполнения плана продаж, составление отчетов
Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров
Достижения:
План по выданным кредитам повысила на 55%, обучила 15 человек сотрудников отдела продаж, прошла 4 аудиторские проверки.
Декабрь 2011 — Июнь 2018
6 лет 7 месяцев
КБ Ренессанс, ООО
Ульяновск, www.renessbank.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель кредитно-кассового офиса
Управление розничным отделением банка: продажи, маркетинг, операционная деятельность.
Участие в поиске и наборе кадров.
Руководство коллективом сотрудников ККО (адаптация, мотивация, наставничество, мониторинг активности).
Поддержание актуальных знаний по процессам и продуктам банка.
Определение целей и задач для сотрудников ККО, контроль выполнения, анализ эффективности, определение путей повышения индивидуальной эффективности.
Обеспечение выполнения ежемесячных планов продаж, поставленных перед офисом.
Обеспечение качественного обслуживания клиентов офиса банка.
Контроль соблюдения установленных Банком стандартов, процедур, инструкций, приказов и распоряжений, согласно действующего законодательства.
Работа с жалобами и возражениями клиентов.
Сентябрь 2009 — Сентябрь 2011
2 года 1 месяц
ЗАО "Связной логистика"
Ульяновск
Телекоммуникации, связь... Показать еще
менеджер финансовый услуг
Мои обязанности:
Оформления потребительских кредитов через банки: альфа банк, ренессанс, хом кредит
Выдача: кредитных и дебетовые карт
Работа с пенсионными накоплениями.
1с бухгалтерия, учет, инкассация.
Хорошо владею ПК, обучение новых сотрудников, замещение руководителя.
Обучающие тренинги каждые 3 месяца
Навыки:умение убеждать и аргументировать свою позицию.
Достижения: каждый месяц выполнения плана на 150%
Июнь 2005 — Ноябрь 2007
2 года 6 месяцев
ООО Кристал
Ульяновск
Продукты питания... Показать еще
кладовщик спиртохранилища
Прием спирта через систему ЕГОИС, ведение журнала при приеме, 1с бухгалтерия,заключение договоров с партнерами
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- Ответственность, целеустремленность и высокий уровень самоорганизации.
- Инициативность и способность к быстрому принятию решений в динамичной рабочей среде.
- Высокая степень адаптивности и готовность к непрерывному обучению и развитию.
Высшее образование
2011
Экономический, Экономист
2005
Зооинженерный, Биотехнолог по переработке продуктов питания
Знание языков
Тесты, экзамены
2011
СДО
ЗАО"Связной Логистика", 100%
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа