Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 27 сентября 1983

Ульяновск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Cпециалист/менеджер по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 21 год 8 месяцев

Июль 2013по настоящее время
11 лет 10 месяцев
ЗАО "Дарс-АйПи"

Ульяновск, ttk.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
Основные обязанности: 1. Поддержку и консультирование клиентов по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения. 2. Оперативная помощь клиентам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои). 3. Прием и фиксация в HelpDesk системе заявок от пользователей, контроль процесса их устранения. 4. Установка и настройка программ и программных средств, утвержденных политикой компании. 5. Настраика ПК и КПК, мобильные телефоны на базе IOS, Android, тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и копировальной техники. Наиболее важные достижения: Профессионально выросла в компании, начиная с менеджера до ведущего специалиста. Получила знания построения сетей LAN, WAN, основ протоколов TCP/IP, VoIP. Знание линейки Windows и пакета Ms Office на уровне системного администратора. Знание и опыт работы с активным сетевым оборудованием (маршрутизаторы, коммутаторы).
Сентябрь 2009Июнь 2013
3 года 10 месяцев
ЗАО "Дарс-АйПи"

Ульяновск, ttk.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший менеджер по работе с клиентами
Основные обязанности: 1. Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом 2. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании 3. Оформление заказов от клиентов 4. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями 5. Формирование баз данных по различным направлениям 6. Проведение обзвона клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон) 7. Проведение обзвона клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование) 8. Телефонные продажи Наиболее важные достижения: Проведение успешных телефонных переговоров с различными категориями клиентов. Навыки по разрешению проблем, аналитические навыки. Составление графика работы смены. Составление отчетности и продуктивности проделанной работы.
Март 2008Ноябрь 2008
9 месяцев
ООО "Ульяновск-Печать Плюс"

Ульяновск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

администратор сектора
Основные обязанности: 1. Организация и контроль работы реализаторов (продавцов), составление графика работы и учета рабочего времени. 2. Организация полной загрузку и бесперебойной работы торговых точек. 3. Оперативный контроль над работой торговых точек, внешний вид и санитарное состояние торговой точки, а так же соблюдение реализаторами правил торговли, 4. Учет недостач и взыскания на реализаторов за нарушение правил торговли. 5. Учет наличия разрешений на право торговли. 6. Разрешение конфликтных вопросов на точках. 7. Поиск новых мест дислокации торговых точек. Наиболее важные достижения: Изучила метод учета товаров и расчета потребности в них. Условия поставки, транспортировки и ассортимент печатной продукции. Правила проведения инвентаризаций. Опыт в организации труда и управления персоналом. В непосредственном подчинении 10 человек.
Июль 2002Июнь 2007
5 лет

Ульяновск, www.rostelecom.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Основные обязанности: 1. Консультация клиентов по вопросам, оказываемых услуг по условиям подключения, оптимальному применению тарифов, предоставляемым скидкам. 2. Заключение и сопровождение договоров. 3. Поддержание корпоративных стандартов обслуживания абонентов. 4. Профилактика конфликтных ситуаций. 5. Входящая и исходящая корреспонденция по обращениям клиентов, работа с претензиями. 6.Активный поиск новых клиентов, ведение переговоров. Наиболее важные достижения: За время работы 2 получила повышение в должности. Прошла трудовой путь от оператора 3 класса до оператора 1 класса. Ежегодно проходила аттестацию. Получила опыт работы в команде, навыки разрешения конфликтных ситуаций и работы с претензиями, заключения договоров, знание основ и правовой стороны предоставления услуг связи.
Август 2001Октябрь 2001
3 месяца
Администрация города Ульяновска (мэрия)

Ульяновск

Государственные организации... Показать еще

Курьер
Основные обязанности: 1. Получать в подразделениях муниципалитета задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем. 2. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах. 3. Своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений. Наиболее важные достижения: За данный период получила огромный опыт в делопроизводстве. Открыла в себе ряд личностных качеств, таких как ответственность, оперативность, пунктуальность, вести деловые переговоры.

Навыки

Уровни владения навыками
ACR
MS Office
интернет
ОС Windows
почтовые программы

Обо мне

Инициативность, ответственность, уверенность в себе, активность, стремление к повышению профессионального уровня, способность к быстрому обучению, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, хорошая дикция. Дополнительно арт-менеджеринг в компании.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения