Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 22 года, родился 30 сентября 2003

Не ищет работу

Ульяновск, не готов к переезду, готов к командировкам

Менеджер по развитию клиентского сервиса

120 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 5 лет

Сентябрь 2025по настоящее время
4 месяца

Москва, career.wb.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель команды операторов
1. Управление командой: Адаптация сотрудников. Мотивация и развитие команды (KPI, OKR, индивидуальные планы развития). Проведение командных и 1-to-1 встреч, performance review. Оперативное управление (распределение нагрузки, ротация, графики). 2. Аналитика и метрики: Владение метриками клиентского сервиса: NPS, CSAT, DSAT, AHT Анализ ключевых показателей команды: производительность, качество коммуникаций, решение обращений (FCR). Построение отчетности для руководства. 3. Развитие процессов: Разработка и внедрение стандартов обслуживания (SOP). Оптимизация процессов работы в поддержке (внедрение новых каналов, улучшение CRM, скриптов). Управление проектами (запуск нового направления поддержки). 4. Работа с партнерами: Разрешение эскалаций и сложных клиентских ситуаций. Работа с лояльностью ключевых клиентов. Сбор и систематизация обратной связи для улучшения продукта/услуги.
Апрель 2025Сентябрь 2025
6 месяцев

career.wb.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Супервайзер
Операционное планирование и контроль соблюдения регламентов и стандартов обслуживания (SOP). Контроль в реальном времени за ключевыми метриками линии и оперативное перераспределение ресурсов. Регулярный контроль качества. Ежедневный, еженедельный и ежемесячный анализ ключевых метрик команды и линии в целом: CSAT, NPS, FCR (First Contact Resolution), среднее время обработки, производительность и др. Выявление системных проблем на основе анализа обратной связи и метрик. Инициация и внедрение улучшений в процессы поддержки для повышения эффективности и удовлетворенности клиентов. Личное участие в решении сложных и эскалированных клиентских обращений.
Декабрь 2021Апрель 2025
3 года 5 месяцев

Москва, career.wb.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист контактного центра
Консультация клиентов, обработка обращений/звонков от клиентов, редактирование отзывов и вопросов от покупателей, консультация поставщиков компании. Адаптация новых сотрудников, наставничество
Июль 2023Октябрь 2023
4 месяца

Москва, career.wb.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Копирайтер
Написание текстов для сайта, постов для социальных сетей, писем для email-рассылок; Редакция и рерайтинг текстов.
Август 2021Ноябрь 2021
4 месяца
Контент-менеджер
Заполнение карточек; Формирование базы недвижимости;
Апрель 2019Июль 2019
4 месяца
ExPas
Менеджер по продажам услуг
Консультирование клиентов, продажи
Январь 2019Март 2019
3 месяца

Россия, www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по продажам услуг
Работа с клиентами, консультирование клиентов, продажи

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Целеустремленность
Инициативность
Дисциплинированность
Деловое общение
Развитие ключевых клиентов
Работа с жалобами клиентов
Умение работать в коллективе
Мотивация персонала
Контроль качества
Работа с большим объемом информации
Навыки межличностного общения
Руководство коллективом
Ориентация на клиента
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Управление командой

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умею находить контакт с людьми, поддерживать деловые и профессиональные контакты, расставлять приоритеты, добиваться поставленных целей, эффективно планировать свое время У меня активная жизненная позиция, внимателен к деталям. Умею работать в команде. Стремление к профессиональному развитию.

Высшее образование

2025
УлГПУ им. И.Ульянова
Историко-филологический, Журналистика

Знание языков

Русский — Родной

Английский — A1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения