Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 27 января 1983

Не ищет работу

Ульяновск, готова к переезду, готова к командировкам

Бренд-менеджер

Специализации:
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 10 месяцев

Август 2016по настоящее время
8 лет 9 месяцев
Рекламно-информационное агентство "ПРАЙМ"

komureklamu.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Коммерческий директор
"ПРАЙМ" - медийное агентство, владеет ведущими собственными рекламными площадками в Ульяновске. В мои задачи входит обеспечение плана продаж по разным направлениям, работа с отделом продаж (мотивации, контроль выполнения, пополнение команды), разработка коммерческих и спецпредложений, общение с федеральными баингами и ульяновскими заказчиками, формирование ценовой политики. Мы удерживаем на лидирующих позициях радиостанции на высококонкурентном рекламном рынке и успешно вывели на рынок Ульяновска новое направление "цифровая наружка". Посмотреть и прочитать, что мы творим в "ПРАЙМ", можно на komureklamu.ru
Сентябрь 2018Июнь 2021
2 года 10 месяцев
Ульяновский государственный университет

Образовательные учреждения... Показать еще

Старший преподаватель кафедры "Реклама" факультета "Культура и искусство"
Учу студентов-рекламистов практическому маркетинговому мышлению, стараюсь развить в них способность "читать" бизнес заказчика и рынок, лучше понимать потребителей, формулировать рекламные посылы понятно и интересно.
Март 2012Май 2017
5 лет 3 месяца
Студия рекламы "Галки"

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Директор, создатель
Мы разрабатывали марки, начиная с нейминга и заканчивая составлением полного гайдлайна или брендбука. Делали разные креативные штуки типа корпоративных календарей, открыток, интересных каталогов, которые потребителю не захочется выпускать из рук. В процессе работы в студии пришлось освоить основы продаж, переговоров и пр. Часто про наши разработки приходилось слышать "Это в Ульяновске так умеют делать?" Плотно работала с дизайнерами, иллюстраторами, верстальщиками. Нэймы, стратегии продвижения, слоганы и тексты разрабатывала сама. Пробовали свои силы в городских проектах и вирусной рекламе. Закрыла проект, потому что на тот период понравилось осваивать профессию "коммерческий директор" в РИА "ПРАЙМ".
Сентябрь 2010Февраль 2012
1 год 6 месяцев
Фабрика кухонной мебели "Кухни "Трио"

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Специалист по рекламе
Необходимо было полностью переработать всю рекламную продукцию фабрики - начиная с мелкой раздатки и заканчивая большими каталогами. Мы отсняли в новой концепции "как мебель используется в реальной жизни" почти весь модельный ряд мебели, в том числе и в выставочных условиях. Работала на выставках как рекламист. Плотно общалась с оптовиками фабрики, сама выясняла их потребности в рекламной продукции. Вела работу с сайтом фабрики. Изменила концепцию внутрикорпоративной газеты "ТРИОлогия": сделала её более душевной и близкой людям на производстве и наладила её периодический ежеквартальный выход. Ушла с фабрики, когда посчитала свою функцию выполненной и захотела "свежего воздуха" в профессии.
Февраль 2006Сентябрь 2007
1 год 8 месяцев
УОО "СоцАрт"

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

председатель
Была исполнительным директором фестиваля социальной рекламы "Виноградарь", успела провести два фестиваля - 2006 и 2007 года. За этот период удалось вывести фестиваль с внутриуниверситетского сначала на региональный, потом на окружной уровень (ПФО). Удалось найти государственное финансирование (грант) и спонсоров, привлечь интересных спикеров для мастер-классов, провести показы роликов с европейских фестивалей, значительно расширить круг и качество участников фестиваля. В 2007 году для победителей фестиваля мы провели очень классную, яркую и насыщенную Школу социальной рекламы. Была исполнительным редактором молодёжного журнала "12+", работала с авторами, рубриками, иллюстраторами и дизайнерами и пр. Ушла из "СоцАрта" в декретный отпуск.
Август 2005Сентябрь 2007
2 года 2 месяца
Научно-исследовательский центр "Регион" Ульяновского госуниверситета
Специалист, затем руководитель пресс-службы
Плотно общалась с журналистами (составление базы, постоянная коммуникация, релизы, пресс-конференции, реагирование на события в стране и в мире экспертными оценками сотрудников центра и пр.). "Переводила" сложные научные тексты на простой человеческий язык, чтобы вышел интересный материал. Наполняла и вела сайт центра, разработала новый сайт. Фотографировала. Руководила информационным сопровождением мероприятий НИЦ: конференций, семинаров, круглых столов и пр. Делала разные вдохновляющие материалы для коллектива. Из НИЦ "Регион" ушла в декретный отпуск.

Навыки

Уровни владения навыками
Разработка бренд стратегий
Копирайтинг
Нейминг
Преподаватель
Ведение переговоров
Креативность
маркетинг
Руководство коллективом
руководство командой разработчиков
Редактирование
Управление продажами
Организаторские навыки
Активные продажи

Обо мне

Смотрите моё портфолио на znakami.ru. Это интересно. Наверное, основное полезное качество - профессиональное любопытство к бизнесам своих заказчиков и работодателей. Именно оно заставляет в итоге делать качественный продукт. Терпеть не могу "креатив ради креатива", вся реклама должна приносить конкретную пользу, даже имиджевая. Для меня очень важна адекватность людей в команде, полезность каждого из них. Мне нужно тщательно разбираться в том, что я продвигаю.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения