Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 1 декабря 1992
Вышел на новое место
Ульяновск, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 4 месяца
Апрель 2023 — по настоящее время
2 года
Ventra
Управляющий магазинами
1. Обеспечивать постоянное наличие в ТТ всего доступного для заказа товара на складах агентства ассортимента путем контроля наличия и формирования своевременного и достаточного заказа.
2. Информировать сотрудников о целях на месяц и распределять KPI для каждого сотрудника по своей зоне ответственности.
3. Подводить итоги месяца по выполнению целей командой и каждым сотрудником, проводить анализ эффективности команды и каждого сотрудника, составлять план действий по увеличению эффективности.
4. Проводить поиск решений, направленных на увеличение продаж. Согласовывать решения с руководителем.
5. Проводить презентации матрицы задач для сотрудников в начале каждого месяца
(ключевые показатели эффективности, индивидуальные планы эксперта, дополнительные фокусы работы), обсуждать ежемесячный бриф.
6. Следовать, демонстрировать и контролировать использование в работе с сотрудниками операционного стандарта и стандарта по взаимодействию с клиентами.
7. Проверять знания сотрудников актуального брифа, маркетинговых активностей, правил мерчандайзинга.
8. Посещать адресную программу, с целью мониторинга маркетинговых активностей
9. Проводить аудиты магазинов и консультантов. На основании внутренних аудитов формировать планы
улучшения деятельности и реализовывать их.
10. Еженедельно собирать и консолидировать данные по продажам, проводить анализ личных
показателей каждого сотрудника за прошедшую неделю.
11. Еженедельно информировать команду о результатах работы за прошедшую неделю.
12. Формировать потребности в необходимых материалах для обеспечения деятельности магазина в соответствии с операционными стандартами, на
еженедельной основе, планировать логистику.
13. Составлять еженедельный план на магазин и на каждого сотрудника и своевременно информировать команду о поставленных планах.
14. Ежедневно контролировать потребность в персонале, инициировать и контролировать процесса найма, участвовать в нем.
15. Обеспечивать процесс адаптации новых сотрудников, своевременно предоставлять им необходимую для работы информацию, ставить задачи на испытательный срок и контролировать их выполнение.
16. Организовывать слаженную работу сотрудников, распределять роли в команде в зависимости от индивидуальных способностей и результатов каждого сотрудника (постановка целей, мотивация команды, формирование "безопасной" среды, контроль выполнения задач,
помощь сотрудникам, предоставление обратной связи, замещение сотрудника, в случае его отсутствия и пр.).
17. Организовывать, участвовать и лидировать командные собрания в соответствии со стандартом операционной деятельности.
18. Составлять графики работы для каждого сотрудника. Контролировать выход персонала на работу в соответствии с графиком. Осуществлять контроль ведения экспертами графика
отпусков, рационально распределять отпуска сотрудников в течение года.
19. Обеспечивать процессы выдачи необходимой униформы и контроль внешнего вида сотрудников.
20. Проводить полевые обучения сотрудникам на рабочем месте в соответствии с планом по
полевым активностям на месяц, нормативам полевого времени и стандартом полевого обучения.
Заносить результаты активности в спец. систему.
21. Проводить выходное интервью при увольнении сотрудника
22. Обеспечивать бесперебойную деятельность магазинов и контролировать операционные процессы в магазин (открытие и закрытие магазина, мерчандайзинг, наличие стока, чистота в
магазине, проверка знаний брифа сотрудниками, стандарта диагностики и замен устройств, кассовая дисциплина, сравнение на ежедневной основе данные электронных систем Заказчика и 1C).
23. Проводить и участвовать в инвентаризации. Контролировать ежедневный пересчет товара
сотрудниками.
24. Контролировать товарные остатки магазина/сотрудника по устройствам для аренды: отсутствие аренд в статусе «просрочено» согласно установленным стандартам. Обеспечивать соответствие фактического количества заявленному в системах Заказчика и 1с
25. Обеспечивать высокий уровень сервиса в магазине и обрабатывать обращения в системах Заказчика. Обрабатывать результаты оценки удовлетворенности предоставляемого сервиса
клиентам – обрабатывать обращения в рамках NPS (Net Promoter Score)
26. Контролировать и отслеживать корректность внесения данных сотрудниками в электронную систему Заказчика.
27. Контролировать соблюдение техники безопасности магазине в рабочей смене.
28. Контролировать соблюдение правил работы магазина в ТЦ.
29. Взаимодействовать с представителями ТЦ по административным вопросам и
контролирующими органами.
30. Контролировать работы, связанные с деятельностью магазина (ремонт, демонтаж/монтаж оборудования, клининг и пр.)
31. Контролировать у персонала действующих и корректно оформленных
личных мед.книжек, пропусков в ТЦ и др. необходимых документов.
32. Посещать вебинары и тренинги, своевременно изучать обучающие материалы
33. Контролировать прохождения обучающего материала.
Февраль 2022 — Апрель 2023
1 год 3 месяца
Ventra
Супервайзер ассистентов
1. Ежедневно контролировать потребность в персонале, инициировать и контролировать процесса найма, участвовать в нем в соответствии с текущим стандартом Заказчика.
2. Оказывать помощь и содействие в оформлении консультанта: сбор первоначальных данных для оформления договора и его подписание, выдача ТМЦ;
3. Проводить выходное интервью при увольнении сотрудника
4. Организовывать стажировки с опытным сотрудником в полях;
5. Распределять сотрудников согласно адресной программе;
6. Обеспечивать закрытие адресной программы;
7. Контролировать и отслеживать корректность внесения данных сотрудниками в электронную систему Заказчика.
8. Составлять графики работы для каждого сотрудника. Контролировать выход персонала на работу в соответствии с графиком. Осуществлять контроль ведения экспертами графика отпусков, рационально распределять отпуска сотрудников в течение года.
9. Выдавать и контролировать распространение POS-материала сотрудниками;
10. Проводить полевые обучения сотрудникам на рабочем месте в соответствии с планом по полевым активностям на месяц, нормативам полевого времени и стандартом полевого обучения (не менее 1 полевого обучения 1 сотруднику 1 раз в месяц) Заносить результаты активности в специализированную систему.
11. Организовывать обучение, проводить брифы и проверки знаний о продукте по предоставленным материалам.
12. Решать проблем сотрудников, связанных с невозможностью оказания услуг (отсутствие пропусков, допуска на склад, запрет на работу с оборудованием, мед. книжки);
13. Обеспечивать выполнение ключевых показателей, в том числе успешное прохождение аудитов, соблюдение адресной программы, своевременное выполнение задач;
14. Информировать сотрудников о целях на месяц и распределять KPI для каждого сотрудника по своей зоне ответственности.
15. Проводить презентации матрицы задач для сотрудников в начале каждого месяца (ключевые показатели эффективности, индивидуальные планы эксперта, дополнительные фокусы работы), презентовать ежемесячный бриф.
16. Подводить итоги недели по выполнению основных KPI по команде, предоставлять обратную связь и корректировать действия сотрудников.
17. Подводить итоги месяца по выполнению целей командой и каждым сотрудником, проводить анализ эффективности команды и каждого сотрудника, составлять план действий по увеличению эффективности.
18. Информировать сотрудников о целях на месяц и распределять KPI для каждого сотрудника по своей зоне ответственности.
19. Посещать адресную программу, предоставленную руководителем с целью мониторинга маркетинговых активностей в соответствии со списком брендов, предоставление отчета согласно формату, указанному в служебном поручении.
20. Формировать потребности в необходимых материалах для обеспечения деятельности сотрудника в соответствии с операционными стандартами, установленными Заказчиком на еженедельной основе, планировать логистику.
Март 2018 — Декабрь 2022
4 года 10 месяцев
Салон красоты
Мастер
- Мастер по шугарингу.
- Мастер по архитектуре бровей.
- Мастер BB Glow
- Мастер аппаратного похудения.
Сентябрь 2020 — Январь 2022
1 год 5 месяцев
Шоу рум Кристины Лурдес
Продавец-консультант
- Выкладка товара на места.
- Контроль качества товара.
- Актуализация ценников.
- Консультирование покупателей по вопросам, касающимся цены, качества и других параметров товара.
- Обслуживание покупателя на кассе.
- Приём товара.
- Сортировка товара.
Сентябрь 2019 — Июль 2020
11 месяцев
Магазин женской одежды Pudra
Продавец-консультант
- Выкладка товара на места.
- Контроль качества товара.
- Актуализация ценников.
- Консультирование покупателей по вопросам, касающимся цены, качества и других параметров товара.
- Обслуживание покупателя на кассе.
- Приём товара.
- Сортировка товара.
Октябрь 2016 — Январь 2017
4 месяца
ООО Гриндайвик
Ульяновск
Менеджер по встречам
-Встреча клиентов; -Обработка входящей информации; -Консультирование клиентов о продукте и о компании;
Август 2015 — Сентябрь 2016
1 год 2 месяца
Ульяновск
Тим лидер
-Достижение плановых показателей; -Формирование, развитие и контроль членов команды, а также их постоянное обучение; -Постоянная связь с сотрудниками- обсуждение, обмен мнениями; -Организация ежедневной работы и контроль выполнения поставленных планов по результатам; -Ведение необходимой отчетности; -Организация мероприятий по мотивации персонала и акций по увеличению объема выполненных работ; -Организация дополнительных тренингов их внедрение в работу (работа над ошибками, улучшение качества работы, пополнение багажа знаний сотрудников); -Активное вождение служебным автомобилем.
Апрель 2015 — Июль 2015
4 месяца
Ульяновск
Супервайзер промоутеров
-Постановка задач, распределение обязанностей работников; -Оценка качества работы каждого сотрудника; -Организация учебного процесса, знакомство новых сотрудников с политикой компании; -Контроль графика работ, расстановка персонала на торговые точки; -Формирование дружелюбной атмосферы в коллективе; -Обеспечение персонала требуемым материалом ( как учебным, так и материальным);
-Устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ (просмотр наличия презентуемого товара, договоренности в торговой точки, перемещение хостесс); -Составление отчетности.
Февраль 2013 — Февраль 2015
2 года 1 месяц
Февраль 2012 — Декабрь 2012
11 месяцев
Администрация Ульяновского района
Помощник заместителя главы администрации по социальным вопросам
-Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя; -Подготовка документов для руководителя; Протоколирование и организация совещаний, планерок; -Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц; -Общее делопроизводство; -Ведение электронного документооборота; -Организация отправки и получения почтовых отправлений; -Организация бесперебойного жизнеобеспечения отдела.
Август 2011 — Декабрь 2011
5 месяцев
ООО Землеустроительное предприятие Меридиан
Специалист по земельно-имущественным отношениям
-Подготовка схем расположения земельных участков; -Работа с клиентами по вопросам межевания; -Формирование пакета документов и последующая сдача межевого плана в соответствующие государственные органы.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Повышение квалификации, курсы;
2015-Communication Box Philip Morris sales and marketing
2014-Defensive Non-Aggressive Driving Training Course Philip Morris sales and marketing.
Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, нацеленная на результат, стрессоустойчивая, активная и трудолюбивая, быстро обучаемая, доброжелательная. Стремление к развитию и профессиональному росту. Имеются права категории B, стаж 10 лет
Высшее образование
2015
агрономический, Земельный кадастр
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения