Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 7 мая 1991
Рассматривает предложения
Ульяновск, не готова к переезду, готова к командировкам
Экономист/финансовый менеджер/аналитик/бухгалтер ( удаленный формат)
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 6 месяцев
Февраль 2022 — по настоящее время
3 года 3 месяца
ООО Спецград/Группа компаний ПИК
Экономист
Удаленный формат работы , Москва
1. Бюджет: планирование по проектам и видам работ (выручка, прямые расходы, опр, охр, прочие доходы и расходы)
2. Бюджет: сбор факта по проектам, по видам работ, распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов (выгрузка карточек счетов из 1с, обработка первичных документов,заполнение аналитик по структуре БДР, обработка выгрузки начислений по ФОТ из зуп)
3. Бюджет: актуализация плана ( изменение портфеля проектов: пересчёт прямых расходов, накладных расходов)
4. Сбор и консолидация бюджета по бизнес направлениям и видам работ, перенос информации в форму группы компании, защита бюджета. Формирование накопительного стикера (на 1 кв. м.) доходной и расходной части ( по проектам, видам работ, статьям). Подготовка презентации.
5. Подготовка форм отчётности
6. Расчёт эффективности затрат по статьям Опр сравнение доли по выручке( например аренда спецтехники, аренда инструментов и оборудования и тд)
7. Анализ по нормативу по проектам подсобников с учетом привлечения аутстаффинга
8. План факторный анализ по ряду статей ( например Фот рабочих и субподряд)
9. Координирование обработки, проверки и отправки актов компенсации стоимости материалов с Заказчиком - задействованы все подразделения: СДО, ПТО, МТО, ПЭО ( подбор УПД фактических закупок по основным материалам, сравнение с ценой закупки в смете договора, удорожание договора в части материалов)
Работа в гугл таблицах, обработка больших массивов информации.
Май 2021 — Январь 2022
9 месяцев
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель начальника планово-экономического отдела
- Планирование бюджета по объектам в разрезе материалов/работ;
- Контроль бюджетных плановых показателей;
- Предоставление отчетов по обьектам в банки (по использованию кредитных денежных средств -эскроу счета);
- Согласование договоров на работы и материалы (в рамках утвержденного лимита);
- Разработка новых форм отчетов;
- Участие в автоматизации процессов
Октябрь 2019 — Апрель 2021
1 год 7 месяцев
ООО Сму строй-прогресс
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Ведущий экономист
Бдр, накопительные по затратам по объектам (по видам работ, по контрагентам, аналитика), согласование договоров (статьи бдр, ддс, в рамках бюджета), сводные таблицы и пр.
Июнь 2016 — Июль 2019
3 года 2 месяца
ООО "Облачный ритеил" (дочерняя компания МТС)
Ульяновск
Заместитель финансового директора/Ведущий экономист
•Ведение управленческого учета, подготовка ежемесячной, ежеквартальной управленческой отчетности (PL, BS, Cash Flow, расшифровки-продажи, дебиторская и кредиторская задолженность, налоги, займы и кредиты и пр.), аналитическая записка к финансовой отчетности, презентации (графики, диаграммы)
•Составление финансовых отчетов (в т.ч. предоставление и оперативной отчетности) по стандартам компании (отчет по движению товара по складам, ФОТ по ЦФО, доходы и расходы по ЦФО, продажи по видам продуктов, партнерам, менеджерам в различной аналитике в сводной таблице, отчет по затратам компании и пр.)
•Контроль корректности отражения фактических хозяйственных операций в 1С
•Координация процессов бюджетирования и подготовка самих бюджетов (БДДС, БДР) по ряду ЦФО
•Оперативный контроль соблюдения бюджетных показателей при прохождении счетов в оплату и согласование оплат по ним
•Запрос выписок, отправка платежей, контроль исполнения платежей
•Участие в автоматизации расчетов и преобразования данных
•Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросу учета продуктов в 1С
•Иные задачи финансового отдела
• Работа в 1С 8.3 УПП, Excel (в т.ч. и сводные таблицы), PowerPoint
Май 2015 — Март 2016
11 месяцев
АО "Россельхозбанк" Ульяновский филиал
Ульяновск, www.rshb.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий экономист /ведущий специалист по закупкам
С ноября - ведущий экономист отдела планирования и экономического анализа:
- смета филиала: согласование расходов подразделений, отчеты по использованию сметы, перераспределение денежных средств, корректировка сметы;
- составление распоряжений по котировкам на монеты;
- подготовка материалов на дирекцию;
- отчеты по реализации монет;
- -формирование различных отчетов по фактическому исполнению бизнес плана
с мая по ноябрь - ведущий специалист по закупкам
- составление и согласование документации (в т.ч. расчет НМЦ) и плана закупок в рамках 223 - ФЗ
- разовые, ежеквартальные и годовые корректировки Плана закупок
- заключение и регистрация договоров
- своевременное размещение информации о государственных закупках на официальном (дополнительном) сайте сети Интернет
- размещение договоров в реестре договоров на сайте сети Интернет
- оплата счетов
- проверка первичных документов
- ежемесячные отчеты по заключенным договорам
- секретарь Региональной конкурсной комиссии (составление повесток заседания, протоколов, организация заседаний)
Август 2013 — Февраль 2015
1 год 7 месяцев
Россия, www.bistrodengi.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист отдела ремонтно-строительных работ, Менеджер по договорным отношениям (аренда)
Работа в Департаменте развития розничной сети, открытие новых офисов по всей России.
Обязанности в отделе ремонтно-строительных работ:
Заключение договоров с подрядными организациями по регионам России, оплата счетов, сверка по взаиморасчетам путем сформирования актов сверки. Составление отчетов по расходам, планирование затрат, ведение документации. Формирование БДР, БДДС, ведение бюджета. Работа с документами организаций (сметы, КС-2, КС-3).
Работа в программе Visio (составление планировок и разбивки), составление и проверка смет от подрядных организаций.
Работа в программе Dynamics AX 2012 Production (оплата счетов через данную программу).
Обязанности в отделе аренды:
Согласование и заключение новых договоров аренды и приложений к ним, дополнительных соглашений и расторжений, сверка с контрагентами, оплата арендных платежей.
Подбор и показ квартир для сотрудников компании (и последующее заключение договора аренды с собственником).
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (срок действия договора более 1 года).
Увольнение связано с поездкой в другой город по семейным причинам.
Февраль 2013 — Август 2013
7 месяцев
ЗАО "Эр-Телеком Холдинг"
Ульяновск
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по документообороту
Составление договоров ЮЛ, работа в программе АРМ, оплата услуг по расходным договорам ЮЛ.
Январь 2011 — Февраль 2013
2 года 2 месяца
ООО "Викинг"
Ульяновск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Администратор
Взаимодействие с Арендаторами (заключение и контроль исполнения договоров, ведение базы арендаторов). Введение документации (счета; акты; регистрация входящих, исходящих документов; составление реестров). Составление отчетности. Обзвон и консультирование
Июнь 2009 — Январь 2010
8 месяцев
ООО "Лита"
Ульяновск
экономист
Разработка бизнес планов для получения субсидий через правительство Ульяновской области. Стажировка.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2013
Институт экономики и бизнеса, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2009
Ульяновский Строительный Колледж
экономики, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения