Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 7 мая 1991

Рассматривает предложения

Ульяновск, не готова к переезду, готова к командировкам

Экономист/финансовый менеджер/аналитик/бухгалтер ( удаленный формат)

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Февраль 2022по настоящее время
3 года 3 месяца
ООО Спецград/Группа компаний ПИК
Экономист
Удаленный формат работы , Москва 1. Бюджет: планирование по проектам и видам работ (выручка, прямые расходы, опр, охр, прочие доходы и расходы) 2. Бюджет: сбор факта по проектам, по видам работ, распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов (выгрузка карточек счетов из 1с, обработка первичных документов,заполнение аналитик по структуре БДР, обработка выгрузки начислений по ФОТ из зуп) 3. Бюджет: актуализация плана ( изменение портфеля проектов: пересчёт прямых расходов, накладных расходов) 4. Сбор и консолидация бюджета по бизнес направлениям и видам работ, перенос информации в форму группы компании, защита бюджета. Формирование накопительного стикера (на 1 кв. м.) доходной и расходной части ( по проектам, видам работ, статьям). Подготовка презентации. 5. Подготовка форм отчётности 6. Расчёт эффективности затрат по статьям Опр сравнение доли по выручке( например аренда спецтехники, аренда инструментов и оборудования и тд) 7. Анализ по нормативу по проектам подсобников с учетом привлечения аутстаффинга 8. План факторный анализ по ряду статей ( например Фот рабочих и субподряд) 9. Координирование обработки, проверки и отправки актов компенсации стоимости материалов с Заказчиком - задействованы все подразделения: СДО, ПТО, МТО, ПЭО ( подбор УПД фактических закупок по основным материалам, сравнение с ценой закупки в смете договора, удорожание договора в части материалов) Работа в гугл таблицах, обработка больших массивов информации.
Май 2021Январь 2022
9 месяцев

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель начальника планово-экономического отдела
- Планирование бюджета по объектам в разрезе материалов/работ; - Контроль бюджетных плановых показателей; - Предоставление отчетов по обьектам в банки (по использованию кредитных денежных средств -эскроу счета); - Согласование договоров на работы и материалы (в рамках утвержденного лимита); - Разработка новых форм отчетов; - Участие в автоматизации процессов
Октябрь 2019Апрель 2021
1 год 7 месяцев
ООО Сму строй-прогресс

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий экономист
Бдр, накопительные по затратам по объектам (по видам работ, по контрагентам, аналитика), согласование договоров (статьи бдр, ддс, в рамках бюджета), сводные таблицы и пр.
Июнь 2016Июль 2019
3 года 2 месяца
ООО "Облачный ритеил" (дочерняя компания МТС)

Ульяновск

Заместитель финансового директора/Ведущий экономист
•Ведение управленческого учета, подготовка ежемесячной, ежеквартальной управленческой отчетности (PL, BS, Cash Flow, расшифровки-продажи, дебиторская и кредиторская задолженность, налоги, займы и кредиты и пр.), аналитическая записка к финансовой отчетности, презентации (графики, диаграммы) •Составление финансовых отчетов (в т.ч. предоставление и оперативной отчетности) по стандартам компании (отчет по движению товара по складам, ФОТ по ЦФО, доходы и расходы по ЦФО, продажи по видам продуктов, партнерам, менеджерам в различной аналитике в сводной таблице, отчет по затратам компании и пр.) •Контроль корректности отражения фактических хозяйственных операций в 1С •Координация процессов бюджетирования и подготовка самих бюджетов (БДДС, БДР) по ряду ЦФО •Оперативный контроль соблюдения бюджетных показателей при прохождении счетов в оплату и согласование оплат по ним •Запрос выписок, отправка платежей, контроль исполнения платежей •Участие в автоматизации расчетов и преобразования данных •Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросу учета продуктов в 1С •Иные задачи финансового отдела • Работа в 1С 8.3 УПП, Excel (в т.ч. и сводные таблицы), PowerPoint
Май 2015Март 2016
11 месяцев
АО "Россельхозбанк" Ульяновский филиал

Ульяновск, www.rshb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий экономист /ведущий специалист по закупкам
С ноября - ведущий экономист отдела планирования и экономического анализа: - смета филиала: согласование расходов подразделений, отчеты по использованию сметы, перераспределение денежных средств, корректировка сметы; - составление распоряжений по котировкам на монеты; - подготовка материалов на дирекцию; - отчеты по реализации монет; - -формирование различных отчетов по фактическому исполнению бизнес плана с мая по ноябрь - ведущий специалист по закупкам - составление и согласование документации (в т.ч. расчет НМЦ) и плана закупок в рамках 223 - ФЗ - разовые, ежеквартальные и годовые корректировки Плана закупок - заключение и регистрация договоров - своевременное размещение информации о государственных закупках на официальном (дополнительном) сайте сети Интернет - размещение договоров в реестре договоров на сайте сети Интернет - оплата счетов - проверка первичных документов - ежемесячные отчеты по заключенным договорам - секретарь Региональной конкурсной комиссии (составление повесток заседания, протоколов, организация заседаний)
Август 2013Февраль 2015
1 год 7 месяцев

Россия, www.bistrodengi.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист отдела ремонтно-строительных работ, Менеджер по договорным отношениям (аренда)
Работа в Департаменте развития розничной сети, открытие новых офисов по всей России. Обязанности в отделе ремонтно-строительных работ: Заключение договоров с подрядными организациями по регионам России, оплата счетов, сверка по взаиморасчетам путем сформирования актов сверки. Составление отчетов по расходам, планирование затрат, ведение документации. Формирование БДР, БДДС, ведение бюджета. Работа с документами организаций (сметы, КС-2, КС-3). Работа в программе Visio (составление планировок и разбивки), составление и проверка смет от подрядных организаций. Работа в программе Dynamics AX 2012 Production (оплата счетов через данную программу). Обязанности в отделе аренды: Согласование и заключение новых договоров аренды и приложений к ним, дополнительных соглашений и расторжений, сверка с контрагентами, оплата арендных платежей. Подбор и показ квартир для сотрудников компании (и последующее заключение договора аренды с собственником). Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (срок действия договора более 1 года). Увольнение связано с поездкой в другой город по семейным причинам.
Февраль 2013Август 2013
7 месяцев
ЗАО "Эр-Телеком Холдинг"

Ульяновск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по документообороту
Составление договоров ЮЛ, работа в программе АРМ, оплата услуг по расходным договорам ЮЛ.
Январь 2011Февраль 2013
2 года 2 месяца
ООО "Викинг"

Ульяновск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор
Взаимодействие с Арендаторами (заключение и контроль исполнения договоров, ведение базы арендаторов). Введение документации (счета; акты; регистрация входящих, исходящих документов; составление реестров). Составление отчетности. Обзвон и консультирование
Июнь 2009Январь 2010
8 месяцев
ООО "Лита"

Ульяновск

экономист
Разработка бизнес планов для получения субсидий через правительство Ульяновской области. Стажировка.

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Документооборот
Первичная бухгалтерская документация
MS Outlook
1С: Управление Производственным Предприятием
Деловая переписка
Согласование договоров
Финансовая отчетность
1С: Предприятие 8
Закупка товаров и услуг
Составление договоров
Договорная работа
Формирование бюджета
Договоры аренды
Государственные закупки
Бюджетирование
Заключение договоров
MS Visio
Делопроизводство
Ведение переговоров
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Internet
Пользователь ПК
Lotus Notes
Бюджетирование закупок
Договоры подряда
Планирование
Управленческая отчетность
Работа с большим объемом информации
Microsoft Dynamics AX

Высшее образование

2013
Институт экономики и бизнеса, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2009
Ульяновский Строительный Колледж
экономики, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения