Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 15 июня 1987
Ульяновск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по персоналу
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 6 месяцев
Март 2015 — по настоящее время
10 лет 2 месяца
Стимул
Ульяновск
Проект менеджер
- Контроль качества и сроков исполнения по проектам;
- Работа с заказчиками (весь переговорный процесс);
- Постановка и контроль исполнения задач персоналом проекта (бригадиры, менеджеры по персоналу);
- Контроль сбора и согласования подтверждения детализации о проделанной работы;
- Начисление, контроль отправки заработной платы и авансов персоналу;
- Предоставление окончательных данных по проектам в Кл. отдел и бухгалтерию, для выставления своевременных и корректных счетов;
- Четкий контроль работы "полевого" персонала;
- Управление и контроль менеджерского состава среднего звена компании;
Ноябрь 2014 — Март 2015
5 месяцев
ООО Стимул
Ульяновск
Менеджер по персоналу
-Поиск и подбор персонала
-Кадровое делопроизводство
-Контроль учет сотрудников, расстановка.
-Ведение отчетности
-Обработка и работа с большим объемом информации
-Размещение вакансий в СМИ.
Февраль 2014 — Октябрь 2014
9 месяцев
ООО Элегант
Ульяновск
Менеджер по продажам
Поиск и привлечение новых клиентов,
- Анализ и развитие каналов сбыта продукции,
- Участие в разработке программ, направленных на продвижение продукции,
- Организация работы торговых точек для проведения "Школьной ярмарки",
- Работа с администраторами, комплектация торговых точек изделиями,
- Контроль выполнения задач поставленных администраторам,
- Участие в разработке программ, направленных на продвижение продукции,
- Ведение отчетности по работе с обращениями клиентов,
- Консультирование по ассортименту товара.
Июль 2009 — Сентябрь 2013
4 года 3 месяца
Ульяновск
Специалист по кадрам
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков.
- Выдача и учет справок.
- Работа в "1С:Зарплата и Кадры".
- Табельный учет рабочего времени.
- Комплектование работниками необходимых профессий.
- Информирование по кадровым вопросам всех работников.
- Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе.
- Проведение собеседований.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки:
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: "1С:Зарплата и Кадры", «1С:Предприятие», Window,Microsoft Office, PowerPoint,интернет, оргтехника ,электронная почта.
Личные качества:
Приверженность и лояльность к организации, ориентация на результат, инициативность, отзывчивая, аккуратная, коммуникабельная, пунктуальная, умею работать в коллективе, быстро обучаюсь, не оставляю работу на завтра (выполняю ее сразу), умею работать с большим объемом информации.
Иные сведения:
не замужем, водительские права кат.В, опыт вождения 6 лет, здоровый образ жизни, без вредных привычек.
Высшее образование
2009
Экономики и Управления, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения