Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 15 июня 1987

Ульяновск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по персоналу

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Март 2015по настоящее время
10 лет 2 месяца
Стимул

Ульяновск

Проект менеджер
- Контроль качества и сроков исполнения по проектам; - Работа с заказчиками (весь переговорный процесс); - Постановка и контроль исполнения задач персоналом проекта (бригадиры, менеджеры по персоналу); - Контроль сбора и согласования подтверждения детализации о проделанной работы; - Начисление, контроль отправки заработной платы и авансов персоналу; - Предоставление окончательных данных по проектам в Кл. отдел и бухгалтерию, для выставления своевременных и корректных счетов; - Четкий контроль работы "полевого" персонала; - Управление и контроль менеджерского состава среднего звена компании;
Ноябрь 2014Март 2015
5 месяцев
ООО Стимул

Ульяновск

Менеджер по персоналу
-Поиск и подбор персонала -Кадровое делопроизводство -Контроль учет сотрудников, расстановка. -Ведение отчетности -Обработка и работа с большим объемом информации -Размещение вакансий в СМИ.
Февраль 2014Октябрь 2014
9 месяцев
ООО Элегант

Ульяновск

Менеджер по продажам
Поиск и привлечение новых клиентов, - Анализ и развитие каналов сбыта продукции, - Участие в разработке программ, направленных на продвижение продукции, - Организация работы торговых точек для проведения "Школьной ярмарки", - Работа с администраторами, комплектация торговых точек изделиями, - Контроль выполнения задач поставленных администраторам, - Участие в разработке программ, направленных на продвижение продукции, - Ведение отчетности по работе с обращениями клиентов, - Консультирование по ассортименту товара.
Июль 2009Сентябрь 2013
4 года 3 месяца

Ульяновск

Специалист по кадрам
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков. - Выдача и учет справок. - Работа в "1С:Зарплата и Кадры". - Табельный учет рабочего времени. - Комплектование работниками необходимых профессий. - Информирование по кадровым вопросам всех работников. - Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе. - Проведение собеседований.

Навыки

Уровни владения навыками
Оформление трудовых книжек
кадровый документооборот
Оформление больничных листов и отпусков
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Табель учета рабочего времени

Обо мне

Профессиональные навыки: Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: "1С:Зарплата и Кадры", «1С:Предприятие», Window,Microsoft Office, PowerPoint,интернет, оргтехника ,электронная почта. Личные качества: Приверженность и лояльность к организации, ориентация на результат, инициативность, отзывчивая, аккуратная, коммуникабельная, пунктуальная, умею работать в коллективе, быстро обучаюсь, не оставляю работу на завтра (выполняю ее сразу), умею работать с большим объемом информации. Иные сведения: не замужем, водительские права кат.В, опыт вождения 6 лет, здоровый образ жизни, без вредных привычек.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения