Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 26 мая 1982

Не ищет работу

Ульяновск, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Коммерческий директор

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 6 месяцев

Июль 2014Март 2021
6 лет 9 месяцев
ООО "Центр интуитивного питания "Интуит"

Москва, intueat.ru

Коммерческий директор
Организация работы стартапа с "нуля": - составление бизнес-плана - разработка стратегического плана до реализации проекта - разработка и внедрение маркетингового плана - разработка и внедрение систем внутреннего административного учета Основным своим успехом в реализации этого проекта я считаю то, что его удалось реализовать, что называется, на "голой земле". Все началось просто с Идеи. Идеи привести на Российский рынок антидиетический подход к регуляции веса и к работе с расстройствами пищевого поведения. Идея была не моя, но она мне очень понравилась и "откликнулась", так как она экологична, и помогает улучшить качество жизни человека. Помогает найти согласие с самим собой, она дает ответы на вопрос "Что делать?" когда уже перепробовано все и человек впадает в отчаяние. Именно это и стало для меня главным в принятии решения о реализации этого проекта. На первом этапе были решены следующие задачи: - администрирование и координация специалистов, организация встреч, фиксация принятых на них решений и контроль их выполнения; - решение первоначальных юридических вопросов, таких как: открытие юридического лица, выбор системы налогообложения, построение первичной бухгалтерии (ведение учета финансов предприятия); - составление штатного расписания; - ведение кадровой документации; - организация набора первых групп клиентов: - регистрация и обработка заявок, - поиск помещений и заключение договоров аренды на выгодных условиях; - контроль поступление финансов, отслеживание дебиторской задолженности, - начисление и выплата заработной платы сотрудникам, контроль оплаты аренды; - планирование и воплощение в жизнь маркетинговых мероприятий по продвижению услуг Центра в социальных сетях. О маркетинговой стороне следует упомянуть отдельно. Термин "Интуитивное питание" был практически не знаком российскому потребителю, и это создавало основную сложность при планировании маркетинговой стратегии. Был сделан упор на активную просветительскую деятельность: - многочисленные публикации статей; - организация бесплатной еженедельной рубрики "Дежурный терапевт", где любой человек может задать любой вопрос напрямую специалисту и получить развернутую консультацию; - организация участия Центра во всевозможных выставках, конференциях и тематических мероприятиях и многое другое. То, что мы продаем пришлось объяснять; - организация и проведение открытых лекций, мастер-классов и вебинаров. Сейчас Центр успешно функционирует имея четкую административную структуру: - Набран и прекрасно функционирует административный отдел, основной задачей которого является обеспечение жизнедеятельности Центра; - Разработаны и внедрены протоколы работы с клиентами для всех видов услуг, которые предлагает Центр (от момента поступления заявки до момента, когда клиент заканчивает терапию); - Разработаны и успешно осуществляются маркетинговая стратегия, стратегия развития предприятия, финансовый план. В настоящий момент проект как стартап - состоялся. Он прекрасно функционирует при минимальном контроле, все "бортовые системы корабля" работают отлично. Я ищу новый проект, новую идею, для реализации которой мои знания умения и навыки будут просто необходимы, а мне это позволит расти и развиваться как специалисту.
Июль 2013Декабрь 2013
6 месяцев
ООО "Алло, Центральная!"

Москва, www.allocentralnaya.ru/

Заместитель генерального директора/коммерческий директор
Антикризисное управление проектом. На момент моего устройства на работу в "Алло, Центральная!" проект работал уже два года, но, к сожалению держался на плаву только благодаря инвестициям. Продаж услуг, как таковых, не было. Они были редки, единичны и никак не могли вывести предприятие хотя бы на самоокупаемость. Передо мной стояло несколько задач: - реорганизовать структуру самого предприятия - организовать отдел продаж - создать эффективную маркетинговую команду - спланировать и провести рекламную кампанию - начать продажи Я начала с того, что проанализировала как предприятие работает на момент моего поступления на работу, а так же статистику работы за последние полгода. И выяснилось, что: - отсутствует четко выстроенная иерархическая структура подчинения и разделение ответственности между отделами, - нет выстроенного финансового плана, плана продаж - отдел продаж существует, по сути, только на бумаге - маркетинговый план, который существовал на тот момент был дорогим и малоэффективным. В результате моей работы на посту заместителя генерального директора было сделано следующее: - пересмотрено штатное расписание, переформированы отделы в соответствии с установленными задачами; - на 50% скорректирован штат. Уволены или переведены на други должности малоэффективные сотрудники, набрана новая команда - сформирован маркетинговый отдел - разработан и сформирован отдел продаж - Разработан продукт, удовлетворяющий потребностям ЦА - Подготовлен расчет цены, идеально подходящий для нужд ЦА - Составлены скрипты по работе всех работающих на передней линии взаимоотношения с клиентами отделов - Разработана легенда бренда - Проработана система PR поддержки бренда в социальной среде, лентах быстрых сообщений и СМИ - Разработана концепция восприятия продукта и креативная концепция продукта - Разработана и внедрена рекламная концепция продукта - Разработана и внедрена система работы B2C и B2B в компании - Силами Департамента Маркетинга созданы все основные материалы для работы компании, как в структуре продаж продукта, так и в системе поддержки - По подготовленной силами Департамента Маркетинга стратегии подключено более 1300 компаний партнеров, что позволило создать самую крупную в РФ партнерскую сеть. - Подготовлен и запущен в работу собственный call-центр, оказывающий круглосуточную поддержку клиентам программы - Подготовлена и запущена структура юридической поддержки клиентов, описаны процедуры взаимодействия с клиентами программы и правила предоставления сервиса - Подготовлено мобильное приложение для поддержки клиентов программы, которое так же является инструментом продажи продукта. - Подготовлен продающий сайт, задача которого ответить на все вопросы клиента и продать ему продукт. Как результат этих действий - старт продаж, дальнейшее планирование развития компании в регионах.
Август 2008Октябрь 2012
4 года 3 месяца
ООО "Юниверсал пикчерз интернешнл" Россия

Москва

Региональный менеджер
В мои должностные обязанности входила работа с кинотеатрами Южного и Уральского федеральных округов: - знание каждого из 180 кинотеатров, что называется, "в лицо" - сколько залов, территориальные особенности, знание лично первых лиц - представителей кинотеатров; - распределение репетртуарного плана компании по вверенным мне площадкам, а именно - в соответствии с их индивидуальными особенностями определение количества сеансов в день и за прокат, даты старта и т.д. - ведение документации по каждому кинотеатру и фильму - заключение договоров и дополнительных соглашений на взаимовыгодных условиях, отправка документов, отслеживание возврата подписанных документов - отслеживание дебиторской задолженности. При необходимости составление графиков реструктуризации задолженности, графиков выплат. - организация и проведение выездных премьер на крупных площадках регионов ( в этом коротком сообщении скрыто огромное количество работы, которая достойна отдельной страницы в Википедии) - отдельная работа с региональными сетями - организация для них выездных мини-презентаций релизов компании на ближайшие полгода Кроме этого: - четыре раза в год участие в Международных кинорынках со стороны компании - дистрибьютора - выполнение "плана продаж" по сеансам при репертуарном планировании по кинотеатрам регионов - минимизация дебиторской задолженности по регионам - регистрация и введение в систему новых кинотеатров

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами
Клиентоориентированность
Развитие бренда
Антикризисное управление
Организация выставок
Разработка концепции
Организаторские навыки
Start-up project
Стратегический менеджмент
Стратегическое планирование
Управление персоналом
Ведение переговоров
Организация мероприятий
Работа в команде
Деловая переписка
Обучение персонала
Пользователь ПК
Подбор персонала
Деловое общение
Продвижение бренда
Проведение презентаций
Подготовка презентаций
Стратегия Развития

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Неоконченное высшее образование

1998
ИДО МЭСИ
Финансы и кредит
1994
Ульяновский педагогический колледж № 4
Дошкольный, Воспитатель дошкольных учреждений

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения