Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 26 мая 1982
Не ищет работу
Ульяновск, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Коммерческий директор
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 6 месяцев
Июль 2014 — Март 2021
6 лет 9 месяцев
ООО "Центр интуитивного питания "Интуит"
Москва, intueat.ru
Коммерческий директор
Организация работы стартапа с "нуля":
- составление бизнес-плана
- разработка стратегического плана до реализации проекта
- разработка и внедрение маркетингового плана
- разработка и внедрение систем внутреннего административного учета
Основным своим успехом в реализации этого проекта я считаю то, что его удалось реализовать, что называется, на "голой земле". Все началось просто с Идеи. Идеи привести на Российский рынок антидиетический подход к регуляции веса и к работе с расстройствами пищевого поведения.
Идея была не моя, но она мне очень понравилась и "откликнулась", так как она экологична, и помогает улучшить качество жизни человека. Помогает найти согласие с самим собой, она дает ответы на вопрос "Что делать?" когда уже перепробовано все и человек впадает в отчаяние. Именно это и стало для меня главным в принятии решения о реализации этого проекта.
На первом этапе были решены следующие задачи:
- администрирование и координация специалистов, организация встреч, фиксация принятых на них решений и контроль их выполнения;
- решение первоначальных юридических вопросов, таких как: открытие юридического лица, выбор системы налогообложения, построение первичной бухгалтерии (ведение учета финансов предприятия);
- составление штатного расписания;
- ведение кадровой документации;
- организация набора первых групп клиентов:
- регистрация и обработка заявок,
- поиск помещений и заключение договоров аренды на выгодных условиях;
- контроль поступление финансов, отслеживание дебиторской задолженности,
- начисление и выплата заработной платы сотрудникам, контроль оплаты аренды;
- планирование и воплощение в жизнь маркетинговых мероприятий по продвижению услуг Центра в социальных сетях.
О маркетинговой стороне следует упомянуть отдельно.
Термин "Интуитивное питание" был практически не знаком российскому потребителю, и это создавало основную сложность при планировании маркетинговой стратегии.
Был сделан упор на активную просветительскую деятельность:
- многочисленные публикации статей;
- организация бесплатной еженедельной рубрики "Дежурный терапевт", где любой человек может задать любой вопрос напрямую специалисту и получить развернутую консультацию;
- организация участия Центра во всевозможных выставках, конференциях и тематических мероприятиях и многое другое. То, что мы продаем пришлось объяснять;
- организация и проведение открытых лекций, мастер-классов и вебинаров.
Сейчас Центр успешно функционирует имея четкую административную структуру:
- Набран и прекрасно функционирует административный отдел, основной задачей которого является обеспечение жизнедеятельности Центра;
- Разработаны и внедрены протоколы работы с клиентами для всех видов услуг, которые предлагает Центр (от момента поступления заявки до момента, когда клиент заканчивает терапию);
- Разработаны и успешно осуществляются маркетинговая стратегия, стратегия развития предприятия, финансовый план.
В настоящий момент проект как стартап - состоялся. Он прекрасно функционирует при минимальном контроле, все "бортовые системы корабля" работают отлично.
Я ищу новый проект, новую идею, для реализации которой мои знания умения и навыки будут просто необходимы, а мне это позволит расти и развиваться как специалисту.
Июль 2013 — Декабрь 2013
6 месяцев
ООО "Алло, Центральная!"
Москва, www.allocentralnaya.ru/
Заместитель генерального директора/коммерческий директор
Антикризисное управление проектом.
На момент моего устройства на работу в "Алло, Центральная!" проект работал уже два года, но, к сожалению держался на плаву только благодаря инвестициям. Продаж услуг, как таковых, не было. Они были редки, единичны и никак не могли вывести предприятие хотя бы на самоокупаемость.
Передо мной стояло несколько задач:
- реорганизовать структуру самого предприятия
- организовать отдел продаж
- создать эффективную маркетинговую команду
- спланировать и провести рекламную кампанию
- начать продажи
Я начала с того, что проанализировала как предприятие работает на момент моего поступления на работу, а так же статистику работы за последние полгода.
И выяснилось, что:
- отсутствует четко выстроенная иерархическая структура подчинения и разделение ответственности между отделами,
- нет выстроенного финансового плана, плана продаж
- отдел продаж существует, по сути, только на бумаге
- маркетинговый план, который существовал на тот момент был дорогим и малоэффективным.
В результате моей работы на посту заместителя генерального директора было сделано следующее:
- пересмотрено штатное расписание, переформированы отделы в соответствии с установленными задачами;
- на 50% скорректирован штат. Уволены или переведены на други должности малоэффективные сотрудники, набрана новая команда
- сформирован маркетинговый отдел
- разработан и сформирован отдел продаж
- Разработан продукт, удовлетворяющий потребностям ЦА
- Подготовлен расчет цены, идеально подходящий для нужд ЦА
- Составлены скрипты по работе всех работающих на передней линии взаимоотношения с клиентами отделов
- Разработана легенда бренда
- Проработана система PR поддержки бренда в социальной среде, лентах быстрых сообщений и СМИ
- Разработана концепция восприятия продукта и креативная концепция продукта
- Разработана и внедрена рекламная концепция продукта
- Разработана и внедрена система работы B2C и B2B в компании
- Силами Департамента Маркетинга созданы все основные материалы для работы компании, как в структуре продаж продукта, так и в системе поддержки
- По подготовленной силами Департамента Маркетинга стратегии подключено более 1300 компаний партнеров, что позволило создать самую крупную в РФ партнерскую сеть.
- Подготовлен и запущен в работу собственный call-центр, оказывающий круглосуточную поддержку клиентам программы
- Подготовлена и запущена структура юридической поддержки клиентов, описаны процедуры взаимодействия с клиентами программы и правила предоставления сервиса
- Подготовлено мобильное приложение для поддержки клиентов программы, которое так же является инструментом продажи продукта.
- Подготовлен продающий сайт, задача которого ответить на все вопросы клиента и продать ему продукт.
Как результат этих действий - старт продаж, дальнейшее планирование развития компании в регионах.
Август 2008 — Октябрь 2012
4 года 3 месяца
ООО "Юниверсал пикчерз интернешнл" Россия
Москва
Региональный менеджер
В мои должностные обязанности входила работа с кинотеатрами Южного и Уральского федеральных округов:
- знание каждого из 180 кинотеатров, что называется, "в лицо" - сколько залов, территориальные особенности, знание лично первых лиц - представителей кинотеатров;
- распределение репетртуарного плана компании по вверенным мне площадкам, а именно - в соответствии с их индивидуальными особенностями определение количества сеансов в день и за прокат, даты старта и т.д.
- ведение документации по каждому кинотеатру и фильму - заключение договоров и дополнительных соглашений на взаимовыгодных условиях, отправка документов, отслеживание возврата подписанных документов
- отслеживание дебиторской задолженности. При необходимости составление графиков реструктуризации задолженности, графиков выплат.
- организация и проведение выездных премьер на крупных площадках регионов ( в этом коротком сообщении скрыто огромное количество работы, которая достойна отдельной страницы в Википедии)
- отдельная работа с региональными сетями - организация для них выездных мини-презентаций релизов компании на ближайшие полгода
Кроме этого:
- четыре раза в год участие в Международных кинорынках со стороны компании - дистрибьютора
- выполнение "плана продаж" по сеансам при репертуарном планировании по кинотеатрам регионов
- минимизация дебиторской задолженности по регионам
- регистрация и введение в систему новых кинотеатров
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BНеоконченное высшее образование
1998
ИДО МЭСИ
Финансы и кредит
1994
Ульяновский педагогический колледж № 4
Дошкольный, Воспитатель дошкольных учреждений
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения