Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 24 января 1987

Ульяновск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по кадровому делопроизводству, специалист по документообороту, секретарь

30 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 4 месяца

Сентябрь 2015по настоящее время
9 лет 8 месяцев

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь руководителя
Обязанности секретаря: 1. Ведение делопроизводства учреждения согласно номенклатуре дел; 2. Работа с приказами по основной деятельности учреждения; 3. Выполнение распоряжений руководителя, в частности: составление приказов, писем,служебных записок и других документов; 4. Выполнение, регистрация, учёт документальных материалов и передача их в соответствующие структурные подразделения; 5. Учёт, контроль, ведение, выдача личных дел учащихся; 6. Работа с алфавитными книгами по учащимся; 7. Приказы по прибытию и выбытию учащихся; 8. Работа с электронной почтой: своевременная обработка документации и распределение писем по назначению; 9. Работа с оргтехникой: принятие и передача телефонограмм, их регистрация и документов по факсу; 10. Оформление и правильное хранение архивных дел; Обязанности кадровика: 1. Составление приказов по работникам учреждения(приём, увольнение, перемещение, перевод и др.); 2. Составление договоров с работниками; 3. Учёт, ведение, контроль карточек Т-2; 4. Составление графика ежегодных отпусков; 5. Ведение трудовых книжек и их хранение; 7. Учёт и хранение медицинских книжек.
Октябрь 2014Июль 2015
10 месяцев
ООО Технотранс
Секретарь-делопроизводитель
Работа по совместительству без занесения в трудовую книжку. 1. Работа с готовой клиентской базой: - исходящие звонки по базе; - согласование встреч между менеджерами и клиентами компании по времени. 2. Документооборот: - ведение журналов регистрации документов; - осуществление сортировки и хранения документов (товарные накладные, письма, акты и т.д.); - прием кадровых документов по сотрудникам и передача в соответствующие отделы. 3. Работа с электронной почтой и факсом. 4. Обеспечение офиса канцтоварами, заказ воды и осуществление контроля за их наличием.
Июль 2013Сентябрь 2014
1 год 3 месяца
ООО Веда
Специалист по кадрам
1. Набор персонала: - поиск и подбор персонала, интервью; - создание кадрового резерва; - работа со службой занятости, СМИ, с сайтами по размещению вакансий; - контроль за своевременным закрытием вакансий. 2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 2 компании (штат в каждой компании менее 100 чел.): - прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством; - оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений; - отпуска, составление графика ежегодных отпусков; - заполнение и хранение трудовых книжек, ведение документации и личных дел работников; - заполнение листов по временной нетрудоспособности; - ведение табеля учета рабочего времени; - подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам; - выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности; - контроль за использованием работниками мобильной корпоративной связи.
Июнь 2012Июнь 2013
1 год 1 месяц
Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Ульяновской области, г. Ульяновск
Инженер
Постановка объектов капитального строительства на государственный кадастровый учет.
Апрель 2012Апрель 2012
1 месяц
Офис-менеджер
1. Ведение делопроизводства учреждения согласно номенклатуре дел. 2. Ведение кадрового делопроизводства. 3. Ведение воинского учета. 4. Приём и распределение телефонных вызовов, корреспонденции 5. Встреча клиентов в офисе. 6. Выполнение поручений руководителя.
Октябрь 2011Февраль 2012
5 месяцев
Открытая школа Бизнеса при УлГТУ

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист по учебно-методической работе
1. Ведение делопроизводства учреждения согласно номенклатуре дел. 2. Выполнение, регистрация, учёт документальных материалов и передача их в соответствующее структурное подразделение. 3. Помощь в организации и проведении мероприятий. 4. Расстановка компьютерного оборудования для занятий. 5. Работа с электронной почтой и сайтом ОШБ. 6. Работа с оргтехникой, кроме факса. 7. Ведение документов по охране труда и пожарной безопасности. Работа со студентами учреждения: 1. База 1С: - ввод данных по студентам, информации по оплате за обучение и т.д.; - регистрация приказов, договоров; - перезачёт дисциплин; - подготовка зачётных, экзаменационных ведомостей; - подготовка листов посещаемости; - подготовка рейтинговых форм для опроса студентов по поводу качества преподавания дисциплин; - составление справок студентам; - редактирование и распечатывание приложений к дипломам, академических справок. 2. Составление проектов приказов в программе "Учебный процесс". 3. Программа "Абитуриент" (поступающие студенты): - ввод информации; - составление проектов приказов. 4. Заполнение соответствующей документации на поступающих студентов и формирование личных дел. 5. Информирование о специальностях, оплате, времени обучения, особенностях обучения в ОШБ. 6. Подготовка проектов приказов о закреплении тем дипломного проекта (для 3-го года обучения), согласно закрепленным бланкам оформления. 7. Оформление, подписание и выдача договоров на повторное обучение. 8. Информирование студентов об изменениях в расписании (смс — рассылка, объявления). 9. Оформление, подписание и выдача студенческих билетов. 10. Оформление, подписание и хранение зачётных книжек. 11. Учёт, контроль, ведение личных дел студентов. 12. Выполнение обязанностей секретаря ГАК и ГЭК. 13. Оформление и правильное хранение архивных дел. Работа с преподавателями: 1. Составление проектов приказов на оплату. 2. Подписание договоров, планов работ, актов. 3. Выдача листов посещаемости студентов, зачётных и экзаменационных ведомостей, рейтинговых форм для опроса студентов по поводу качества преподавания дисциплин и т.д.
Сентябрь 2009Август 2011
2 года
Моу сош №58

Образовательные учреждения... Показать еще

Заведующая канцелярией
Обязанности секретаря: 1. Ведение делопроизводства учреждения согласно номенклатуре дел. 2. Выполнение распоряжений руководителя, в частности: составление приказов, служебных записок и других документов. 3. Выполнение, регистрация, учёт документальных материалов и передача их в соответствующие структурные подразделения. 4. Учёт, контроль, ведение, выдача личных дел учащихся. 5. Работа с алфавитными книгами по учащимся. 6. Приказы по прибытию и выбытию учащихся, индивидуальное обучение. 7. Работа с электронной почтой: правильная и своевременная обработка документации. 8. Заполнение аттестатов, похвальных листов, грамот. 9. Работа с оргтехникой: принятие и передача телефонограмм, их регистрация и документов по факсу. 10. Оформление и правильное хранение архивных дел. Обязанности кадровика: 1. Составление приказов по работникам учреждения (приём, увольнение, перемещение, перевод и др.). 2. Составление договоров с работниками. 3. Учёт, ведение, контроль карточек Т-2. 4. Составление графика ежегодных отпусков. 5. Ведение трудовых книжек и их хранение. 6. Тарификация. 7. Учёт и хранение медицинских книжек.

Навыки

Уровни владения навыками
Мед. книжка

Обо мне

1. Профессиональные навыки: - знание трудового законодательства; - работа с кадровой документацией и знание основ делопроизводства; - умение работать с большим количеством информации. 2. Компьютерные навыки: - уверенный пользователь ПК; - программы: 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2., "Учебный процесс", "Абитуриент", АИС ГКН, КонсультантПлюс. Личные качества: - исполнительность; - ответственность; - грамотность; - этичность - стрессоустойчивость.

Высшее образование

2009
УлГПУ имени И.Н.Ульянова
Физико-математический

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения