Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 24 января 1987
Ульяновск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист по кадровому делопроизводству, специалист по документообороту, секретарь
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 4 месяца
Сентябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 8 месяцев
Образовательные учреждения... Показать еще
Секретарь руководителя
Обязанности секретаря:
1. Ведение делопроизводства учреждения согласно номенклатуре дел;
2. Работа с приказами по основной деятельности учреждения;
3. Выполнение распоряжений руководителя, в частности: составление приказов, писем,служебных записок и других документов;
4. Выполнение, регистрация, учёт документальных материалов и передача их в соответствующие структурные подразделения;
5. Учёт, контроль, ведение, выдача личных дел учащихся;
6. Работа с алфавитными книгами по учащимся;
7. Приказы по прибытию и выбытию учащихся;
8. Работа с электронной почтой: своевременная обработка документации и распределение писем по назначению;
9. Работа с оргтехникой: принятие и передача телефонограмм, их регистрация и документов по факсу;
10. Оформление и правильное хранение архивных дел;
Обязанности кадровика:
1. Составление приказов по работникам учреждения(приём, увольнение, перемещение, перевод и др.);
2. Составление договоров с работниками;
3. Учёт, ведение, контроль карточек Т-2;
4. Составление графика ежегодных отпусков;
5. Ведение трудовых книжек и их хранение;
7. Учёт и хранение медицинских книжек.
Октябрь 2014 — Июль 2015
10 месяцев
ООО Технотранс
Секретарь-делопроизводитель
Работа по совместительству без занесения в трудовую книжку.
1. Работа с готовой клиентской базой:
- исходящие звонки по базе;
- согласование встреч между менеджерами и клиентами компании по времени.
2. Документооборот:
- ведение журналов регистрации документов;
- осуществление сортировки и хранения документов (товарные накладные, письма, акты и т.д.);
- прием кадровых документов по сотрудникам и передача в соответствующие отделы.
3. Работа с электронной почтой и факсом.
4. Обеспечение офиса канцтоварами, заказ воды и осуществление контроля за их наличием.
Июль 2013 — Сентябрь 2014
1 год 3 месяца
ООО Веда
Специалист по кадрам
1. Набор персонала:
- поиск и подбор персонала, интервью;
- создание кадрового резерва;
- работа со службой занятости, СМИ, с сайтами по размещению вакансий;
- контроль за своевременным закрытием вакансий.
2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 2 компании (штат в каждой компании менее 100 чел.):
- прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- отпуска, составление графика ежегодных отпусков;
- заполнение и хранение трудовых книжек, ведение документации и личных дел работников;
- заполнение листов по временной нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- контроль за использованием работниками мобильной корпоративной связи.
Июнь 2012 — Июнь 2013
1 год 1 месяц
Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Ульяновской области, г. Ульяновск
Инженер
Постановка объектов капитального строительства на государственный кадастровый учет.
Апрель 2012 — Апрель 2012
1 месяц
Офис-менеджер
1. Ведение делопроизводства учреждения согласно номенклатуре дел.
2. Ведение кадрового делопроизводства.
3. Ведение воинского учета.
4. Приём и распределение телефонных вызовов, корреспонденции
5. Встреча клиентов в офисе.
6. Выполнение поручений руководителя.
Октябрь 2011 — Февраль 2012
5 месяцев
Открытая школа Бизнеса при УлГТУ
Образовательные учреждения... Показать еще
Специалист по учебно-методической работе
1. Ведение делопроизводства учреждения согласно номенклатуре дел.
2. Выполнение, регистрация, учёт документальных материалов и передача их в соответствующее структурное подразделение.
3. Помощь в организации и проведении мероприятий.
4. Расстановка компьютерного оборудования для занятий.
5. Работа с электронной почтой и сайтом ОШБ.
6. Работа с оргтехникой, кроме факса.
7. Ведение документов по охране труда и пожарной безопасности.
Работа со студентами учреждения:
1. База 1С:
- ввод данных по студентам, информации по оплате за обучение и т.д.;
- регистрация приказов, договоров;
- перезачёт дисциплин;
- подготовка зачётных, экзаменационных ведомостей;
- подготовка листов посещаемости;
- подготовка рейтинговых форм для опроса студентов по поводу качества преподавания дисциплин;
- составление справок студентам;
- редактирование и распечатывание приложений к дипломам, академических справок.
2. Составление проектов приказов в программе "Учебный процесс".
3. Программа "Абитуриент" (поступающие студенты):
- ввод информации;
- составление проектов приказов.
4. Заполнение соответствующей документации на поступающих студентов и формирование личных дел.
5. Информирование о специальностях, оплате, времени обучения, особенностях обучения в ОШБ.
6. Подготовка проектов приказов о закреплении тем дипломного проекта (для 3-го года обучения), согласно закрепленным бланкам оформления.
7. Оформление, подписание и выдача договоров на повторное обучение.
8. Информирование студентов об изменениях в расписании (смс — рассылка, объявления).
9. Оформление, подписание и выдача студенческих билетов.
10. Оформление, подписание и хранение зачётных книжек.
11. Учёт, контроль, ведение личных дел студентов.
12. Выполнение обязанностей секретаря ГАК и ГЭК.
13. Оформление и правильное хранение архивных дел.
Работа с преподавателями:
1. Составление проектов приказов на оплату.
2. Подписание договоров, планов работ, актов.
3. Выдача листов посещаемости студентов, зачётных и экзаменационных ведомостей, рейтинговых форм для опроса студентов по поводу качества преподавания дисциплин и т.д.
Сентябрь 2009 — Август 2011
2 года
Моу сош №58
Образовательные учреждения... Показать еще
Заведующая канцелярией
Обязанности секретаря:
1. Ведение делопроизводства учреждения согласно номенклатуре дел.
2. Выполнение распоряжений руководителя, в частности: составление приказов, служебных записок и других документов.
3. Выполнение, регистрация, учёт документальных материалов и передача их в соответствующие структурные подразделения.
4. Учёт, контроль, ведение, выдача личных дел учащихся.
5. Работа с алфавитными книгами по учащимся.
6. Приказы по прибытию и выбытию учащихся, индивидуальное обучение.
7. Работа с электронной почтой: правильная и своевременная обработка документации.
8. Заполнение аттестатов, похвальных листов, грамот.
9. Работа с оргтехникой: принятие и передача телефонограмм, их регистрация и документов по факсу.
10. Оформление и правильное хранение архивных дел.
Обязанности кадровика:
1. Составление приказов по работникам учреждения (приём, увольнение, перемещение, перевод и др.).
2. Составление договоров с работниками.
3. Учёт, ведение, контроль карточек Т-2.
4. Составление графика ежегодных отпусков.
5. Ведение трудовых книжек и их хранение.
6. Тарификация.
7. Учёт и хранение медицинских книжек.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
1. Профессиональные навыки:
- знание трудового законодательства;
- работа с кадровой документацией и знание основ делопроизводства;
- умение работать с большим количеством информации.
2. Компьютерные навыки:
- уверенный пользователь ПК;
- программы: 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2., "Учебный процесс", "Абитуриент", АИС ГКН, КонсультантПлюс.
Личные качества:
- исполнительность;
- ответственность;
- грамотность;
- этичность
- стрессоустойчивость.
Высшее образование
2009
УлГПУ имени И.Н.Ульянова
Физико-математический
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения