Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 27 июня 1989

Ульяновск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

менеджер

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 11 месяцев

Июль 2015Август 2015
2 месяца
Группа компаний "Госзаказ"

Москва, trade.su

Региональный менеджер по продажам
- поиск потенциальных клиентов - обзвон потенциальных клиентов - подбор актуальных торгов по сфере деятельности клиента - консультация по вопросам участия в аукционах, необходимой документации - консультации по вопросам обеспечения заявки, обеспечения контракта, - проведение встреч с клиентами - выполнение планов продаж - предоставление отчетности - сотрудничество с отделом сопровождения
Август 2014Май 2015
10 месяцев
ООО "ДубльГИС Ульяновск"

Ульяновск, 2gis.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по продажам
- холодный обзвон - нарабатывание базы клиентов - назначение встреч - проведение переговоров с первыми лицами компаний - выявление потребностей и стратегий развития компании - составление маркетингового плана - разработка рекламных материалов - консультирование по вопросам отслеживания эффективности рекламы на различных площадках - постпродажный сервис - изменение рекламных материалов всвязи с потребностями компании партнера либо изменениями на рынке
Июнь 2013Ноябрь 2013
6 месяцев
ОАО "МТС"

Рязань

Телекоммуникации, связь... Показать еще

менеджер офиса продаж
-Обучение и контроль за выполнением должностных обязанностей специалистов офисов продаж. - Организация эффективной работы специалистов офисов продаж. - Выставление и контроль выполнения планов сотрудниками офисов продаж в разрезе Офис \ сектор (11 офисов). - Анализ выполнения планов компании в разрезе офис \ сектор - Внедрение предложений по увеличению эффективности внутренних процессов компании. - Проведение собраний с персоналом. - Выявление путей наиболее эффективного выполнения планов компании - Обучение персонала по выпуску с учебного центра компании. Перевод сотрудника от теории к практике. - Подготовка эффективных менеджеров офисов продаж. - Работа с юр. клиентами копании в сфере продажи оборудования. - Работа с маржинальными банковскими продуктами компании. - Сохранность материальных ценностей компании, проведение инвентаризаций. - Работа с падающими офисами продаж офисами продаж, до выхода к рентабельным показателям.
Апрель 2013Июнь 2013
3 месяца
ОАО "МТС"

Рязань

Телекоммуникации, связь... Показать еще

специалист офиса продаж
- консультирование по продуктам, тарифам компании - продажа, настройка абонентского оборудования - работа с физическими и юридическими лицами (консультирование, заключение абонентских договоров, продажа оборудования, в т.ч. по безналичному расчету), работа с существующей клиентской базой - ведение бухгалтерской документации - проверка актуальности юридической документации, обязательной к размещению в офисе. - прием оборудования со склада, перемещение товара между офисами продаж - прием гарантийного оборудования - мониторинг цен и предложений клиентов - активные продажи операторских продуктов, портативной техники
Июнь 2009Декабрь 2009
7 месяцев
ЗАО Группа Компаний "Консул" (NetByNet)

Москва

Телекоммуникации, связь... Показать еще

руководитель технической поддержки
- мониторинг работоспособности сети, устранение неисправностей магистрального оборудования, как управляемого (путем удаленного доступа) так и "тупого" (на месте) - тестирования сотрудников тех. Поддержки - прием на работу сотрудников тех. Поддержки (ремонтники, монтажники, софты) - увольнение сотрудников тех. Поддержки - составление и учет графика сотрудников - еженедельная/ежемесячная отчетность проведенных работ сотрудниками локального офиса. - контроль за выполнением работ сотрудниками - расчет ежемесячной заработной платы сотрудникам с учетом штрафов и поощрений. - тесная работа с биллинговой системой, в т.ч. Заведение новых аккаунтов пользователям. - решение сложных тех.проблем и претензий с юр.лицами - мониторинг работоспособности локальных серверов. - ведение учета склада - решение сложных проблем с подключением нового объекта, в т.ч. Составление сметы на монтажные работы - плотное общение с сотрудниками дезов, муниципальных организаций.
Декабрь 2008Март 2009
4 месяца
Зао "Рутьюб"

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

специалист технического подразделения.
- Поддержка работоспособности офиса - Решение пользовательских проблем - Общение с поставщиками лицензионного софта, установка онного. - Написание ТЗ - Решение пользовательских проблемм с доступом в интернет, или на отдельные ресурсы. - Создание почтовых аккаунтов на сервере компании - Поддержка по вопросам работоспособности почты, настройка почтовых клиентов.
Май 2007Октябрь 2008
1 год 6 месяцев
ЗАО "Киннарпс"

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

офис менеджер.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса - Контроль работы менеджеров по продажам - Заключение договоров с партнерами компании - Перевочик с английского на русский - Ведение деловой переписки, в т.ч. на английском языке - Решение вопросов Ген. директора с ФМСР
Июнь 2007Сентябрь 2007
4 месяца
ЗАО Группа Компаний "Консул" (NetByNet)

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Эксперт по оценке персонала Центра Обработки Вызовов (ЦОВ)
- Поиск кандидатов на должность "Оператор ЦОВ" - Собеседование с кандидатами на должность "Оператор ЦОВ" (второй этап собеседования, после отдела кадров) - Обучение новых сотрудников специфики компании (тарифы, условия подколючения, грамотность общения с клиентами) - Проведение тренингов для сотрудников компании по техническим вопросам (типы построения сети, виды активного оборудования и его настройки, типы подключения к сети интернет) - Контроль качества обслуживания абонентов (прослушивание звонков оператора, пояснительные беседы, проверка грамотности речи, проверка технической грамотности сотрудника) - Проведение воспитательных мероприятий (вынесение штрафов, предупреждений) - Плотное сотрудничество с отделом безопасности - Ведение документации каждого из сотрудников
Март 2007Июнь 2007
4 месяца
ЗАО Группа Компаний "Консул" (NetByNet)

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Hard suppurt
- Работа в программе "Demons Billing pro" - биллинговая система с базой данный всех пользователей компании и их сетевых настроек - Мониторинг работы сети (с помощью пингера, консоли ) - Консультация операторов ЦОВ по вопросам, превышающим их полномочия или квалификацию - Обслуживание клиентов компании - юридических лиц - Занесение в биллинговую базу новых пользователей, так же операции с тарифами, перерасчетом, скидками и прочими акциями компании - Решение проблемм по телефону с "трудными клиентами компании" - Консультация по телефону сотрудников локальных офисов по техническим вопросам и по тарифам и услугам компании - Администрирование рабочего форума, пользовательского форума компании, рабочего сайта wiki
Июль 2006Март 2007
9 месяцев
ЗАО Группа Компаний "Консул" (NetByNet)

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Оператор Центра Обработки Вызовов
- Прием звонков от пользователей - Оповещение абонентов о магистральных авариях в сети, их причинах и сроках решения - Решение проблем абонента, возникших по вине провайдера, либо же вызванные неверными настройками ПО на компьютере пользователя - Консультации абонентов по програмному обеспечению и безопасности - Консультаци абонентов по финансовым вопросам и способам их решения - Консультация абонентов по тарифам и услугам компании - Составления заявок на подключение новых абонентов, внесение их в биллинговую базу. - Обзвон клиентов на предмет работоспособности сети - Частичные обязанности отдела активных продаж, в т.ч. обзвон потенциальных клиентов, обзвон настоящих клиентов с предложениями акций компании

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие
1С: Торговля
1С: Управление персоналом
Интернет-реклама
Консультант плюс
Консультативные продажи
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с базами данных
Тестирование пользовательского интерфейса
Управление продажами
Холодные продажи

Обо мне

Профессиональные навыки: ОС: Windows (администратор) , Linux (пользователь) Знание компьютера и сети: Знание pptp, ppoe протоколов, TCP/IP протокола, умение работать в консоли, знание основных принципов построенияя сети, принцип работы ЛВС, знание биллинговых систем, знание серверной архитектуры, навыки настройки активного оборудования (роутер, свитч, хаб), опыт удаленной работы (настройка ПО пользователя) так же пакет программ Microsoft Offise, Adobe, почтовые клиенты (The Bat, Outlook), ftp клиенты, DC, Браузеры (IE, MyIE, Mozilla, Avant, Opera), Антивирусы, Firewall'ы (Avast, Panda, NOD32, DrWeb, Касперский, Agava), клиенты обмена сообщениями (ICQ, QIP, R&Q, MAgent, Miranda, GAIM, Windows Messenger, так же мирки и ирки ) Опыт руководства коллективом. Так же художественные навыки, дизайн. Навыки в области общения с клиентами и внутри компании: - опыт подбора персонала - умение доходчиво объяснять учебный материал, опыт проведения тренингов - опыт общения с частными клиентами, решение конфликтных ситуаций по телефону - способности анализа потребностей и мотиваций как клиентов так и сотрудников, в индивидуальном порядке. - умение управлять коллективом, поддерживая дружественные и доверительные отношения с сотрудниками ? - опыт ведения переговоров - опыт ведения тренингов

Неоконченное высшее образование

2018
Институт государственной службы и управления персоналом, Государственное и муниципальное управление
2010
МИЭМ
веб-дизайнер
2008
Чешско-Английская гимназия. в г. Ceske Budejovice
лингвист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
Технология продаж
МТС, продажи
2013
Сервис+
МТС
2007
курсы web-дизайнера (Photoshop, Dreamweaver, Macromedia Flash)
самостоятельно, свидетельство
2007
курсы 3d моделирования при МГТУ им. Баумана
самостоятельно, свидетельство
2007
психологически тренинг по работе с клиентами и внутри коллектива
ЗАО Группа Компаний "Консул" (NetByNet), свидетельство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения