ОАО МТС
Ульяновск, www.mts.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Ведущий специалист группы развития корпоративных клиентов, менеджер по продажам услуг связи корпоративным клиентам, старший специалист отдела выделенного обслуживания, специалист отдела обслуживания клиентов массового рынка
Ведущий специалист группы развития корпоративных клиентов
• сопровождение и развитие клиентов крупного бизнеса.
• выполнение установленных филиалом планов продаж услуг мобильной и фиксированной связи.
• работа с дебиторской задолженностью.
• участие в тендерах.
• составление плана мероприятий по увеличению доли выручки по существующей клиентской базе.
• подготовка отчетности по пройденной работе.
• обработка претензий.
• удержание и сохранение клиентов.
• проведение обучения для сотрудников отдела навыкам ведения переговоров с клиентами, повышение лояльности клиентов компании.
• успешное развитие доли выручки существующих клиентов, продажа дополнительных интеллектуальных услуг и оборудования.
• установление и поддержание на долгосрочной основе партнерских взаимоотношений и личных контактов с клиентами, формирование дружественных отношений, ориентация на комплексное и полное обслуживание.
• активное участие в Клубе Академиков Поволжского филиала, проявление инициатив по улучшению качества обучения сотрудников на местах.
• положительные отклики и благодарности клиентов (Александрийские двери, Группа компаний АСК, Симбирская птицефабрика, Фрезениус Нефрокеа, Группа компания ЛеГранд и др.)
• проведение социальных мероприятий для повышения лояльности корпоративных клиентов к компании. По итогам проведения мероприятий в 2014 году была награждена в числе 4х сотрудников региона поездкой в Европу (Чехия, Германия)
Менеджер по продажам услуг связи корпоративным клиентам
• активный поиск и привлечение новых корпоративных клиентов.
• ведение переговоров на уровне первых лиц предприятий и владельцев бизнеса.
• подготовка и согласование коммерческих предложений индивидуально для каждой организации в зависимости от потребностей клиента.
• проведение презентаций.
• заключение договоров
• подготовка тендерной документации и участие в тендерах
• обеспечение своевременного и достоверного оформления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации
• успешный опыт ведения переговоров, а именно заключение сделок с клиентами, как малого\среднего бизнеса, так и крупного; коммерческие организации и государственные учреждения (Александрийские двери, ТД Автопрофи, Ульяновская Городская Дума и др.).
Старший специалист отдела выделенного обслуживания, специалист отдела обслуживания клиентов массового рынка
Центр клиентского сервиса ОАО МТС
• обслуживание юридических лиц и VIP клиентов.
• продвижение услуг связи.
• взаимодействие с другими отделами и регионами для решения вопроса клиента в кратчайшие сроки
• по итогам рейтинга сотрудников по ключевым показателям качества обслуживания неоднократно занимала первые места. Лучшие сотрудники награждались поездками на турбазы, походы в развлекательные заведения города.
• быстрое и качественное решение вопроса клиента – приоритетная задача в работе.
За время работы в компании пройдены следующие тренинги:
• техника обслуживания клиентов
• голос клиента
• техника создания положительного эмоционального опыта клиента
• работа с конфликтными клиентами
• наставничество
• стресс-менеджмент
• тайм-менеджмент
• основы обучения взрослой аудитории
• основные навыки менеджмента
• построение эффективной команды