Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 20 ноября 1996

Ульяновск, готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер

25 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 2 года 4 месяца

Февраль 2018Май 2020
2 года 4 месяца

Ульяновск, www.sovcombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист АХО
1. Сбор архива (проезд по всем офисам ежемесячно; сверка документов на наличие; сбор и передача документов в накопитель) 2. Выезд на сбор архива по магазинам СПО Офисы 3. Контроль порядка и чистоты в офисе и на прилегающей территории. 4. Контроль состояния наружней рекламы и фасада офисов. Взаимодействие с маркетингом. 5. Заказ канцелярии, хоз. товаров, воды, и прочего для офисов бизнес группы и БЭК. Комплектование и развоз. 6. Заказ полиграфии. Контроль остатков, распределение по офисам. 7. Приём заявок на ремонт или замену оргтехники, мебели и прочего. Контроль выполнения заявок 8. Контроль по заправке и распределение картриджей по офисам Вэбор и ГПД . 9. Работа с персоналом ( прием, увольнение, повышение, больничные, введение штатного расписания и т.д.). 10. Бронирование отелей через аэротон, создание приказов, контроль сдачи авансовых отчетов. 11. Ведение договоров ГПХ и их оплата (мероприятия и организация деятельности) 12. Организация корпоративных мероприятий : выписка счетов, оплата и получение товара, ведение договоренностей с ведущим, контроль проведения, итогового отчета. 13. Ведение и оплата всех ком.услуг, решение вопросов с арендодателями. 14. Вызов сотрудников Курьер Экспресс Сервиса и отправка документов БГ и других бизнес-направлений. 15. Составление и контроль маршрутов водителя Работа с сотрудниками 16. Ежедневный контроль супервизора – приход ФК на рабочее место. 17. Контроль заполнения журнала КТО и самой проверки КТО. 18. Отработка задача по наличию рекламных материалов у партнеров. 19. Организация привлечения партнеров (ТСП, контрагенты и др) 20. Контроль работы кассы, заполнения всех кассовых документов 21. Контроль соблюдения противопожарной безопасности и наличия необходимых инструментов и инструкций в офисах.

Навыки

Уровни владения навыками
Кассовые документы
Управление бюджетом
Управление командой
Аренда помещений
Закупка мебели
Закупка оргтехники и оборудования
Закупка рекламных материалов
Организация офисного переезда
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Заключение договоров
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Организация мероприятий
Управление офисами компании

Обо мне

Усидчивая, стрессоустойчивая, легко обучаемая, коммуникабельная, ориентированная на результат, честная, открытая, отзывчивая, вежливая, активная жизненная позиция, умения расставлять приоритеты, готова самостоятельно принимать решения, стремление к профессиональному развитию.

Среднее специальное образование

2014
Ульяновский Торгово-экономический техникум
Земельное имущественное отношение

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения