Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 15 июля 1992

Саратов, готов к переезду (Казань, Москва, Самара, Ульяновск), готов к командировкам

Начальник отдела call-центр

60 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 3 месяца

Июль 2018Июль 2019
1 год 1 месяц

Россия, www.open.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела обслуживания и продаж привилегированных клиентов
1. Общее руководство отделом обслуживания и продаж привилегированных клиентов, распределение функциональных обязанностей между руководителями групп, перераспределение ресурсов для наиболее эффективного выполнения поставленных задач 2. Анализ основных показателей работы отдела, последующее планирование мероприятий, направленных на повышение показателей 3 .Координация деятельности Руководителей групп отдела 4. Кросс - функциональное взаимодействие с Отделом контроля качества: планирование и реализация мероприятий по повышению качества обслуживания, в т.ч. сокращение времени диалога и повышение степени удовлетворенности клиентов обслуживанием 5. Кросс - функциональное взаимодействие с Управлением развития и поддержки обслуживания: контроль за выполнением плана продаж, проведение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж, инициирование обучения, тренингов, конкурсов. Кадровые вопросы: инициация и контроль подбора, обучения и адаптации сотрудников, мотивация и развитие сотрудников, формирование и поддержание корпоративной культуры 6. Кросс - функциональное взаимодействие с Отделом мониторинга с целью контроля планирования нагрузки, он-лайн мониторинг выполнения целевых показателей, разработка и проведение мероприятий по повышению KPI, поддержанию ресурсного плана. 7. Кросс - функциональное взаимодействие с Отделом методологической поддержки : инициация внесения изменений в действующие процедуры, согласование материалов (стандарты качества, описание процессов/скрипты/инструкции/шаблоны, информационное сопровождение), необходимых для обслуживания клиентов КБО 8. Кросс - функциональное взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам обслуживания клиентов физических лиц банка "Открытие" (ОТС, ОПР, Фрод-мониторинг, эквайринг, поддержка банкоматной сети, ДРПЗ, УЗСДБО)
Май 2014Июль 2018
4 года 3 месяца
Банк Восточный

Саратов, www.express-bank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель группы взыскания КЦ
Управление закреплённым персоналом (30 сотрудников) Анализ отчетов Создание и сопровождение отчетов необходимых для повышения эффективности работы специалистов КЦ Постановка целей и выполнение поставленных задач

Навыки

Уровни владения навыками
MS PowerPoint
Ccpulce
Genesys
MS Word
MS Excel
MS Outlook
РБО
Административное управление
Взыскание задолженности
Взыскание долгов
Адаптация персонала
Аттестация персонала
Аудит персонала
Массовый подбор персонала
Мотивация персонала
Обучение персонала
Оптимизация численности персонала
Оптимизация бизнес-процессов
Helpdesk
Управление персоналом
Развитие персонала
Private Banking
работа с VIP клиентами
Управление контактным центром
MS Dynamics
Citrix Systems
Company media
CMS Wordpress
Avaya Call Management Systems

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высокая адаптивность к процессам Постоянный поиск зон роста Умение поставки целей и их достижения в кратчайшие сроки Большой опыт в работе с персоналом Большой опыт работы в контакт центре Знание процесса КЦ Создание и сопровождение отчетов Стрессоустойчивостью Желание профессионального роста Анализ отчетов Знание Excel на высоком уровне

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения