Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 32 года, родился 15 июля 1992
Саратов, готов к переезду (Казань, Москва, Самара, Ульяновск), готов к командировкам
Начальник отдела call-центр
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 3 месяца
Июль 2018 — Июль 2019
1 год 1 месяц
Россия, www.open.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник отдела обслуживания и продаж привилегированных клиентов
1. Общее руководство отделом обслуживания и продаж привилегированных клиентов, распределение функциональных обязанностей между руководителями групп, перераспределение ресурсов для наиболее эффективного выполнения поставленных задач
2. Анализ основных показателей работы отдела, последующее планирование мероприятий, направленных на повышение показателей
3 .Координация деятельности Руководителей групп отдела
4. Кросс - функциональное взаимодействие с Отделом контроля качества: планирование и реализация мероприятий по повышению качества обслуживания, в т.ч. сокращение времени диалога и повышение степени удовлетворенности клиентов обслуживанием
5. Кросс - функциональное взаимодействие с Управлением развития и поддержки обслуживания: контроль за выполнением плана продаж, проведение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж, инициирование обучения, тренингов, конкурсов.
Кадровые вопросы: инициация и контроль подбора, обучения и адаптации сотрудников, мотивация и развитие сотрудников, формирование и поддержание корпоративной культуры
6. Кросс - функциональное взаимодействие с Отделом мониторинга с целью контроля планирования нагрузки, он-лайн мониторинг выполнения целевых показателей, разработка и проведение мероприятий по повышению KPI, поддержанию ресурсного плана.
7. Кросс - функциональное взаимодействие с Отделом методологической поддержки : инициация внесения изменений в действующие процедуры, согласование материалов (стандарты качества, описание процессов/скрипты/инструкции/шаблоны, информационное сопровождение), необходимых для обслуживания клиентов КБО
8. Кросс - функциональное взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам обслуживания клиентов физических лиц банка "Открытие" (ОТС, ОПР, Фрод-мониторинг, эквайринг, поддержка банкоматной сети, ДРПЗ, УЗСДБО)
Май 2014 — Июль 2018
4 года 3 месяца
Банк Восточный
Саратов, www.express-bank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель группы взыскания КЦ
Управление закреплённым персоналом (30 сотрудников)
Анализ отчетов
Создание и сопровождение отчетов необходимых для повышения эффективности работы специалистов КЦ
Постановка целей и выполнение поставленных задач
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Высокая адаптивность к процессам
Постоянный поиск зон роста
Умение поставки целей и их достижения в кратчайшие сроки
Большой опыт в работе с персоналом
Большой опыт работы в контакт центре
Знание процесса КЦ
Создание и сопровождение отчетов
Стрессоустойчивостью
Желание профессионального роста
Анализ отчетов
Знание Excel на высоком уровне
Неоконченное высшее образование
2019
Энергетический факультет, Теплоэнергетика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения