Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 07:12
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 9 октября 1989
Активно ищет работу
Ульяновск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Управляющая
75 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 6 месяцев
Май 2021 — по настоящее время
4 года
Ооо рестгрупп
Менеджер
Обеспечение эффективного и качественного обслуживания посетителей Организация и проведение банкетов. Менеджеры ресторана контролируют соблюдение технологических процессов приготовления блюд, стандартов обслуживания, правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований.
Январь 2022 — Июль 2022
7 месяцев
ИП Пушков
Управляющий директор
Управляющий следит за организацией процесса производства и продажи продукции, отвечает за непрерывную работу производства и своевременное устранение неполадок. Кроме того, он выполняет функции экспедитора, ведет документооборот, ежедневно принимает кассу, определяет стратегию развития компании.
Сентябрь 2020 — Апрель 2021
8 месяцев
Центр грудничкого плавания
Администратор
встречать, провожать мамочек с детьми до 1 года, продавать абонементы (приём и оформление денежных средств), вести запись в компьютере, отвечать на телефонные звонки и отсылать смс сообщения, следить за порядком.
Декабрь 2019 — Апрель 2020
5 месяцев
Финкол
Специалист по работе с клиентами
Осуществление активных продаж услуг и продуктов банка; Выполнение персонального плана по реализации прямых продаж; Первичная оценка кредитоспособности, а также надежности потенциальных клиентов; Сбор и проверка документов от клиентов с последующей передачей их в подразделение банка; Проведение консультаций и презентаций по банковским продуктам и услугам на территории корпоративных клиентов; Проведение переговоров, а также организация личных встреч с целью привлечения клиентов.
Июнь 2018 — Ноябрь 2019
1 год 6 месяцев
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Мерчендайзер
выкладка продукции по определенной схеме, разработанной маркетологами;
оценка товарного запаса конкретных наименований, отслеживание и своевременное пополнение остатков;
оформление прилавков и других частей магазина рекламной продукцией;
проведение промоакций или помощь в их организации;
обучение продавцов особенностям продвижения всего товара или отдельных торговых марок;
оценка качества продукции, проверка целостности упаковки, сроков годности;
Составление фото отчетов по проделанной работе.
Ноябрь 2017 — Июнь 2018
8 месяцев
Компания "Кравченко групп"
Менеджер
встречать, общаться с гостями; информировать гостей о новинках, имеющихся в меню; оформлять заказы на проведение банкетов и фуршетов; организовывать, проводить мероприятия в кафе, фуршеты, банкеты; сглаживать и решать конфликтные ситуации; организовывать и контролировать работу персонала в зале; искать, принимать, стажировать барменов, официантов; составлять рабочий график; следить за работой кафе; следить за работой с поставщиками, подрядчиками; заказывать необходимые хозяйственные товары; заказывать продукты и спиртные напитки; следить за работой кассы; принимать наличные и безналичные денежные средства; сдавать выручку инкассаторам; оформлять кассовую документацию; поддерживать расчетно-кассовый аппарат в нормальном состоянии.
Май 2014 — Апрель 2016
2 года
ООО"Апрель"
Администратор-Управляющий
Оперативное управление рестораном. Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений. Разработка перспективных планов развития ресторана.
Выполнение внутренних обязанностей и функций отдела разумным и добросовестном образом, куда входит осуществление первоклассного, профессионального корректного, соответствующего высшим стандартам обслуживание гостей.
Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков.
Планирование работы ресторанного направления. Выработка методов достижения и оценки экономических показателей.
Создание меню и дегустации новых блюд с шеф поваром ресторана для обновления с учетом потребительского спроса.
Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность.
Анализ клиентов конкурентов, выработка методов продвижения предприятия и повышение лояльности гостей.
Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация района или города).
Операционное управление службой доставки
Общение с партнерами, заключение договоров и проведение деловых встреч. Привлечение корпоративных клиентов.
Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчёт заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной.
Запуск нового проекта(модернизация ресторана обучение персонала‚ проведение рекламных акций‚ проведение маркетинговых исследований‚ разработка перспективных планов развития ресторана.
Отчетность деятельности предприятия в целом.
Май 2013 — Апрель 2014
1 год
Гостиница "Адельфия"
Администратор
Регистрация пребывающих гостей; расстановка комнат под заезд; осуществление процедуры check-in/check-out; проверка регистрационных карт, паспортных данных гостя, регистрация виз; работа с кассовыми аппаратами и терминалами для оплаты банковскими картами; прием и распределение телефонных звонков; информирование гостей отеля об услугах отеля; решение рабочих ситуаций с гостями. Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК; Знание MS Office; Знание процедур кассовой дисциплины; Умение решать любые ситуации и конфликты; Умение работать в режиме многозадачности; Опыт управления персоналом; Опыт в оперативном поиске информации в сети Internet;Грамотная речь;
Март 2012 — Апрель 2013
1 год 2 месяца
Санаторий "Южное Взморье"
Администратор
Организация бесперебойной деятельности объекта.
Контролирование персонала в плане дисциплины труда.
Разрешение возникающих конфликтов и проблем.
Взаимодействие с поставщиками и связь с внешними контактами.
Консультирование персонала, принятие мер по адаптации вновь принятых работников.
Обеспечение сохранности и бережного использования материально – технических средств.
Разработка плановых и составление фактических отчетов.
Регулярный отчет перед начальством.
Сотрудничество с контролирующими и проверяющими структурами.
Июль 2011 — Февраль 2012
8 месяцев
КМВ Кисловодск
Менеджер по туризму
Работа с клиентами: консультирование, подбор, подготовка и презентация предложений, бронирование (индивидуальные и групповые туры).
Продажа туров.
Оформление документации: бронирование билетов и гостиниц.
Прием оплат, оформление платежных документов.
Работа с рекламациями.
Подготовка отчетности для руководства.
Январь 2010 — Апрель 2011
1 год 4 месяца
ООО"ХЛЕБСОЛЬ"
Бармен
приём заказов клиентов;
приготовление коктейлей;
приготовление кофейной продукции;
работа с рассчетно-кассовым аппаратом;
пополнение ассортимента на баре;
проведение расчёта клиентов;
оформление заявок на поставку товара;
ведение учёта запасов и ассортимента
Ноябрь 2006 — Декабрь 2009
3 года 2 месяца
РК"Пятое солнце"
Официант-бармен
Выполнение заказов посетителей заведения
Обеспечение доброжелательного общения с посетителями
Проведение необходимых расчетов с клиентами
Сдача выручки и других ценностей в конце смены
Ведение текущего документооборота по работе бара
Мониторинг достаточности запасов напитков, закусок, ингредиентов и подготовка заявок на их пополнение
Текущий контроль качества ингредиентов и напитков, поступающих в бар
Участие в составлении меню бара
Приготовление специальных коктейлей для торжественных мероприятий
Навыки
Уровни владения навыками
Среднее специальное образование
2010
Менеджер по управлению, Менеджмент организации (менеджер)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения