Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 4 мая 1987

Не ищет работу

Ульяновск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

50 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 6 месяцев

Сентябрь 2017Апрель 2023
5 лет 8 месяцев

www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист отдела по работе с клиентами
Работа с запросами клиентов и исполнительными документами
Июль 2013Апрель 2017
3 года 10 месяцев
ПАО Сбербанк Росии
Заместитель управляющего дополнительного офиса банка
Обязанности: Заместитель управляющего Дополнительным офисом / Специалист по обслуживанию физических лиц Дополнительного офиса Администратор смены: •Открытие и закрытие операционного дня. •Инкассация. •Зачисление и списание сумм по счетам. •Контроль операций. •Планирование рабочего дня дополнительного отделения. •Решение сложных конфликтных ситуаций и др. Обслуживание клиентов по всем видам услуг, оказываемым ДО: •Наличные и безналичные платежи физических лиц. •Вклады физических лиц. •Кредитование населения. •Переводы в рублях и иностранной валюте. •Валютно-обменные операции. •Операции с пластиковыми картами. Заместителя управляющего Дополнительного офиса: •Осуществление оперативного руководства текущей деятельностью работников дополнительного офиса. •Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов. •Обеспечение условий и своевременного принятия мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса. •Оказание консультационных и информационных услуг, привлечение физических лиц на обслуживание. Работа с VIP-клиентами. •Контроль подготовки и передачи документов по кредитным банковским картам и кредитам физическим лицам. •Принятие мер по совершенствованию работы офиса, исходя из условий и особенностей его деятельности, а также объема возложенных задач. •Подготовка и предоставление бухгалтерской и статистической отчетности в соответствии с требованиями. •Взаимодействие с другими подразделениями банка. Специалист по обслуживанию физических лиц Дополнительного офиса: •Осуществление качественного обслуживания клиентов дополнительного офиса. •Осуществление операций с пластиковыми картами, ценными бумагами, депозитами. •Кредитование физических лиц. •Обеспечение сохранности наличных денег и ценностей банка. Уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel‚ Outlook‚ АС-Филиал, также есть опыт работы с юридическими лицами в должности клиентского менеджера отдела продаж. Достижения: основным достижением считаю получение всех необходимых сертификатов и исполнение обязанностей администратора смены и и.о. зам. зав. через год после начала работы в СБ РФ.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление отношениями с клиентами
Операционный день банка
Поиск и привлечение клиентов
Работа в команде
Клиентоориентированность
Банковское кассовое обслуживание
Работа с большим объемом информации
MS Internet Explorer
Работа с жалобами клиентов
Оперативное планирование
Урегулирование конфликтов
Администрирование
Ориентация на клиента
Статистика
Расстановка приоритетов
работа с VIP клиентами
Составление отчетности
Материальная отвественность
Навыки составления отчетности
Корпоративная этика
MS Word
Ведение переговоров
Активные продажи
Холодные продажи
MS Outlook
Ориентация на результат
Обучение персонала
Подбор персонала

Обо мне

Навыки руководящей работы‚ ответственность‚ обязательность‚ ориентированность на результат.

Неоконченное высшее образование

2008
Экономико-математический, Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения